Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 15:17   #1
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

какое должно быть давление?
у меня первая максимум 0, 7 вторая максимум 0, 5, мне кажется это маловато. как с этим бороться? как можно поднять давление?

Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 17:03   #2
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

почитав форум, вижу что на второй турбе давление должно быть по 1-1, 2, что такая за фигня у меня? куда лезть и что смотреть?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 13:44   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 80
По умолчанию

Не понял... У тебя чё, Кросс Спорт твинтурбовый? )
Сток на твин - 0, 9!
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 06:50   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не понял... У тебя чё, Кросс Спорт твинтурбовый? )
Сток на твин - 0, 9!
да нет кросс на одной турбе которая в пиках дает 1, 5 это в4, как сделать на в4 1-1, 2? просто я на sf5форе поднимал давление, там всё легко и понятно...а тут на какой шланг буст нужно вешать?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 02:49   #5
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

буст на 23 шланг
а вообще не мешало-бы разобраться что со второй турбой, а то перебуст чреват
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 04:16   #6
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Стас превед! ), у всех видишь одна проблема, понять не могу почему у всех такие проблемы вылазиют из за старости авто или же не бережного отношения??? Прикинь тут в Ордынск ездил мой зажатый шланг который уже там приклеился друг к другу надавил 1, 2 на трассе стабильно 4 на тип троне включаешь и в пол она аж прыгает за единичку, как думаешь не врёт??? Я кстати купил силиконовые шланг 2 метра у Антона в Ред поинте когда переделывать будем шланчик???? и датчик 3 ставить надо )))
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 15:38   #7
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
да нет кросс на одной турбе которая в пиках дает 1, 5 это в4, как сделать на в4 1-1, 2? просто я на sf5форе поднимал давление, там всё легко и понятно...а тут на какой шланг буст нужно вешать?
а это типа какой? :%)
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил Легаси Твинтурбо- что делать? Alisa Strange Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.01.2014 09:38
есть вопросы по ТВИНтурбо IvanSiD Ходовая часть 2 23.12.2013 16:09
вопрос по Б4 твинтурбо tester999 Топливо и эксплуатационные жидкости 10 12.12.2013 15:12
твинтурбо мля))) Наталья Браташенкова Электрооборудование 10 22.09.2013 04:24
Вопрос по твинтурбо. Ольга Родионова Ходовая часть 1 27.09.2012 15:49


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot