Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 01:10   #1
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Субаристы, объясните. Ситуация в следующем. Машина Легаси В4, атмо. Проводили диагностику сканером. Она показала, что разнятся показания правого и левого VVT на 2 градуса. Одну муфту VVT чистили до диагностики и до замены ремня ГРМ. Еще смутило то, что датчик колнвала при заглушенном моторе показывает 20 оборотов. Снял его, обнаружил, что один контакт окислен. Почистил, поставил на место. Повторную диагносику пока не проводил. Стоит ли обращать внимание на все это и серьезно ли это для эксплуатации авто?

ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 15:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Так Ваш холодный запуск в этом имел заморочку...
Проверить ДКВ и ДРВ(недавно давал ссылку), метки на ремне.
Нехорошо из-за возможного прогрессирования.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 13:03   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

VVT (AVCS) - это очень серьёзно. машина тупит, неедет и дребезжит.
при такой разнице наверняка ремень не пометкам стоит. у меня правый соленоид глючил. так там на 2 десятых градуса угол отклонялся кратковременно. после замены мотор стал работать заметно мягче.
Если действительно метки не на месте нужно задуматься от чего: либо криво перед этим поставили, либо он проскочил из=за усталости его самого или гидрокомпенсатора натяжения. Короче полюбому надо снимать крышки и смотреть, а там уже делать выводы.
После победы над метками проведи повторную диагностику.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 13:28   #4
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Что такое соленоид и как он кратковременно глючил?
Пробовали поменять датчик ДКВ- результат без изменений. Разница в правом и левом ВВТ 3 градуса, что на холодную, что на горячую. Некоторые специалисты в сервисах, говорят что 3 градуса не критично для такого мотора.
Скажите, возможно ли поставить ВВТ криво? .
Завтра собираюсь ехать в сервис для проверки установки ремня ГРМ. Предлагают еще померить компрессию. Хотелось бы заранее занть ваше мнение.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 00:04   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Что такое соленоид и как он кратковременно глючил?
Пробовали поменять датчик ДКВ- результат без изменений. Разница в правом и левом ВВТ 3 градуса, что на холодную, что на горячую. Некоторые специалисты в сервисах, говорят что 3 градуса не критично для такого мотора.
Скажите, возможно ли поставить ВВТ криво? .
Завтра собираюсь ехать в сервис для проверки установки ремня ГРМ. Предлагают еще померить компрессию. Хотелось бы заранее занть ваше мнение.
не критично .

я разницу в 2 градуса регулярно вижу
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 13:40   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Дедушка, а он разве не прогрессирует?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 13:55   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 79
По умолчанию

Импреза 4-вальных с фазами, после того как прогреется или в горку проехаться начинается неровная работа ДВС, лаунчем подцепились
Правый VVT показывает -20
Левый VVT34
Это уже когда машину начинает колбасить
предполагаю что правый умер? ) "-" означает что в закрытом положении?
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:12   #8
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Правый VVT показывает -20
Левый VVT34
Это уже когда машину начинает колбасить
предполагаю что правый умер? ) "-" означает что в закрытом положении?
Не всегда так бывает. ПР?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:00   #9
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 73
По умолчанию

Еще смысл такой если их вытащить помыть продуть проблема пропадает на какое-то время.

правый датчик все время показывает -18, -19, -20 если дать тапку в пол по горку проскакиваю + занчения
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 22:35   #10
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

машина японец пруль!
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форестер Т25 (98г) проблемы разные. Сергей Сёмин Двигатель и его системы 19 21.02.2014 16:50
Разные размеры колес по осям на 4вд (как долго можно ездить) Виктория Мельникова Ходовая часть 12 10.02.2014 00:47
Вопрос: почему у субару разные значки("звёздочки" и "не звёздочки") gumbo Электрооборудование 13 04.02.2014 06:53
"Автоматный" полный привод и разные колёса CyberDron Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 04.01.2014 09:57


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot