Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 22:04   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 72
По умолчанию

Всем привет!
С выбором машины давно определился: Субару Легаси Б4 в кузове BL5 2003-04 года. Сразу определился атмосферник, 190 кобыл на меху. Конечно турбо это вещь однозначно, но наслышан о расходе, налоге, ненадёжности турбового мотора, геморрой с обслуживанием и т.д., поэтому выбор и выпал на атмо. Но стоит прокатится на турбо и обо всём этом сразу забываешь...тянет как паровоз, турбо-пинок...и адреналин-очень много адреналина. Во теперь я крепко задумался: что же выбрать?
Есть вопросы про турбо-мотор:
-его ресурс? неужели 100тык. для субару?
-в чём сложнее обслуживание турбо в отличии от атмо? (кроме замены свечей)
-как быть с бензом? нужен 98, а у нас его нет, только 92 и 95.
- расход, если спокойно тошнить?
-масло любит вкусное, да и менять его в 2 раза чаще чем на нетурбовом моторе
Сижу вот и чешу череп...)
Помогайте.
P.S. Специально создал тему здесь, а не в выбор и приобретение, там бы посоветовали купить тойоту)

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 02:46   #2
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Обслуживание ни чем не сложней. Просто надо ее очень беречь. ИМХО турбо машина - провалить, а потом в гараже пару суток тусоваться, обслуживать, пыль сдувать и смотреть, все ли с ней ровно :-) Если спокойно ездить будешь, нормально все будет работать. Хотя с нашим бензом (я тоже на Камчатке) все равно умрет. Я вот отжигаю не по детски - на холодную к 100 тыкам мотор загремел. Плюс если любишь рвать со светофоров - привыкни к тому, что сцепление - расходник.
Масло менять надо каждые 5 тык, если есть возможность, то лучше чаще.
Рулят датчики темпера и давления масла, темпер выхлопа и давления турбин. Снижают вероятность того, что убъешь мотор (будешь следить по ним, когда валить можно, а когда пора в стойло :-))). Если с японии не будет турботаймера - придется поставить (скорее всего с сигналкой) или сидеть ждать, прежде чем глушить.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:54   #3
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Я свою продавать скорее всего буду. И мое ИМХО после владения - Легась турбовый не к чему мне. Надо для драйва брать турбоимпрезу. Если все же хочешь отжигать на Легасе - приготовь конские суммы денег.
Я бы взял себе первой машиной все же атмо легася, тем более 190 кобыл - не так уж и мало. А уже второй машиной для души - турбоимпрезу.
Если мало тебе кобыл - бери трешку.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 03:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы. Да, 3-шка хороший вариант, но пошлина на неё конская, да и на ауках они очень дороги.
Отжигать постоянно не собираюсь, да и легаси б4 машина не для этого, соглашусь с тобой. ИМХО довольно быстрый, в меру комфортный седан... Кстати, что льёшь в легасик свой? 92 или 95? как расход?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 07:25   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

2 автор: не надоело еще ту же самую тему создавать каждый месяц? Нет на Камчатке 98 бенза- сам бог велел брать атмо, тем более определился же уже вроде?
Цитата:
Сразу определился атмосферник, 190 кобыл на меху
Бери трешку, лить можно 92, правда будет потеря мощности. Таможня выйдет под 8600, а на аукционах трешки подешевле все же. Мое ИМХО: турбо нужно брать с как можно меньшим пробегом, для себя определил потолок 30 тыс. км, атмо уже можно с пробегом побольше.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:45   #6
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

боевик81, не надоело. Определился то я уже давно, вот только знакомый друга взял себе турбовую бл5. Вот собственно и задумался.
3-ка тоже вариант хороший, но нужна именно на ручке, а вот таких ОЧЕНЬ мало.
Если тебе что-то надоело, то зачем вообще в этой теме писать? (без обид)
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 19:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 82
По умолчанию

живем один раз - просто попробуй! не понравится, будет дорого - продашь! Мой папик долго сопротивлялся против турбофорика, сейчас когда говорю ему про Трибеку, он спрашщивает турбина есть ли. Но там турбины нету и она ему уже не нравится. хотя те же сомнения были и про масло и про расход... попробуй! другой жизни не будет!
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:09   #8
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Турбу бери! Турбу!
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 20:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
С выбором машины давно определился: Субару Легаси Б4 в кузове BL5 2003-04 года. Сразу определился атмосферник, 190 кобыл на меху.
Цитата:
Во теперь я крепко задумался: что же выбрать?
Читал, читал, читал. Наверное, я устал.
По бензину-бустконтроллер рулит для турбы в неуверенных местах заправок.
Только Вам надо с собой разобраться, с мыслями )
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 08:53   #10
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Я за турбу, на трешке нету подхвата второй.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умирает автомат! прошу совета! aliban Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.01.2014 18:49
Прошу совета в выборе модели. -=Serg=- Двигатель и его системы 11 04.01.2014 06:56
Иркутяне, прошу помочь в поиске АТ на SF5-атмо! Ewgeniy Электрооборудование 1 18.12.2013 20:19
Покупка Турбо Форика. Нужны советы бывалых. Артём Калач Двигатель и его системы 19 12.12.2013 14:58
lrgacy gt/ EJ-20: Прошу совета по ремню ГРМ Наталья Тюлина Ходовая часть 9 17.11.2013 20:55


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot