Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 04:34   #1
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени форумчане!!!
Купил себе "Лесника" конструктора.
Обнаружилась проблема с АКПП. Перечитал фак. похожего не нашел.
Смысл в следующем:
при включении передачи авто просто не едет. после повышения оборотов до 3тыс. и удержания их примерно 30-40 сек. происходит "удар" и дальше машинка нормально едет, нормально переключает передачи. Звонил в сервис сказали механический дефект, но какой не говорят.

May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:03   #2
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик скорости?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 10:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

а где он находится? как поменять? сколько примерно стоит?
никогда не сталкиволся !
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:43   #4
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

С конструктором связываться надо не на расстоянии.
Имхо
1.Устройство, как менять-вверху "Прежде чем задавать вопросы.." Скорее не подсоединили контакт. Сливать, снимать крышку-тупо все проверять.
Если до сервиса 1ткм
2. На сервис.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 12:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

[QUOTE=ALEX188;1062948675]Доброго времени форумчане!!!
Купил себе "Лесника" конструктора.
Обнаружилась проблема с АКПП. Перечитал фак. похожего не нашел.
Смысл в следующем:
при включении передачи авто просто не едет. после повышения оборотов до 3тыс. и удержания их примерно 30-40 сек. происходит "удар" и дальше машинка нормально едет, нормально переключает передачи. Звонил в сервис сказали механический дефект, но какой не говорят.[/QUOTE


Если остановился, нажал тормоз и пробуешь опять глюк повторяется? Если да, то сервис похоже прав. УВЫ.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 07:50   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Нет Протон, байда повторяется только после того, как ручка переключения передач побывала на "Р". Дальше ездишь нормально.
С задней передач такого нет.
Ездил сегодня на диагностику, сканер показал, что электроника в полном порядке, все датчики, соленоиды работают отлично.
Есть еще мысли?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:15   #7
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

У кого-то было такое и не раз, поищи как следует!
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 04:10   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Еще один моментик, глюк начинается только на прогретом двигле. на холодную трогается отлично.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 06:52   #9
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при включении передачи авто просто не едет. после повышения оборотов до 3тыс. и удержания их примерно 30-40 сек. происходит "удар" и дальше машинка нормально едет,
Цитата:
глюк начинается только на прогретом двигле. на холодную трогается отлично
Что залили в автомат?
Что на щупе?
На диагностике насос исключили автомата?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 15:23   #10
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 88
По умолчанию

Отрегулировать надо трос переключения передач, в яму, коробку в нейтраль и отрегулировать трос -там резьба и гайка . Если так будешь ездить коробке будет писец. это нормально так как на конструкторе силовая установка расстыковывается с приводами. Грубо !!! ты ставишь передачу, а что там ставиться один бог знает . Поэтому отрегулируй . У меня лично все срослось кроме L, так пусть уж лучше ЭЛЬки не будет....( разборщики задро..чили крепеж)
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опять глюк(акпп) khef Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 31.10.2013 10:59
глюк с каробкой, wrx Мария Старченкова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.10.2013 00:12
глюк или звоночек? акпп juraev Двигатель и его системы 5 13.10.2013 08:09
Глюк в ВД. Olya Sklyarova Ходовая часть 6 09.09.2013 01:58
опять глюк(акпп) Светлана Черкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 11.03.2012 21:57


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot