Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 06:36   #1
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 73
По умолчанию

Уважаемые форумчане, если не сильно затруднит, то подкиньте дельный совет.
По форуму поискал, но конкретно своего случая не нашел.
Машина Ланк6 BHE 2000. После 80 км/час появляется циклический гул, частота которого растет с набором скорости. Пропадает гул где-то после 150 км/час. Со сменой резины на летнюю гул не исчез. Наиболее отчетливо слышен при сбросе газа.
Поначалу грешил на кардан или ступичные подшипники. Поехал на подъемник. Пока я разгонялся до отсечки, мастер слушал с фонендоскопом всю трансмиссию и ходовку - тишина. Я так понял, что вариант с карданом и дифференциалом отпадает.

Вопрос:
1. может ли ступичный подшипник гудеть только под нагрузкой и на подъемнике не подавать признаков неисправности?
2. Как определить под нагрузкой, какой из ступичных подшипников нужно менять? (Перед - зад, право - лево). Сам попробовал на скорости резко поповорачивать, чтобы послушать как изменится интенсивность гула - чуть не слетел с дороги ((:
3. Могут ли быть другие варианты неисправности?

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:23   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня ступичный подшипник гудел как на скорости так и на подъемники. На подъемники даже сильнее.
Удачи в определение гула.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 08:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 70
По умолчанию

Коничка. Вариант.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 06:03   #4
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Разная размерность резины, а гудит дифф. Этим хорошо объясняется цикличность.
А вообще надо частоту гула представлять. Тогда более-менее понятно.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:47   #5
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Такая ж. фигня :-/
Но сильней не становится - поэтому ждемс...
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:44   #6
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коничка. Вариант.
а нельзя ли поподробней для особо догадливых. Буду очень признателен.

для Глюкъ
Размерность одинаковая везде 215/60/16 Brigestone GR8000
По частоте гула - примерно 5-6 раз в секунду на скорости 80 км/ч, с ростом скорости частота растет
Если гудит диф, то почему он не гудел на подъемнике?

Кстати, возможно, причиной данной фигни было использование зимней резины нештатного размера 215/65/16, поскольку гул появился в разгар зимнего сезона. Поначалу грешил на резину, ибо очень шумная, а когда поменял колеса, забеспокоился.

Заказал в экзисте передний и задний ступичный подшипник, попробую тупо поменять одну сторону, потом вторую.

Вопрос знающим: если старые подшипники оказались нормальными, рабочими, то можно ли использовать их в дальнейшем?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:30   #7
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Смотрим задний диф . Выкручиваем пробку и по количеству( качеству кстати тоже) продуктов полураспада можно судить о состоянии испытуемого. Как-то так)))))
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 11:04   #8
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смотрим задний диф . Выкручиваем пробку и по количеству( качеству кстати тоже) продуктов полураспада можно судить о состоянии испытуемого. Как-то так)))))
При замене масла в заднем дифе в отличие от переднего масло было очень темное, на пробке было немного металлической стружки.

1. Значит диагноз - задний диф?
2. Лечится только заменой?
3. Насколько безопасна эксплуатация с этой неисправностью?
4. Стоит ли полностью исключать вариант с подшипниками?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 08:48   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
При замене масла в заднем дифе в отличие от переднего масло было очень темное, на пробке было немного металлической стружки.

1. Значит диагноз - задний диф?
2. Лечится только заменой?
3. Насколько безопасна эксплуатация с этой неисправностью?
4. Стоит ли полностью исключать вариант с подшипниками?
Подшипник на подъемнике слышно и звук раньше. Масло в дифе какое? Эксплуатация обычная. Паника лечится вечером............ стаканом коньяка. Диф не диагноз, просто взять на заметку.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 05:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Подшипник на подъемнике слышно и звук раньше. Масло в дифе какое? Эксплуатация обычная. Паника лечится вечером............ стаканом коньяка. Диф не диагноз, просто взять на заметку.
Масло в дифе и переднем и заднем Castrol SAF-XJ (чтоб не соврать) 75W140 (Рекомендованное для суб по кастроловскому каталогу)
Паники особой нет, просто хочется разобраться, да и гул не делает передвижение комфортным на большой скорости.
На заметку взял.

Насчет стакана коньяка - идея хорошая, а повод можно найти... )

Благодарю за помощь!
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про Ланкастер Vladimir Mikhee Трансмиссия 8 24.02.2014 14:43
Про Ланкастер sexyboy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.01.2014 06:11
тип трансмиссии Легаси Вагон Nppzwvra Топливо и эксплуатационные жидкости 17 17.01.2014 23:30
Передаточные числа трансмиссии SG5 Салима Farfalla Электрооборудование 17 08.01.2014 06:47
Ланкастер 3л. МАФ или МАП? Fermata Ходовая часть 7 10.07.2013 13:37


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot