Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 01:18   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 65
По умолчанию

У меня ЧП!!! Ехал себе ехал, никого не трогал, торможу на перекрестке, глохнет двигатель, будто как на механике скорость не выключил. В непонятках ставлю селектор АКПП в "N" завожу, работает нормально, еду дальше, вспоминаю что недавно советовали топливный фильтр поменять, думаю может засорился сильно, на следущем перекрестке опять глохнет и а до этого на секунду загорелась лампочка "POWER" и погасла. остановливаюсь, заглядываю под машину и вижу довольно сильную течь в районе коробки, 2 недели назад менял масло полностью, думаю наверна прокладку пробило, до того сервиса метров 500, докатываюсь до сервиса, заталкиваем машину на яму и видим следующую картину: поддон коробки сухой, а за ним в сторону задницы все в масле, течь была из сальника где кардан входит в коробку, вот из под него судя по всему масло и вышло. Господа, подскажите насколько все серьезно, насколько сложна замена этого сальника и какие еще выплывающие могут быть? Заранее благодарен!
Subaru Legacy 94 BD5 EJ20 автомат.

Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 16:17   #2
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

задний сальник колена меняется тягомотнее- дороже..такчто это не так уж страшно замена сальника хвостовика
а вот последствия на вскидку не скажешь, ехал ли в горку с тапкой, сильно ли валил со светофора до момента обнаружения ахтунга...да и сальник как правило вот так просто обильную течь не даёт, рази что в -40 С... или травил или возникло давление там где его быть не должно...короче вариантов несколько...надейся на лучшее *)
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как мне "сделали" двиг на офигенном СТО и что из этого вышло Гузель Галлямова Двигатель и его системы 19 21.02.2014 04:27
Масло в АКПП- RAVENOL или MOBIL ATF SHC Лера Левада Двигатель и его системы 17 20.02.2014 16:54
Масло в АКПП simonlexx Топливо и эксплуатационные жидкости 3 17.02.2014 14:32
WRX на АКПП- Какое масло лить в коробку rez-good Двигатель и его системы 9 10.02.2014 08:50
Помогите выбрать новый форик(турбо или нет)акпп, или оутбэк 2, 5 акпп Толян Исаков Трансмиссия 19 23.01.2014 06:57


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot