Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 21:38   #11
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Крепления скобы суппорта подойдет к ступице, на которой стоят двух поршневые и колеса на 15?
все встает! Тока меняешь машинки, торм диски! Колеса на 16!!! Ну или на 17, 18, 19....

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 18:45   #12
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
все встает! Тока меняешь машинки, торм диски! Колеса на 16!!! Ну или на 17, 18, 19....
А по ширине подойдет? в смысле, что у литья которое хочу вылет меньше чем у стокового.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 11:50   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ставь хорошие колодки на сток. тормоза и радуйся, скажу сразу оригинальные-гауно
не в колодках дело....
Первые месяцы, пока привыкал к машинке, было все гуд. Потом стало не хватать цепкости и температурной стабильности... поменял колодки, сначала на сомимото, потом на DIXCEL, просто улет! Не долго летал, кончил диски, поставил перфорированные и фрезерованные DIXCEL - вот тады стало гуд, очень гуд! Потом появилась кобра, потом трасса, потом буст ап и еще кучка всяких ништяков и .... купил четырех поршневые от STI V, дальше только брембо! Но не тот бюджет! Буду ползать так, пока не поставлю VF22 и паук JUN, а там посмотрим...
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 17:28   #14
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А по ширине подойдет? в смысле, что у литья которое хочу вылет меньше чем у стокового.
какой?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 05:02   #15
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Огромный недостаток 2-х поршневых тормозов это их очень хлипкие диски. Даже новые они легко перегреваются и их ведет.
А на 4-х поршневых диски намного толще и от этого имеют большую стабильность.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 06:41   #16
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Огромный недостаток 2-х поршневых тормозов это их очень хлипкие диски. Даже новые они легко перегреваются и их ведет.
А на 4-х поршневых диски намного толще и от этого имеют большую стабильность.
+10
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 09:53   #17
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
ставь хорошие колодки на сток. тормоза и радуйся, скажу сразу оригинальные-гауно
+1
на старый форик покупал ENDLESS SSS - хорошо тормозили, после них все остальные тормоза сток кажуться полных говн*м
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 04:12   #18
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
какой?
если не ошибаюсь у стокового 55. у того что хочу в зависимости от модели 45, 48, 37, 35, 30
видел в продаже на яповском аукционе прокладки под колеса да уменьшения влияния вылета - такие же придется брать?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 13:39   #19
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 77
По умолчанию

Brembo рулит!!!
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 17:43   #20
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
если не ошибаюсь у стокового 55. у того что хочу в зависимости от модели 45, 48, 37, 35, 30
видел в продаже на яповском аукционе прокладки под колеса да уменьшения влияния вылета - такие же придется брать?
Не придецца Если бы была обратная ситуация - штатный вылет был 45 (к примеру), а диски были только с 55-ым вылетом - то 10мм проставки понадобились бы.

В твоем случае колеса и без всяких проставок стремительно лезут из арок наружу (в порядке перечисленных величин)
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних суппортов на 2-поршневые Яна Каширокова Общий технический раздел 5 26.02.2014 07:44
Тормоза на В4(вопрос) Алексей Даньшин Электрооборудование 19 15.02.2014 06:11
SG5 - Замена передних суппортов на 4-поршневые Дарья Тюрина Электрооборудование 12 10.02.2014 06:53
Тормоза Гена Канев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 31.12.2013 03:38
4-ех поршневые суппорта от WRX на B4... Gennadiy Электрооборудование 6 04.09.2013 03:57


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot