Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 18:37   #11
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Жжете..
Меня приплели.
Зачем? Пост номер 2 -правда.
То Гоблин.
Блин..
Война сейчас пойдет...
Хотя в споре рождается истина...Но ругани не люблю...

Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 22:14   #12
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

то лесник: "Ссылайтесь на лесного жителя"
сами сказали, что на Вас ссылка возможна.
тоже войну не люблю, но правду люблю
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 06:00   #13
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 73
По умолчанию

Правда воцарилась
Другого компромисса не возможно.
Наша ветка нашла продолжение в жизни.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 03:24   #14
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Ключевая фраза последняя
Remarks If it is impossible to get recommended or
Ключевое слово impossible - невозможно. Иными словами если невозможно найти нормальные рекомендованные жижы, то на худой конец можно залить Д3, ибо лучше Д3 чем вообще отсутствие жижи.

Знаете, если припрет, то и в двигатель можно залить моторное масло "лукойл" или вообще жигулевскую минералку, но говорить о нормальной эксплуатации агрегата в этом случае не приходится.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 07:55   #15
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 83
По умолчанию


The factory fill is semi-synthetic. Indemitsu.

Also subsitute Castrol Transmax-J (not available retail in US)

Penzoil ATF-J (good luck finding it)

issan J-spec is same

GM and Ford supposedly carry this exact J-spec as well.

J-spec is the only stuff that belongs in the JATCO 5EAT transmission. There ve been postings on Nissan boards where one guy used other than in his 5speed JATCO and after 5, 000 excellent runing miles the coatings on his clutches etc dissolved//fried and he was toast. A new Titan I believe. The Nissan owners are paranoid about using the wrong fluid generally, and keep trying to get others to "try" or "test" non-spec fluids in their in-warranty tranies. I haven t read of anyone taking the chance except for the case mentioned.


The Castrol and Penzoil fluids are sold only in Japan and Australia, and Idemitsu is the OEM supplier for Subaru and Nissan (whose division, JATCO manufactures the 5EAT).

Matic-J fluid (the type the LGT requires) is only available currently in North America at Nissan or Subaru dealers, and some Cottman transmission shops (who stock it for their own use but won t sell it to end users.) Valvoline MaxLife ATF is said by Valvoline to substitute for Matic-J, but is not approved by Subaru or Nissan.


Dexron does not meet the requirements and can cause problems and/or void your warranty.

Одна из лучших дискуссий по пятиступкам и их проблемам. Ссылка в начале..
Имхо
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 04:54   #16
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

клмн, ну сколько можно об одном и том же! Лучше насчет нового года думай активнее

Первый раз в твою машину пыталсь залить Д3, и на вопрос Петровичу "а разве не надо а 5АТ лить специальную жижу? " он ответил "пожалуй надо, только у нас ее сейчас нет." - и менять тебе ее не стали.
Что его тогда остановило?

Второй раз никто об этом не переспросил. И спокойно поменяли.
И ты хочешь, чтобы Лелик - лицо, очень приближенное у руководству плеяды, сказал тебе, что они это делают "не по ГОСТу"?

Он тебе полветки тычет в мануал на Легаси 03го года, что в их "европейских" понятиях 03й год - Б12 на котором и в помине не было 5АТ!
А скан из мануала на наш Б13й я специально для этих целей и выкладывал, ибо такие споры уже задоблали:



Смотрим на надпись под словом СAUTION и задумываемся... если не лень было инженерам писать это отдельной строчкой, значит есть тому веская причина?

Чем отличается Д3 от АТФ 5АТ? Понятия не имею. я не химик и не инженер Фхая. Да, машина поедет на Д3. И даже на Д2. И сразу ты ничего не заметишь. Но не закипит ли она при больших нагрузках типа долгой езды за 160? и как это скажется на надежности коробки, а у тебя уже под 80 тыщ? Кто-нибудь из оппонентов, которые "не парятся и льют Д3", ответят на эти вопросы?

В усере на вопрос "продайте 2 банки субару АТФ для 5АТ" они сказали " а у нас щас нет". " а как же вы меняете гарантийным машинам? " "А мы щас не меняем!". (когда это было не помнб уже. кажется в июле).

Короче, у меня в гараже еще литров 6 валяется. тебе на замену хватит.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 19:43   #17
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Все правильно. А тип масла зависит от применяемых материалов в трансмиссии
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 01:12   #18
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию




Платон мне друг, но истина дороже.
Я внимательно подумал и признаю свою неправоту.
Кидайте в меня банками дексрона и извините, но правда такова.
1. На 5-ЕАТ лить только
Subaru 5ATF
2. В порядке исключения возможна замена на ATF с допусками Nissan J matic (type the LGT requires).
3. Все остальное-в топку.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:11   #19
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Подолью "масла в огонь":
Всем известно, что АТФ 5АТ субаровская - красного цвета, НО мне приходили машинки с Япии (с 5-ти скоростными АКПП) с жижей в автомате бледно-жёлтого цвета ! Так вот, по моим наблюдениям, АКПП с этой жёлтой жижей ведёт себя лучше, чем с оригинальной ! Переключения плавнее и происходят быстрей ! Я не выдумываю, мне есть что с чем сравнить.
Помню точно, что на одной из машин, с жёлтой жижей, была наклейка о замене масла в АКПП, с символикой ВР. Но тип жидкости там не был указан, просто ATF BP.
Вот такие пироги....
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 03:43   #20
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию


Она синтетика, потому и желтая.
Допуск Nissan J matic (type the LGT requires)
Для севера. Потому и лучше работала, чем "родная" минералка.


Если, по Вашим словам синтетика работает четче, да и для нашего климата она лучше категорично, тогда возникает вопрос:
почему ее не льют у нас?
Цена за 20 литров-8тыров...
Может, еще пользователи 5ступки расскажут о опыте заливать синтетику?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WRX на АКПП- Какое масло лить в коробку rez-good Двигатель и его системы 9 10.02.2014 08:50
и последнее про масло в коробку... Таня Линкевич Электрооборудование 12 01.01.2014 21:22
Масло в мех.коробку и в трансмиссию София Довжук Электрооборудование 2 17.11.2013 04:24
Прокладка на коробку? kidnder Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 06.07.2013 17:33
Масло в коробку какое лить? Наталья Шатова Двигатель и его системы 5 03.04.2013 16:29


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot