Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 06:30   #11
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

бгы.... а если в течении 100-200 тыс пробега?

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 08:04   #12
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
в районе блока дроссельной заслонки, из блока выходит штуцер на нём шлланг с тройником, с тройника один шланг в коробку пластиковую перед дросселем, а второй во впускной коллектор. Штуцер вкрученный во впускной коллектор и есть клапан.
такую хренотень видал на б4 какраз под 2-й турбой тройник еще весь в масле был. А где этот клапан на однотурбовых системах? импра, форь.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 04:52   #13
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
в районе блока дроссельной заслонки, из блока выходит штуцер на нём шлланг с тройником, с тройника один шланг в коробку пластиковую перед дросселем, а второй во впускной коллектор. Штуцер вкрученный во впускной коллектор и есть клапан.
Чета смотрел и так и не понял где он расположен!! На твинтурбе он хорошо виден или надо интеркуллер снимать?
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 11:37   #14
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

на атме хорошо виден. на турбе искать нада
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 05:01   #15
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
А где этот клапан на однотурбовых системах? импра, форь.
Атвичаю, там же где и на б4. сразу под силиконовым патрубком идущем от турбы к кулеру.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 18:28   #16
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

забей .
это у всех так .

вот когда оттуда не ветер, а ураган вырывается, вот это уже проблема .
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 17:32   #17
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
забей .
это у всех так .

вот когда оттуда не ветер, а ураган вырывается, вот это уже проблема .
ага, как выяснилось, однако коллектор ежовый сосёт плохо *)...и нежно в ладошку картерные газы - бу-бу-бу...фигу чё прилипнет к горловине
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 08:59   #18
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

шоб сосало лучче надо трубы чистить.
кстати сразу после покупки авто без пробега по японии, вообще вакуум создавался при повышении оборотов. ладошку присасывало.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 05:10   #19
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
шоб сосало лучче надо трубы чистить.
кстати сразу после покупки авто без пробега по японии, вообще вакуум создавался при повышении оборотов. ладошку присасывало.
а вот и нет, ежели гада скинуть с клапанной крышки...то шланг сасёт отлична, а вот с открытой м/заливной горловиной и соеденённый с надклапанным пространством - не успевает... я так понял это эффект пролонгированной маслозаливной...часть картерных газов через маленький клапан...часть через атмосферу потомучто дырка есть...это всё про еж205 99 г.в.....а вот на 402 змз, ж16а сасёт
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 04:58   #20
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
забей .
это у всех так .

вот когда оттуда не ветер, а ураган вырывается, вот это уже проблема .
не у всех! у меня присасывается, даже на холодную. если прыгает значит плохая вентиляция картера или кранты поршневой :-(
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ветер перемен :) Axiles Двигатель и его системы 19 09.11.2013 20:40


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot