Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 11:10   #1
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
По умолчанию

Прив, народ..
На подходе зима, а полным приводом владею всего пол-года и зимой не эксплуатировал, так что хотелось бы узнать как и чего предпринимать, если машину заносит на льду снегу?
Да и вообще особенности эксплуатации в зимний период на дороге и вхождение в попвороты..
А то не хотелось бы попасть в нехорошую ситуацию...

И еще такой вопрос: вхожу я к примеру на скорости в поворот под почти 90 градусов, скорость за 100... Начинаю притормаживать чтоб войти, и машину начинает сносить и вообще почти разворачивать, что надо делать чтоб вернуть ее обратно?
А то пару раз специально так делал, оба раза машину на 180 разворачивало...

__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 20:28   #2
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Тормозить пред поворотом, а не в нем.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 75
По умолчанию

а зачем тормозить перед поворотом я в повороте добавляю повороте????? !!!!

поиши книгу цыганкова там много по этому поводу написано....

ну и практика...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 17:44   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тормозить пред поворотом, а не в нем.
Ну про то что перед, это и так понятно... Это без коментариефф...
А мне интерсен именно этот момент, когда уже вошел, но видишь что не справляешься, притормозил и тебя заносит....
Не в том смысле что я так ездить решил, а так.. для саморазвития и самоуспокоения
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 23:54   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Заблокируешь колеса, снесет еще больше. Отпускать газ и рулить.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 11:09   #6
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А зимой как и чего?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 12:35   #7
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

А это и было про зиму.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 09:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

зимний управляемый занос - это то за что я люблю субару больше всего
это праздник просто
условия:
1) исправно работающий полный привод
2) хорошая (!) японская зимняя липучка
3) отсутствие пешеходов, авто и т.д. т.е видимость всего поворота

как делать:
1) фсе на уровне осчусчений.. т.е. попрактиковаться
2) перед поворотом сбрасываешь скорость до разумной для этого поворота
3) входишь в поворот на среднем газе и подруливаешь
4) авто в повороте идет со сносом обеих осей, НО при этом она рулится
5) сбрасывать газ резко нельзя, тормозить тоже нельзя, ТОКО РУЛИТЬ

скорее бы зима ........
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

По теории есть масса книг. Я лично всегда предпочитаю практику. Один день проведенный в тренировках на пустой заснеженной стоянке или любой другой ровной площадке сильно повысит уверенность в себе и даст несравненно больше чем тонна книг.
Лучший алгоритм таков: книга - тренировки, снова книга (появится много вопросов), тренировки.
По себе знаю, что если субара начинает скользить в повороте, то единственный способ вывести на траекторию это поддавать газ, но не сильно. Вектор тяги колес все время будет толкать машину внутрь поворота. Без газа, или на сильном газе или на тормозе - вынесет нахрен на внешний радиус или по касательной за дорогу.
Все вышенаписанное мое личное мнение, на догму не претендует.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 18:23   #10
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 71
По умолчанию

Примерно так
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Омский дрифт или покатушки у Ленты softy Электрооборудование 19 25.02.2014 22:39
Тульский дрифт!! (наш ответ Алпи) Феола Трансмиссия 19 19.02.2014 15:32
ДРИФТ на Юго-Западном озере Дмитрий Полосминников Электрооборудование 19 27.12.2013 19:58
Дрифт на Алпи. Новосибирск. Олег Карпылаев Двигатель и его системы 19 24.11.2013 20:22
Зимний дрифт Алёна Терещенко Двигатель и его системы 1 05.02.2013 19:47


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot