Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 01:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 79
По умолчанию

Помогите pls, сгорел блок управления двигателем на X20 Форике 2003г, родной блок 22644AA901 найти не могу. Можно ли заменить его на ECU от X, X20 2002 года (22644AA860, 862) или на блок от Cross Sport 2.0i 2003 г. в. (22644AA910). Двигатели у них EJ202, коробки вроде тоже одинаковые?
Может есть другие варианты?

Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 04:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

по разьемам они одинаковые?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 15:06   #3
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

По разьемам не знаю, возможности посмотреть нет т.к. блоки находятся в другом городе. Просто у меня такое подозрение, что отличаются они только версией прошивки (т.е. параметрами настройки работы ДВС). По каталогу смотрел коробки (AT) коды абсолютно одинаковые, навесное к двигателям тоже. У XT на коробке стоит блок управлени там всё понятно может не совпасть алгоритм работы коробки и блока ECU. На X, X20, CRSI толко резистор т.е. скорее всего работа коробки зависит от параметров работы двигателя и "конфликтовать" там нечему. Или может я не прав? Кто знает подскажите pls.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 01:51   #4
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Сами блоки скорее всего одинаковые, а вот программы там могут быть зашиты разные. Программа зашита в процессоре, это самая большая квадратная микросхема - на край придется перепаять ее со старого. У меня были блоки, у которых отличалась одна последняя цифра - они различались управлением соленоида С - оно было зеркальным - в одном блоке соленоид на нейтрали закрыт, во втором наоборот открыт. Когда просто поставили блок в машину, то зад клинил в поворотах. Перепаял процессор со старого и все стало нормально.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте: Forester XT vs WRX Wagon. 2003-2004 Userscunc Топливо и эксплуатационные жидкости 10 09.02.2014 04:58
Что такое VTD (Forester TA-SG5 2003 г.)? aksakal Ходовая часть 19 23.01.2014 14:01
взаимозаменяемость стоек BH-5 Руслан Сафин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 04.01.2014 12:00
Вопрос по замене сайлент-блоков.... Азамат Зоров Двигатель и его системы 18 30.12.2013 23:30
ошибка Р0171 FORESTER 2.0XT AKПП 2003 София Довжук Двигатель и его системы 3 06.10.2013 23:40


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot