Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 05:24   #1
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 74
По умолчанию

Буквосочетание поиском не ищется (или не то в поиск забиваю? ). Хотя сам читал месяца два назад ветку про Forester Crosssports, где это сокращение вскользь упоминалось.
Если не трудно тому, кто знает - подоступней для рядовых юзеров: че за три буквы у моего форя в трансмиссии (Forester Crosssports 2003 г. АКПП с типтроником (sportshift))? Если есть такой сравнительный опыт - как должно сказываться на поведении машины?
Плюс махонькый оффтоп: у всех с АКПП так? в медленном поворотике катишься (ну скажем во двор заворачиваешь) 5-10 км/ч, добавляешь газу - ну не до дома же так катиться - ощутимый толчок в корму (удара не слыхать). Все ли цело в заднем редукторе, или неспроста темы про соленоид С посматривал? Ежели так и должно быть, не будет ли зад сносить при таком ударном перераспределении на скользких покрытиях?

aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:05   #2
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию


В нашем факе пример устройства.
Диагностика там же.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 19:12   #3
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Если хочешь забросить зад - нажимаешь газ в пол резко и отпускаешь . Адреналин брызнет и не только . Желательная скорость 70-90. Проверял . Для авто с ВТД
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 05:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

VTD это хорошо . Соленоида С у тебя нет (эт тоже хорошо. А машина с VTD она в большей степени заднеприводная (45:55 кажется), просто надо привыкнуть...
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 18:30   #5
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Неправда есть соленоид С и пакет фрикционов блокирующий межосевой диф есть.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 64
По умолчанию

И "С" есть и пакет .
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 07:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

А вот ещё вопрос - если есть VDC, то стопудово это VTD AWD?
Я считал, что "да". Но вот по трассе поведение машины почему-то больше похоже на переднеприводную - повороты с газком куда лучше проходятся... (Машина - Ланк BHE)
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 21:43   #8
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 74
По умолчанию

Гм.. Понятно что блокировка там есть и соответственно на нее есть управляющий клапан. Но все страшилки что автор топика читал про соленоид С (а они есть едвали не в каждой десятой теме ), к его коробке никакого отношения не имеют. Блокировка на VTD не участвует в передаче момента на зад (это делает несимметричный диф), а только блокирует межосевой диф при пробуксовке. Т.Е. соленоида С, про который автор спрашивает, у него НЕТ ))).
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 06:20   #9
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, уточни, турбовый у тебя Кросспорт или нет? VTD ставится только на турбовых! Если у тебя атмосферник, значит обычный подключаемый AWD, тогда ищи поиском "пинок под зад" - как раз про это.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:33   #10
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Турбовый "конечно")
А вопрос про толчок в корму можно сформулировать и так:
Колеса прямо, оттормаживаешься (перед ментом лежачим, скажем), брык-брык по нему, тут же придавливаешь газ (не обязательно полностью, на треть-, на пол-хода педали), коробка думает с пол-секунды и выдает очень четкий толчок под зад (слышно не то, чтобы удар, но хорошо различимый глухой звук точно).
Прошу прощения за многословность.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что такое ETC? globalmoney Кузов и салон 12 18.02.2014 11:40
Посоветуйте: Forester XT vs WRX Wagon. 2003-2004 Userscunc Топливо и эксплуатационные жидкости 10 09.02.2014 04:58
А что это тАкое? sexyboy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 08.11.2013 19:00
ошибка Р0171 FORESTER 2.0XT AKПП 2003 София Довжук Двигатель и его системы 3 06.10.2013 23:40
Взаимозаменяемость блоков ECU на Forester X20 SG5 2003 г. Ксюша Тегза Гарантийное и сервисное обслуживание 3 18.06.2013 01:51


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot