Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 19:34   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток! Подскажите в выборе. Все за и против, по поводу этой диллемы? Форик или Калдина? Не знаю что выбрать. Все советы будут приниматься к рассмотрению, с рациональной точки зрения, с экономической, в техническом плане. Сейчас пока склоняюсь в строну Форика, может потому что он Попижонестей Калидину и Форик принципиально не турбо, а именно Первая в вариации 4ВД, 3S, цвет не имеет значения. Форик, атмосферный, цвет не имеет значения. Года этих авто приблизительно 2000 (2001). Так же интересует проблемма с зимним запуском. Спасибо жду советов.

P.S. Эта же ветка создана на общем форуме ТОЙОТЫ, для сравнения мнений автомобилистов.

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 05:44   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

была КАЛдина, сейчас форик.
ФОРЬ-однозначно и нечего думать! Хотя бы даже клиренс (200см).
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 09:50   #3
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

если пришло в голову сравнивать калдину с форесте то твой выбор это калдина...
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:01   #4
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Форик лучше в плане подвески, клиренса. Очень тесно сзади по сравнению с калдой. Неприятно, когда ты за рулем, а пассажиры пинают тебя сзади коленями, причем эти пассажиры 12-летние дети. Как будет заводиться зимой - дело везения. Калды все одинаково, до -23, 25 заводятся все, независимо от состояния, ниже как повезет. С фориком по другому, есть знакомый чел, его аппарат ниже -5 раза с пятого - десятого, потратил уже кучу бабла не диагностики и замену расходников, самое неприятное что он не одинок, недаром в субовском форуме есть соответствующая ветка. По обслуге примерно поровну.
4вд на субару один в один с тойотовским фулл таймом до примерно 95 г. дальше пошли вискомуфты, соответсвенно форик против калды в 210 кузове в этом плане гораздо выигрышнее.
Я бы рискнул, попробовал форестера.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 10:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Форик лучше в плане подвески, клиренса. Очень тесно сзади по сравнению с калдой. Неприятно, когда ты за рулем, а пассажиры пинают тебя сзади коленями, причем эти пассажиры 12-летние дети. Как будет заводиться зимой - дело везения. Калды все одинаково, до -23, 25 заводятся все, независимо от состояния, ниже как повезет. С фориком по другому, есть знакомый чел, его аппарат ниже -5 раза с пятого - десятого, потратил уже кучу бабла не диагностики и замену расходников, самое неприятное что он не одинок, недаром в субовском форуме есть соответствующая ветка. По обслуге примерно поровну.
4вд на субару один в один с тойотовским фулл таймом до примерно 95 г. дальше пошли вискомуфты, соответсвенно форик против калды в 210 кузове в этом плане гораздо выигрышнее.
Я бы рискнул, попробовал форестера.
надеюсь аналогии про фуллтайм касаются тока механик и то не до конца . А вот про автоматы отнюдь . Даже не рядом .
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 05:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Про плохой завод это страшные сказки на ночь для ленивых, нет такой проблемы
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 12:58   #7
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 63
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

+1
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 16:44   #8
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если пришло в голову сравнивать калдину с форесте то твой выбор это калдина...
+100
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 17:47   #9
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

после премии захотелось чего-то универсального... я свой выбор сделал...
только если уж захочишь субаря - совет:
-брать не турбо
-аукционную с малым пробегом или хотя-бы с "реальным" пробегом
-на худой конец "обслуженного/ухоженного" форега
+ и - можешь почитать в отзывах о форестерах.

P.S. Судя по подписи топикстартера выбор очевиден))) хотя при всем моем хорошем отношении к калдине ну не стоит она своих денег относительно стоимости форестера... ну ни как...
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 18:43   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

по-моему для автора лучше подойдет калдина. помягче будет, поуютнее, но пониже. т.к на клиренс внимания не заострялось, значит он не всчет.
калдина.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подогреватель 220V ОЖ в Forester SF5-EJ20 Влад Сидорин Ходовая часть 16 29.01.2014 12:49
Forester SF5-EJ20, ошибки 33 и 51 Serl Ходовая часть 6 21.09.2013 20:22
EJ20 - T(турбо) Клапана гнет? При проскальзывании ГРМ? VladStan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.07.2013 14:46
Форестер EJ20 2000г не турбо - двигатель при нагрузке работает с перебоями Игорь Николаев Ходовая часть 1 18.06.2013 01:18
Капиталка EJ20 на Forester sZend Ходовая часть 0 31.03.2013 06:51


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot