Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 01:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Вместо вступления скажу: Impreza C z MT 4WD 00 (не лупастая).
А теперь сама история. Пришла весна. Сошел зимний асфальт и стало ясно, что за 2 года в России подвеске пришел.... вобщем подвеска закончилась. Осмотр показал, что практически все приказало долго жить. Но вопрос то вот в чем: вопрос в стойках. Они мокрые, но еще держат. То что их надо менять не обсуждается. А обсуждается надо ли заодно менять пружины, если они не просевшие. И вот какие варианты замены образовались:
- только стойки, оригинал
- стойки оригинал + пружины оригинал
- а вот теперь самое интересно: стойки (вроде как бильштайн, не специалист - что там бывает, ибо не по карману) + пружины от WRX контрактные .
И вопросы в связи с последним: стоит ли, встанут ли, а не ну его ли?
В пользу последнего говорит цена.
Ваше мнение? Ответы типа "Не выпендривайся" принимаются с аргументами.

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:31   #2
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Кузов GF/GC как понял. Контракт встанет.
Пружины вряд ли умерли - у меня на 5 лет старше не меняны ни разу.
Стойки - есть каяба есть Бильшты, зачем обязательно оригинал?
Вопрос а практически все в подвеске - это что? Стойки и резинки?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:45   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Ставь новые стойки(бильштайны)
Себе поставил новые бильты на зад и контрактные стойки на морду
Результат: жду новые бильты на морду
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:12   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кузов GF/GC как понял. Контракт встанет.
Пружины вряд ли умерли - у меня на 5 лет старше не меняны ни разу.
Стойки - есть каяба есть Бильшты, зачем обязательно оригинал?
Вопрос а практически все в подвеске - это что? Стойки и резинки?
Да, кузов GF2. Пробег чуть за 100 тык. Есть мнение, что то, что продается у нас в магазинах полный отстой (мнение не мое). Все это линки, чемоданы мнда, громковато сказано, все
Сомнения о пружинах очень мучают....
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 01:18   #5
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сомнения о пружинах очень мучают....
Поменяй ценник на оригинал примерно 1300.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка стоек на BL5 Anastasia Inokert Двигатель и его системы 4 03.02.2014 08:15
замена стоек. пружины? Юрчик Ломейко Общий технический раздел 10 06.01.2014 05:18
взаимозаменяемость стоек BH-5 Руслан Сафин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 04.01.2014 12:00
совместимость стоек QOQ Топливо и эксплуатационные жидкости 0 03.12.2013 05:30
Возможна ли замена пружин без замены стоек? Жека Касперский Двигатель и его системы 1 28.06.2013 01:10


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot