Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 20:44   #1
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Господа, после капиталки и обкатки, а также установки прямотока, турбины стали дуть как сумасшедшие. В пике до 1, 25 доходит! Срабатывает отсечка по бусту. Как бы ее хитро так или убрать, или отодвинуть? На чуть-чуть.
Варианты с буст-контроллером и тюнинговыми мозгами знаю. Хотелось бы че-нибудь подешевле.)))

Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 19:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Никак. Можно чуть буст понизить. Например, поставить сайленсер и родной воздушный фильтр)
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:28   #3
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр родной.))) Сайленсер не нужен, труба у меня очень тихая. Турбины дуют так не всегда, отсечка тока иногда срабатывает. Мда...
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 12:50   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

поставить рэзистор на датчик давления, чтобы мозги видели меньше.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 12:30   #5
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
поставить рэзистор на датчик давления, чтобы мозги видели меньше.
Сереж, ему тогда поршня продует, бедной смесью .

имхо 1. проверить схему подключения турбин
2. промыть соленоид управления наддувом .
3. если не поможет подключить трубку с актуатора турбины напрямую на коллектор . Давка тогда выше 0, 6 не поднимется .
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 18:51   #6
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

В твоем случае сайленсер не для тишины, а для уменьшения проходного сечения. Нужно создать небольшой подпор выхлопу.
И проверь состояние бензонасоса, а то на таком давлении есть вероятность отлавливать в поддоне поршни
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 12:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

это второй вопрос, почему они так у него дуть начали - я думал, что это он сам накрутил.
вообще, при установке прямотока и нулевика уменьшается сопротивление воздуху и смесь становится неправильной. обычно ставят топливно-воздушный контроллер, для выправления.
при наддуве 1.2 и такой смеси можно начинать копить на следующую капиталку - она уже скоро.
как вообще получилось больше 1? 0.9 - сток и регулируется штатно, вестгейтом. он был отрезан?
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:09   #8
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 67
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

А RSMка не снимает отсечку? Не пинайте, если что. просто я пока немного туповат в вопросах про турбы,
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:27   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

РСМ-ка снимает отсечку по скорости.
У меня в стоке дует 1, 2. Баловался с бустом, надувал до 1, 4, только потом отсечка и детонация. У 208 и 206 мотора видимо мозги разные, у меня и по оборотам отсечка на 7800-7900 стучит. Если мотор столько в стоке надувает, значит проблем с составом смеси быть не должно.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 23:59   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
РСМ-ка снимает отсечку по скорости.
У меня в стоке дует 1, 2. Баловался с бустом, надувал до 1, 4, только потом отсечка и детонация. У 208 и 206 мотора видимо мозги разные, у меня и по оборотам отсечка на 7800-7900 стучит. Если мотор столько в стоке надувает, значит проблем с составом смеси быть не должно.
в стоке ни одна B4 не наддувает 1.2! сток - 0.9
вполне возможно, что у тебя нештатные мозги. или шитые.
тогда могли прошить и топливные карты.

опять же - ты неправильно прочитал. смесь неправильная не от наддува в 1.2, а от уменьшения сопротивления выхлопу. просто при наддуве в 1.2 наличие такой смеси намного критичнее.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
208 мотор. где блин отсечка? Эльдар Адельшин Двигатель и его системы 10 20.01.2014 04:06


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot