Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 15:18   #1
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию


У нас тут пошла заруба о том, что Blow Off очень плохо влияет на работу Оппозитного мотора.
Что при условии MAF или MAP по разному все работает ...


МАФ считает сколько воздуха прошло через воздушный фильтр и исходя из этого компьютер льёт топливо.
МАП - видит давление во впускном коллекторе и из этого считает сколько нужно топлива.
Итак блоуофф на МАФе: смотри ты вваливаешь, даччик надува радужно показывает цифру допустим 1.2, все отлично, но вот ты решаешь бросить газ: далее машина со стандартным байпасом, скидывает излишки возуха обратно во впуск перед турбиной, ибо расходомер уже посчитал весь этот воздух который прошёл через фильтр и соотвественно налил топлива, а если у тебя блоуофф то весь обсчитаный воздух выкинется нафиг в атмосферу с красивым звуком пшиииик, но ты получишь уже сильно много топлива потому что проц думает что воздуха пришло ему допустим 4 куба(так показывает расходомер), но он не в крусе что 2 куба уже вылетели в атмосферу, и ты получишь временный тупнячок и богатую смесь, боротся с этим можно просто надо задержку по топливу на сброс газа ставить 1мс, следовательно налицо небольшой провал при переключении передач
Машине с мапом пофигу до блоуоффа потому что они видят реальное давление во впускном коллекторе и уже исходя из этого считают топливо.

А теперь опытные ГУРу скажите на самом деле как обстоят дела???

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 02:09   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Поиск рулит)

Но все так и есть.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:25   #3
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

а на форях турбо маф или мап?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:09   #4
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Черный дымочек ишшо будет иметься на переключениях. Но, есть такое мнение, что с "пшыкалкой" турбы живее.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:38   #5
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Поменял родной на внешний. Кроме чихов ничего не изменилось. Размышляю над установкой родного обратно. Думаю, что инженеры с субы все таки немного умнее меня.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 08:20   #6
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Но недаром же придумали блоу-офф! И почему он именно на субу плохо влияет? У турбо-моторов других производителей нет таких проблем?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 13:07   #7
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

С другой стороны пшик происходит после закрытия дроссельной заслонки, значит в камере сгорания смесь нормальная. К тому времени надувается новый воздух. Расходомер считает снова, новая коррекция, все горит нормально. Отпускаем педаль, дроссель закрывается, пшиииик, и все сначала.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 01:07   #8
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Все правильно.
Понты это все детские.
ПШШ!!
Один вред.
Для его установки нужно хорошо полопатить мозги.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:18   #9
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 72
По умолчанию

Леха!!!
Ты пошел не правильным путем, ты хочеш стать теоретиком, читая и опрашивая форумы.
Есть куча литературы и авто под *****-о-й.
Иначе счастья не видать.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 09:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Я из бокса не вылезаю. Ночью сплю, а во сне уже какие-то новые гайки доворачиваю. А ты говоришь, теоретик...
Я за столь короткий срок владения субой от страха перед оппозитом эволюционировал в человека, понимающего, "для чего всего столько сюда положили" (с) Блондинки при взгляде в подкапотное пространство
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
влияние клапана ХХ Юлия Унтила Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 17.02.2014 13:34
Подскажите по "BLOW OFF" срочно Switcher Электрооборудование 14 30.12.2013 01:39
Blow off на автомат Delivery Двигатель и его системы 1 21.10.2013 14:54
Помогите поставить Blow Off на Форика 98г. Наталья Зайцева Двигатель и его системы 19 10.10.2013 13:15
Blow OFF сильно вреден для здоровья автомобиля Алина Алинова Электрооборудование 1 12.02.2013 03:08


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot