Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 03:58   #11
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

разрезные шестерни ставятся если необходимо настроить работу двигателя на другие режимы! Чтобы подхват был повыше если для драга или наоборот пониже для города! + еще ставятся в таком случае валы с высокими кулачками. Но лично я этого делать не хочу! Мне не надо всех рвать, просто чуть посильней машинку.

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 20:40   #12
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что так никто и не ответит чтоль? Где же вы любители тюненга умудренные опытом??? !!!!
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 08:00   #13
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

институты и концерны бьются над проблемой создания оптимальной смеси в разных режимах. колдуют с фазами, завихрениями, динамическим наддувом, длительностью импульса, формами коллекторов и поршней, клапанами и свечами, и прочим, прочим... годами облизывают готовый мотор, гоняя тысячи часов на стендах....
а тут ребята поставили прокладку потолще, ремешок подлиннее и алга, потихоньку!!!
заявку на звание Двигатель года не делали? ;-)
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 13:27   #14
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Люди, я ко всем вашим словам прислушиваюсь, но аргументируйте пож свои высказывания!!!
Не поленитесь, воспользуйтесь поиском. Много интересного УЖЕ написно. По поводу аргументов: кроме компрессора (если честно невнимательно прочитал - думал речь о турбине) думаю нужно еще решить вопрос с топливом (мозг, форсунки, насос) а главное НАСТРОИТЬ это все, чтобы ОНО работало. Вообще нигде не читал про турбирование ЕЖ15, читал про ЕЖ20, но народ пришел к выводу что это не целесообразно. ИМХО если правильно(!) просчитать бюджет - проще сделать своп на ЕЖ20 турбо, а если просчитать бюджет свопа - проще (если и не дешевле, то гемора точно меньше) поменять машину на ВРХ.))
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 23:26   #15
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри в разделе Nissan Suny. Там есть парень с ником Kavalsky. Вот он уже год идет к установке компрессора на QG15. Но у него идея фикс "уложиться в 500 баксов")) Пообщайся с ним. Он расскажет то что знает и сможет назвать примерный бюджет.
Еще поищи человека с ником Inside23 он уже весьма успешно установил компрессор на 3S. Тоже может много полезного подсказать. И озвучить реальный бюджет, а не тот, который нравится тебе.

p.s. если нужно без гемора добавить сил, но при этом еще и без фанатизма, то лучший выход или поиск и покупка 2л импры либо свап на атмо 2 литра. ИМХО, конечно.

А если все же решишься ставить компрессор, то главным головняком станет управление мотором. Родной мозг не поймет буст +0.5-0.6. Говорят, некоторые мозги видят до 0.2-0.3кг. Но опять же возникает проблема топлива. Даже решив ее, остается самая главная проблема-настроить все это хозяйство.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 14:12   #16
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

А так, кроме самого компрессора нужны будут шкивы, ремень, кронштейны крепления, другой топливный насос, более производительные форсунки, кулер, пайпы к нему, датчик температуры выхлопных газов, очень желателен широкополосный лямбда-зонд (инновэйт или АЕМ) ну и то, чем все это настраивать (ты же заявил про 0.4-0.6кг)) Из бюджетного приходит на ум только е-менедж. Можно, конечно, извратиться и поставить Январь)) Но все это уже подпадает в разряд фанатизма. А какой смысл дуть в 1.5литра? Ресурс у еж15 и так не фантастический. Поставив тот же еж 204 ты получишь нужные силы и, одновременно, увеличишь ресурс мотора.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 04:00   #17
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 72
По умолчанию

по-поводу экономической выгоды - может имеет смысл, если в ПТС написано 100л.с., а на самом деле - 150 (так что экономия 5т.р. в год есть на налоге). хотя я бы не стал так делать.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 04:36   #18
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Автор,
я правильно понял, ты хочешь поставить компрессор, т.е. механический нагнетатель, который приводится в действие от колечатого вала? или турбину?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:43   #19
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 72
По умолчанию

то Шадоу59:
привет земляк.. ничем помочь не могу.. могу только на турбо субе покатать :-)
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 03:14   #20
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 58
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

То Худлам - Ставить хочу именно механический нагнетатель с привожом от колена.
То Санни42 и всем остальным - все теперь понятно. Я просто надеялся что у стандартных мозгов и насоса хватит резерва заводского на небольшое увеличение давления. Как то читал на хондавском форуме что у хонд стоковый насос выдерживает небольшие избыточные давления...
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot