Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 10:26   #1
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Всех прошу дочитать до конца, потому как проблема мотора субару в целом, не важно какая модель, и эксперименты были кое какие мой опыт всем пригодиться, (например как я устранил тупой старт) а много написано потому что с апреля
свою ласточку ворошу хочу докопаться до истины . Благодарю.

. Зимой все было четко ездил на 96 омском бензине,
Пришла весна и с ней тепло, заправился говенным бензинам, авто пердела не ехала че только не поменял, у всех субаристов был в Иркутске
( писал весной на тему "Загадочная проблема SG5" ссылка )
Загадочная потому что ни кто в Иркутске и даже в форуме ни подсказал что делать( за исключением помойму Mareland).Поменяно было почти все, свечи, расходомер ставил новый на пробу, MAP с импрезы и т.д,, кто ссылку ни читал повторюсь, у местного субаровода Вовы есть такойже форь XT токя из Яп.
все что сверху в моторном отсеке с его машины было переставлено все поочередно включая турбину и кислородник впридачу с контрольными заездами есествено после каждой замены, список большой смотреть по ссылке.
Разобрался сам, Итог. почистили форсунки стала нормально заводиться, выхлоп в норме (причем мастер сказал что визуально они не ссали как бывает на древних авто)
, но самое важное почему пишу впереди. Машина очень плавно трогалась даже можно сказать тупо и пинка как раньше не ощущал. При подключении диагностики
давление надува показывало макс. 0.3, ошибок нет, обнуляем через комп, оба давка положенные 0.9 проходит пару минут опять 0.3. стали грешить на вестгейт и его соленоид который на правой чашке.
Установил прибор измерения давления на впуске. Далее все по нему проверял.
Нашел здесь же на форуме подобную проблему, у 2 парней на SF5 были забиты грязью соленоиды (все правильно если он не пропускает воздух даже когда его комп открывает, то весгейт будет на 0.3
уже открываться, так механически он настроен, проверял причастность соленоида просто снимал трубку с вестгейта, машина при старте тупила как обычно, но давка в итоге бежала за 1 до отсечки по бусту)
, один даже выложил подробное фото как он его разбирал, спасибо ему отдельное иначе я бы не решился свой разобрать. Успешно разобрал вече мой чист как новый, и ломаться там и не чему сделано DENSO,
молодцы япошки. Датчик детонации (ДД) я поставил новый весной, и тупо поменял еще раз в июле. Поехал сверять метки ГРМ, разобрали все метки в норме кроме левой
верхней (впуск) если смотреть на мотор она не сходилась на 1/3 зуба, сказали что это капля в море. мастер взял проявил инициативу и снял ДД,
зачистил и без того ровную поверхность, поставил под углом как в мануале ( до этого стоял так же) и затянул с усилием как в книге прибором.
выезжаю из сервиса чувствую машина с места как то порезвее едет, проехали с ним 2 км, Мля давка 0.9 появилась (замечу с апреля она ни разу ни появлялась на ходу)
через 1км пропала, потом опять появилась, и стех пор стала мозг парить так вот то есть то нету. Кроме ДД ни чего не трогали, значит либо дело в ДД ( например затянут не правильно, читал что если перетянуть то будет врать,
не знаю правда или нет кто владеет инфой подскажите), либо в самой детонации которая действительно есть, либо в бензе.
Бенз отпадает Я перепробовал весь лучший у нас это Омский 96, 98.
Стал рыть сеть по ДД, из 100 статей в одной нашел фразу что при повышении уровня детонации, умные косоглазые мозги уводят зажигание вперед ( обретаем безопасность а теряем отдачу
от мотора, т.е нажимаешь тапку в пол а он думает и еще потом не едет, откуда и тупость даже при троганье, дальше мои эксперименты это подтвердят, многие в форуме ссылаются
на задумчивость АКП это не правда, когда зимой все было в порядке он выстреливал почти мнгновенно,
) чтобы избежать последствий, и видимо при большом показании Knock Corection комп закрывают тот самый соленоид
откуда и давка 0.3 тем самым уменьшаиется идетонация при меньшем давлении. Едем дальше, откуда Детонация большая?, в сети пишут причины детонации в теории : местный перегрев в камере сгорания, топливо х-ое, повышенная компрессия, как побочный
фактор-горячий воздух, бедная смесь. У меня по диагностике при езде Knock Corection бывает заскакивает до 23, как я понял дох-я.Поменял антифриз на всякий пожарный, изменений 0, топливо Омкий 98 =0,
компрессия везде 10 ровно, мотор у меня 205, смотрю тех. док компрессия должна быть 8.9 - 11, значит все к норме. Думаю а если ДД врет, ну на например не правильно затянут, не так стоит, или в проводке косяк.
Мастер мне говорит что год назад был форь SF5 у него выскочила ошибка "повышен уровень сигнала ДД", он подцепил осцилограф на работающем моторе и ошибка пропала, убрал появилась, замерил сопротивление осц. оно оказалось 1 мОм. Ему впаяли сопротивление 1 мОм и он уехал.

. разбирают мозги находять ножку ДД, и садим купленое сопротивление в 1мОм паралельно на массу, изменений 0, у ДД сопротивление 540 кОм, как мне объяснил другой электрик ток убегает по
наименьшему сопротивлению, то получается что это параллельное сопротивление ни чего не дает, сигнал полностью убегает на мозги. А хотелось его понизить

. Покупаю в радиотоварах регулируемое сопротивление 0-2мОм, делаю на проводах контакты и сам в гараже снял интеркулер, разъеденил разъем ДД и втавил сопротивление с крутилкой
заранее замерял цешкой где 500 кОм и где 1 мОм и сделал зарапины на корпусе сопротивления. Еду тетировать на трассу, пока добирался изменений не было. Обнуляю комп путем снятия клеммы аккумулятора
выставляю сопротивление на 500кОм, понимаю что если дохрена накручу, то комп вообще не увидит сопротивление будет либо ошибка либо поставит зажигание на самое раннее и могут быть последствия.
После обнуления как всегда появилось давка 0.9, машина рвала когти пол дня т.е давка не пропадала как раньше. Ура заработало, впервые за пол года я нашел причину, осталось ее устранить теперь
это можно назвать "Загадочной проблемой", пробую накрутить сопротивление 1 мОм и поехал осторожно, на первой горке реально услышал детонацию, как раньше называли "пальцы стучат". вернул сопротивление на 0
побоялся что делов натворю, на следующий день поехал в СТО, подключили комп, и поехали смотреть Knock Corection с разным сопротивление, на 1 мОм корекция действительно была либо 0 либо 1 на оборотах выше 3 тыс.
на 500 кОм в среднем 2-4 иногда добегала до 8-10. Месяц искал причину детонации преберел еще раз список причин возникновения детонации, помыл еще раз форсунки, думал бедная смесь изм. 0,
остался "замена ГРМ" бредовый вариант как все говорили, в сети нашел описание того что у людей оригинальный ремень прошел 20 тыс. а должен 100, машина плохо ехала, после замены ГРМ стала летать как новая,
другой товарищь утверждал из своего опыта что ремень может расятнуться но метки не убегут. Короче я решился на замену хотя уже наступало отчаяние, поменял все ролики, сальники, натяжитель, ГРМ (все оригинал), заодно посмотрели каналы
и эл. клапана ФАЗ газораспределения там все чисто и все с заменой встало в 17000 т.р..
Выехал с сто давка 0.9 летал весь вечер радовался что все прошло. Дейтвительно эта замена решила проблему глобально, потому как через неделю после долгой (боле 1 часа) езды по городу давка пропадала но не надолго ( кратко временно 1 -2 раза в день).
Заметил следующее, что с утра в течении минут 30, не важно +20 на улице или как сейчас 0 +1 машина как самолет, на педаль мнгновенно отзывается в любой ситуации короче дует. Покатаешься что то там прогревается
основательно едет уже не так, т.е на педаль не так отзывается, задумчивость излишнее но давка есть 0.9. И если в пробке проехать на малом ходу и если еще в горку при этом ( обороты с 2000 -до 3000 и минут 10 так )
то давка очень часто пропадет и авто трогается как мотор 1.5, и как только варвался на свободный участок, тапку в пол 10 сек давка появляется. Мое мнение что на малых оборотах
проявляется повышенная детонация, при ускорении она падает в норму и комп выходит из своего
дурацкого режима. Вчера давка пропала, тапку в пол, не появляется, авто со сфетофора тупая, решил проверить, остановился не глуша мотор, накрутил сопротивление на 500,
через 15 метров после старта давка появилась и больше не пропадала, с сместа стала подрывать очень даже не плохо. Можно глупо предположить что по каким то причинам сигнал завышенный и
решить гонять на 500 кОм, а если я мотор крякнет? Я на самом деле дилетант чтобы такие решения принимать, а сказать мне ни кто не может как проблему решить. Поэтому.


1.Как устранить эту чертову детонацию? .
2.Что произошло у меня после замены ГРМ. ситуация действительно кардинально изменилась

Есть у меня мнение что может быть причиной детонации сейчас - Обедненная смесь- по причине того что А/ф сенсор например врет, думаю что я мог его убить
когда левым бензом заправился, раз форсунки забило. Его показания 3, 3 V когда пропорция смеси воздух бензин 14.7/1, меньше значит бедная, больше богатая. По диагностике он позазывает не напряжение
а 1 если 3.3 В, и комп пытается конечно корректировать смесь под него, но если он врет об этом же не узнаешь, например смесь в норме а он кажет богатая, комп убирает время открытия форсунки, стремиться на нем добиться
1 и в результате смесь бедная и причина детонации. Просто стоит он 7 штук, просто так не хочется уже менять, столько бобла спустил за пол года.

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 20:23   #2
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно девки пляшут... Я бы попробовал комп заменить, для пробы
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 09:50   #3
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

комп ставили мой на другой такой же XT, все у него работало, он побоялся мне в машину свой ставить.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:41   #4
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Ух жесть... Я вот своим аппаратиком зться всерьез хочу но... Пугает цена вопроса. Вернее, прихожу в ужас просто. Машинка стоит (но ездить может еще как, просто я чувствую, что каждая очередная поездка с отжигом может быть последней). А продавать не хочу...
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 12:05   #5
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

давление в т.рейке?
После гховен бак мыли?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 11:18   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

имхо не в ДД у тебя дело .
поясню .

Фуджи выпускает десятки тысяч Сг5 турбо на которые ставят одинаковые датчики ДД .
а проблема только у тебя одного .
ты одназначно молодец что возишься с сопротивлениями, но имхо ты лечишь последствия, а не причину .
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 22:21   #7
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня такаяже проблема, боремся 4 месяца результата ноль, но сейчас на улице t 5-1 гр. С проевляется детонация реже. Осталось заменить широкополосьник, если не поможет тогда х.. знает че делать ума не прилажу. Может ли этот глюк вызывать VDC?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 07:55   #8
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

2 Mark38 привет товарищу по несчастью. Тоже борюсь с похожей проблемой результата пока 0. Вот тут описания Legacy B4 RSK детонация при разгоне чем лечиться? . Тоже думаю копать до конца, пока не разберусь.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 08:22   #9
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

да...прям засада какая-то сталкивался иногда с такой ерундой, как пропадания контакта в разъемах компа, очень долго мучился и не мог понять в чем дело, пока не вытащил все фишки и не поджал контакты...ну это так, к слову, просто как вариант в безвыходной ситуации...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 13:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

отвечаю на то, что успел запомнить

2) после замены ремня ГРМ у тебя произошло следующее - "уставший" натяжитель, который уже плохо держал ремень, был заменен на новый. и натяжение нового ремня привело к синхронизации сигналов с датчиков КВ и РВ. как и должно быть на самом деле. от этого стала вовремя появляться искра и пропала вызванная рассинхронизаций детонация (не вся, а только вызванная вышеописанным)
1) чОртову детонацию устранить оптимальным составом смеси, нормальными сигналами на зажигание, нормальным углом и нормальным бензином. второй пункт ты сделал, третий комп без тебя регулирует. бензин производишь не ты - просто выбирай хороший.
остался только первый пункт - состав смеси. на него влияет давление топлива (насос, фильтр, регулятор давления топлива, незагаженность топливопровода и рампы), состояние форсунок (их пропускная способность и способность распылять), корректность сигнала с ДМРВ (сам MAF, подсосы воздуха до турбинны и утечки после) и корректировака по сигналу лямбдо-зонда.
потому ставь широкополосную лямбду и определяй реальное соотношение. от него и исходи. ну и давление топлива в рампе можно сразу.
да, еще детонация может возникать из-за температуры воздуха, подаваемого в цилиндры. чем он холоднее - тем лучше. проходя через турбину он нагревается. чтобы остыл - его пускают через интеркулер. если интеркулер убит, то особого охлаждения не происходит, а происходит детонация. тоже можно померить.

как бы вот. это если вкратце
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит ланк. reverso Электрооборудование 6 16.02.2014 21:41
тупит до 2500 об Vladimir Mikhee Общий технический раздел 19 30.01.2014 03:44
тупит на низах DinamIK Трансмиссия 19 27.01.2014 04:49
Ланк тупит!!!! СуперИгорь Кузов и салон 14 15.01.2014 14:18
B4 АКПП тупит. netnovichok Двигатель и его системы 3 23.12.2012 16:09


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot