Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 11:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 58
По умолчанию

Тема баян, но всё же.
Загорелся CHEK. При том если немного постоит и поехать при повышении оборотов гаснет, но минут через 15-20 езду снова загорается. При считывании кодов при самодиагностики выдаёт 2 кода:
11 длинных +11 коротких
11 длинных + 13 коротких;
, получается 1111 и 1113.
Что за коды такие? Помогите советом реальным.

p.s. авто в подписи, атмо 2л SOHS

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 09:23   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Не получается.
11 длинных-110
11 коротких-121 по логике.
Не по логике-на сканер.
А еще жалобы есть? Как началось?
Пысы
Лямбда так играться может. Но это-шаманство.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:19   #3
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

В том-то и дело что сам не понимаю за пол дня весь фак перерыл...
Машина ночует на стоянке. Ночью было -28. Завелась с первого раза (стоит кнопка), прогрел, подъехал к дому(200-300 метров), оставил прогреваться по таймеру на 15 минут. Минут через 20-25 повёз ребёнка в садик, CHECK загорелся минуты через 3-4. Пока сдавал дитя машина стояла заглохшая. Вышел завел, газанул до 4000 об, потухла, поехал на работу, через 5-7 минут опять загорелась. На работе замкнул чёрные фишки, включил зажигание Check мигает 11 длинных +11 коротких, пауза 1-2 секунды 11 длинных + 13 коротких и так по кругу.
Проблем в работе не видел, расход только около 19 по городу в пробках...
Я в печале...((
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 02:55   #4
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стоит кнопка
Чек ее стал видеть.
Имхо.
Цитата:
расход только около 19 по городу в пробках
Не снимает вопроса с лямбды. Для 2 литров атмо много.
К дяде Вове Иркутскому на скан.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:44   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
К дяде Вове Иркутскому на скан.
???
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 10:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

лямбда зонд .

11-13
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 00:00   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Не снимает вопроса с лямбды. Для 2 литров атмо много.
К дяде Вове Иркутскому на скан.
Могу есче посоветовать ТСМ-сервис, тамашняя диагностика меня устроила.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 11:12   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
лямбда зонд .

11-13
а 11-11? Предположения...

пора собираться в сервис...
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:30   #9
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
а 11-11? Предположения...

пора собираться в сервис...
тоже с лямбдой связанно .

по лямбде же может не одна ошибка вылетать .
а несколько
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 04:24   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Тема баян, но всё же.
Загорелся CHEK. При том если немного постоит и поехать при повышении оборотов гаснет, но минут через 15-20 езду снова загорается. При считывании кодов при самодиагностики выдаёт 2 кода:
11 длинных +11 коротких
11 длинных + 13 коротких;
, получается 1111 и 1113.
Что за коды такие? Помогите советом реальным.

p.s. авто в подписи, атмо 2л SOHC
Съездил сегодня на диагностику, подцепили сканер, действительно выдает два кода и оба на лямбду как из памяти, так и в динамике (но всё же про 1111 и 1113 через диагностический разъём слышат впервые). Подключили газоанализатор, на удивления никаких отклонений, CO2, O2, L, CO, CH как на холостых так и при 3000 об/м. сё в норме. Кроме свечей и ВВ-проводов на замену сказали пока ничего можно не менять, так как кроме сканера проблема с кислородником не подтверждена (поездить посмотрель или найти такую же машину и поменять на время) а проверить корректно его они не могут (широкополосный датчик)....перевариваю теперь....
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дилеры все такие или мне не повезло? Аленка Торощина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 20:19
Коды диагностики. Вранье или есть этому объяснение? reverso Электрооборудование 15 16.09.2013 08:28


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot