Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 04:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Всем здрасти!

Хочу спросить лямбда влияет хоть как-то на динамику, разгон, расход?
А то у меня двигатель типа подтраивает на холостых, при разгоне какой-то небольшой затуп во всем диапозоне оборотов.
Заводится на холодную хорошо, расход топлива 14-16л по городу.
Свечи, катушки зажигания, ДД, МАФ, все фильтра менял, метки ГРМ смотрел.
Цеплял сканер ошибок нет.
Началось все после промывки инжектора винсом.
Да и еще если ехать на небольших оборотах то авто типа подергивает.

В чем может быть проблема?

B4 RSK 99 5MT EJ-208

Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 04:10   #2
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Давление в топливной?
КХХ мыли?
Цитата:
Началось все после промывки инжектора винсом.
Как худшее-грязь их забила капельку....
Тогда малая кровь-полбака и вперед км 150 равномерно .
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 07:37   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем здрасти!

Хочу спросить лямбда влияет хоть как-то на динамику, разгон, расход?
А то у меня двигатель типа подтраивает на холостых, при разгоне какой-то небольшой затуп во всем диапозоне оборотов.
Заводится на холодную хорошо, расход топлива 14-16л по городу.
Свечи, катушки зажигания, ДД, МАФ, все фильтра менял, метки ГРМ смотрел.
Цеплял сканер ошибок нет.
Началось все после промывки инжектора винсом.
Да и еще если ехать на небольших оборотах то авто типа подергивает.

В чем может быть проблема?

B4 RSK 99 5MT EJ-208
в сцеплении, как вариант .
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:18   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Хочу спросить лямбда влияет хоть как-то на динамику, разгон, расход?


B4 RSK 99 5MT EJ-208
влияет
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 00:30   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

to mayday:
сцепление менял в сборе, недавно, еще живое )))

to Лесник из Мериленда:
давление в топливной мерил-в норме, даже бензонасос менял на время от 2110 Бош, КХХ мыл

что может быть еще? может лямбда я ее не менял, но сканер показывает,
что она вроде рабочая.
а вообще двигатель на холостом работает типа подтраивает как будто вот-вот заглохнет хотя обороты нормальные и не плавают
БПДЗ может влиять?


B4 RSK 99 5MT EJ-208
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 13:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

-да и еще после промывки Винсом я снимал форсунки отдельно и мыл их-результата не дало...


B4 RSK 99 5MT EJ-208
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 09:26   #7
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

О блин товарищь по несчастью. Почти один в один ситуация. И тоже все переменяное, перемытое. Записался СТО в понедельник напишу о результатах.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:59   #8
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

ДПДЗ-сигнал сколько дает?
Лямбда одна и оригинал? Сколько дает коррекцию смеси сканер?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 01:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 75
По умолчанию

Вот данные что выдал сканер(X431 DIAG Report LAUNCH):

A/F Correction 0.07;
Ignition Timing 14.0 deg
Front 02 Sensor 0.81 V
AirFlow Sensor 1.20 V
Voltage
Throttle Sensor 0.44 V
Voltage
Diff. Press. Sen. 2.00 V
Vol.
Fuel Injection 1.54 ms
Pulse Knocking 0.0 deg
Correction Atmosphere 720 mmHg
Pressure
Primary Control 0.0%
Secondary Control 0.0%


B4 RSK 99 5MT EJ-208
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 09:51   #10
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Норма
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot