Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 04:09   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Господа и дамы! Машинка уже в пути из Владика..))) Стоит ли ставить вебасту? Кто как считает? Или это все преувеличивают про излишний износ при прогреве?

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 05:42   #2
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

еще не приехала, а уже про вебасту мысли...и т.д))) как за ребенком..)
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 03:57   #3
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня на предыдущем форике (СФ-5) стояла.
Вот небольшие наблюдения:
- у меня стояла ковка.
- при заводке мотора зимой после отработка вебасты поршня стучали (объсняли тем, что вебаста греет тосол, цилиндры при нагреве расширялись, а поршня температуру не набирали), т.е. с вебастой износ поршневой был больше.
- при заводке мотора зимой без вебасты поршня не стучали.
- Мотор должен грется от поршневой (тогда сначала поршня раширяются, а потом цилиндры, тосол и блок).

Вывод (личный): Вебаста это прибамбас для комфорта, что бы зимой содиться в теплую оттаявшую машину. Кроме комфорта она несет вред для двигателя. Прибамбас это чисто европейский, говорят у них запрещено прогревать машину (работать двигателю на стоянке).
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:42   #4
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 69
По умолчанию

Для уменьшения износа лучше поставить подогреватель в масло и электромоторчик, который перед там как крутануть стартер включиться и накачает давление в магистраль.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:29   #5
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Сигналка с автозапуском спасёт: в три раза дешевле и утром в теплую авту)))и как поршня на холодную стучат - не услышишь))
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 04:44   #6
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит. только следует иметь ввиду, что после того, как вебаста поработала, нужно подождать минут несколько (как раз для того, чтобы нагрев распределился равномерно). Соответственно двигатель будет чуть холоднее, но не минус 30. таким образом пуск при больших минусах обеспечен. а если не очень холодно (типа -10), можно заводить и без нее.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 14:27   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сигналка с автозапуском спасёт: в три раза дешевле и утром в теплую авту)))и как поршня на холодную стучат - не услышишь))
Да, дело говорит. А то у меня от этого звука слезы на глаза наворачиваются и никуда больше ехать не хочется - хочется поставить субарика в гараж и лилеять его, бедненького... Но ниче, думаю он у меня дождется все таки больших вливаний денежных средств в уставшую от буста поршневую ;-)
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 09:41   #8
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

стоит вебаста. Никакого стука 4ого не наблюдаю. После работы подогревателя до моего прихода и заводки проходит 20 минут. Абсолютно не жалею.
Думаю при периодическом прогреве автозапуском износ двигателя будет гооораздо больше, чем от разницы температур (несущественной при выдержке паузы).
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 13:58   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 80
По умолчанию

У кого еще стоит вебаста, отпишите свои впечатления. А то собрался ставить, а тут мнения разделились. Кому нравится, а кому нет.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 22:01   #10
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит вебаста на Легасе вторую зиму буду пользовать.Ни каких нареканий на работу движки нет.До этого на Цифире тоже стояла 5 зим отработала- все ок.На Субе когда двиг завожу обороты сразу 900 и снижаются.Darvin правильно заметил необходима пауза примерно в 20 минут между отключ вебасты и пуском двига.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot