Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 08:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый Лесник и все те, кто может помочь советом.

Есть дилемма. В настоящий момент владею Ланком 6 2000 года. Вроде все устраивает, но уж очень нравится Аутбэк в новом кузове. Поскольку живем небогато, выбор падает на б/у.
Следует оговориться, что после 3литрового мотора садиться на 2, 5 особой охоты нет. Бюджет предполагается в районе 30 куе. Брать планирую в следующем году

Как я понял, есть 3 варианта развития событий:
1. Покупка с японского аукциона. Ориентировочная цена – от 26 куе и выше (в Новосибе) в зависимости от комплектации и пробега.
«+»:
- Цена дешевле, чем у других вариантов,
- Вероятность купить автомобиль в отличном состоянии больше, чем в двух других случаях
- Японская сборка
«–»:
- правый руль (В нашем регионе можно считать, что это минус, хотя я не против)
2. Покупка с американского аукциона. Если я правильно прикинул, то должно выйти в районе 32-33 куе (в Котке), т.к. нормальный экземпляр можно взять в районе 20 в штатах+ растаможка 6т.евро+доставка и маржа поставщика
«+»:
- Левый руль
- Пробег реальный и по хорошим дорогам, известна история авто
«–»:
- Возможное некачественное обслуживание авто в Америке
- Американская сборка (специалисты, у которых я интересовался про автомобили из Америки, в один голос твердят, что американские Субару – мягко говоря, не сравнимы с японскими)
3. Покупка б/у машины купленной новой в России. Вот здесь полные непонятки. Диапазон цен приличный: от 29 куе до 40 и выше за более свежий год



http://auto.drom.ru/? id=1405627
http://auto.drom.ru/? id=1405511
При этом 1 вариант – продажа дилерской машины У-Сервисом. Стоит ли серьезно рассматривать такой вариант или там какой-то подвох.
«+»:
- Левый руль
«–»:
- Неизвестна история авто
- Вероятно бОльшая цена, чем в первых двух вариантах
- Пробег может и реальный, но по российским дорогам (а если московским, то еще хуже)

Прошу высказать свои соображения, а то, если честно, уже голова трещит от сомнений

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 18:32   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

примерно такую же задачу решали товарищу несколько месяцев назад...
в итоге взяли 2003год три литра за 1300000 йен до торгов с оценкой 4С
в итоге получилось около 23у.е.с небольшим в омске (новосибе) с доставкой
пробег небольшой, но салончик покоцаный малось (в основном багажник)

какой расход у вашего ланка 6 по городу?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 11:28   #3
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

16-18 c пробками
Если пробок нет, в 15 укладываюсь, если не гонять
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 05:03   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 77
По умолчанию

Про левый.
Аут седан или универсал?
Трибека?
Какой год? Только трешка или турбу рассматриваете?
Про правый у SBA спросите. Было, по-моему дешевле 32.
Про пробежные-только у занкомых или полная диагностика у профи.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:06   #5
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Про левый.
Аут седан или универсал?
Трибека?
Какой год? Только трешка или турбу рассматриваете?
Про правый у SBA спросите. Было, по-моему дешевле 32.
Про пробежные-только у занкомых или полная диагностика у профи.
Благодарю за ответ, но все-таки интересно было бы услышать мнение пользователей Субару из США или комментарии насчет американской сборки.
Кроме того, является ли продажа машины дилером гарантией его хорошего технического состояния?

Аутбэк интересует универсал 3л. (турбо боязно, потом фиг продашь, да с турбо-иглы мало кто слезал). Из США 2005 год, с япии 2003-2005 (Кузов BPE)
Аутбэк седан не рассматривается, т.к. люблю универсалы (да и видок у него, ИМХО, куцеватый. Простая легаси, по-моему, гармоничнее смотрится, а может просто привычнее).
Трибека не проходит по финансам, да и, видимо, пока не дорос.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 07:53   #6
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию


19 т
Таможня 9
Доставка 1
Услуги 2.5
Сумма 31.5
машина чистая, 100 т км.

Трибека

20 т
и все тоже самое.
32 т в итоге.
Проходная с марта(в данных ссылки) следующего года.
Берете на стоянку и таможите на 8 марта

1. Качество сборки в Индианаполисе не обсуждаю. Такое же в Попонии-линия дефектовки одна, а человек, построивший и эксплуатирующий завод стал президентом FHI.
2. Цены на ауты накручены(как и на Лешего). Трибека пока малоизвестна и у ней сменился очень быстро ряд. Очень много по выкупу сейчас выброшено на рынок.
3. Не доставляю и не покупаю машины. Самому привозят. Считаю, что каждый профи в своем деле.
По правильному рулю.
Если Вам предлагают за те же 30 т-я бы начал думать о левом.
Не пинать, но это-перебор.
Пысы
Если у Вас будет покупатель и доставщик -спец по субарикам-берите твинскрольный аут. Под его репутацию.
Не пожалеете-чума и выйдет дешевле.
Глубокое имхо
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 11:10   #7
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Спасибо за развернутый ответ.

К сожалению, надежных поставщиков нет.
Если не затруднит, может посоветуете кого-либо, кто разбирается, можно в личку, если нет, то не обижусь, все равно спасибо.

)) Что-то часто на этом форуме Лесник из Мэриленда делает акцент, что сам не является поставщиком (навеяно рассказом про Инфинити, дискуссией про Сузуки). Наверно, замучали "потенциальные" клиенты, - издержки излишней для обычного форумчанина осведомленности ))

Насчет Трибеки - интересный вариант и дизайн оригинальный, но есть но:
1. динамика по соотношению "мощность-масса" сопоставима с ланком 6, а хочется все же поболее
2. И самое главное - у шефа RX-330 (правда новье). Если увидит Трибеку, последствия непредсказуемы )) (у нас в конторе четкая субординация: Учредители - LX-470, управляющий - RX, а мне, как экономисту, низзя круче)). А так скромный универсальчик, без претензий, никто внимание не обращает))

В принципе, следующим летом поеду к родственникам в Штаты, может сам что присмотрю.

Не по теме.
Сестренка раньше работала в Лас-Вегасе в Ниссановском салоне, сейчас в салоне VW. Говорит, что машинки по трэйд-ин проходят в очень разном состоянии. Бывает откровенный хлам, да и субариков у них очень немного, поэтому не решился сразу на американца. Да и не было таких предложений, как сейчас по американским аукционам.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:00   #8
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 82
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за развернутый ответ.

К сожалению, надежных поставщиков нет.
Если не затруднит, может посоветуете кого-либо, кто разбирается, можно в личку, если нет, то не обижусь, все равно спасибо.

)) Что-то часто на этом форуме Лесник из Мэриленда делает акцент, что сам не является поставщиком (навеяно рассказом про Инфинити, дискуссией про Сузуки). Наверно, замучали "потенциальные" клиенты, - издержки излишней для обычного форумчанина осведомленности ))

Насчет Трибеки - интересный вариант и дизайн оригинальный, но есть но:
1. динамика по соотношению "мощность-масса" сопоставима с ланком 6, а хочется все же поболее
2. И самое главное - у шефа RX-330 (правда новье). Если увидит Трибеку, последствия непредсказуемы )) (у нас в конторе четкая субординация: Учредители - LX-470, управляющий - RX, а мне, как экономисту, низзя круче)). А так скромный универсальчик, без претензий, никто внимание не обращает))

.
ТРИБЕКА- ну очень скромный универсал))))))))))))))))))) Надо же на чем-то ездить))))))))))))))))))))
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 17:18   #9
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Позавчера слышал о той-же проблеме от конкурсного управляющего...))
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:21   #10
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сам не является поставщиком
НЕТ, не являюсь!!
Закрою личку скоро из-за этого (
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по АКПП, Протону и другим специалистам Disco-Punk Двигатель и его системы 19 25.02.2014 04:12
Имеется два вопроса по Леснику: Руслан Зиннатов Общий технический раздел 19 19.02.2014 18:31
Во и делай после этого добро людям... nicolasam Двигатель и его системы 19 07.02.2014 07:24
субары нравятся не только людям.. Нина Никифорова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 19:11
Вопрос уважаемому ЛЕСНИКУ! Дарья Толпыгина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.02.2013 18:18


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot