Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 23:30   #1
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

На одном киевском СТО попросили отписать, мож кому пригодиться, тьфу, тьфу, тьфу.
Уже несколько раз сталкивались с тем, что причиной клина двигателя был сломанный фланец маслопремника, что в картере (см. фото). Симптомы такие - мигает лампа давления масла, потом горит, потом - торба (всё происходит довольно быстро). Клин - результат маслянного голодания двигателя. Причем одна машина 60 тысяч не прошла. Причина слома малообяснима, т.к. деталь не несущая, возможно внутреннее напряжение при сварке, т.е. просто брак.

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 19:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Какая модель-год?
Какое масло-период после смены, скоростной режим при моргании лампы аварийки-остаток масла в моторе по сливу?
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 17:59   #3
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какая модель-год?
Какое масло-период после смены, скоростной режим при моргании лампы аварийки-остаток масла в моторе по сливу?
Речь о Субарах легаси, форестер.
По большому счету, какое могут иметь значение ответы на Ваши вопросы, если в итоге дело в отрыве фланца в маслоприемнике?
То, что при моргании лампы давления масла, нужно быть очень осторожным, это понятно. Речь не о том.
Цель сообщения - описать еще одну причину стука, а причину как известно надо выявить.
И второе, менее важное, но... если на одном небольшом СТО уже 2 таких случая, то какова ситуация в масштабах хотя бы бывшего союза, вот в чем вопрос...
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 12:28   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 67
По умолчанию

Пока такого еще ни разу не видел. Точно не было механического повреждения?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 14:55   #5
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Пока такого еще ни разу не видел. Точно не было механического повреждения?
На двух разных машинах.
Если ни разу не видели, это хорошо.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 08:02   #6
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Речь о Субарах легаси, форестер
Цитата:
какое могут иметь значение ответы на Ваши вопросы, если в итоге дело в отрыве фланца в маслоприемнике
Цитата:
Цель сообщения - описать еще одну причину стука, а причину как известно надо выявить
А теперь логичный ряд закончите, почему на одной небольшой СТО подряд(Легаси и Форестер) попали с таким дефектом.
А потом, ответив на
Цитата:
Какая модель-год?
Какое масло-период после смены, скоростной режим при моргании лампы аварийки-остаток масла в моторе по сливу?
разделите проблемы СТО и FHI.
Отвечать не хотите, как понял. Тогда компилируйте дальше.
Например, количество отвалившихся бензобаков на Тавоте Естима и Марк2.
Или застучавших JZ после заезда в Макдональдс.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 11:19   #7
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Цель сообщения - описать еще одну причину стука, а причину как известно надо выявить.
ну совсем неверно, на фоне уже боянистых причин...с клином связать - да...а со стуком, в 99, 99999(9)7; причина стука далеко не отвалившейся фланец
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 03:30   #8
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
На одном киевском СТО попросили отписать, мож кому пригодиться, тьфу, тьфу, тьфу.
Уже несколько раз сталкивались с тем, что причиной клина двигателя был сломанный фланец маслопремника, что в картере (см. фото). Симптомы такие - мигает лампа давления масла, потом горит, потом - торба (всё происходит довольно быстро). Клин - результат маслянного голодания двигателя. Причем одна машина 60 тысяч не прошла. Причина слома малообяснима, т.к. деталь не несущая, возможно внутреннее напряжение при сварке, т.е. просто брак.
Очень хорошее замечание .
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 22:35   #9
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А теперь логичный ряд закончите, почему на одной небольшой СТО подряд(Легаси и Форестер) попали с таким дефектом.
А потом, ответив на разделите проблемы СТО и FHI.
Отвечать не хотите, как понял. Тогда компилируйте дальше.
Например, количество отвалившихся бензобаков на Тавоте Естима и Марк2.
Или застучавших JZ после заезда в Макдональдс.
Вобщем, тему можно сносить, пока я не стал каким-нибудь коварным диллером фольксваген груп или ЖМ.

Я не мастер, буду на СТО, уточню, отпишусь.

З.Ы. Любить машину, это не только незамечать недостатков.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Внимательно следим за лампой давления, моргание- предупред. Жаль тока проверить можно только разобрав много двига. Косоглазые брак гонят ).
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу поставить двигатель на В4 от..... Роман Занфиров Общий технический раздел 18 20.02.2014 07:50
Колбасит при торможении. Причина? XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 11 12.02.2014 00:08
Ужасная вонь из выхлопной трубы - причина? Артур Коломоец Общий технический раздел 19 11.02.2014 20:04
Форик дергается при обгоне. Причина??? Alisa Strange Кузов и салон 19 07.01.2014 17:41
Двигатель(номер двигателя) Ruslan Nazmutdinov Электрооборудование 4 30.10.2013 21:15


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot