Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 03:25   #1
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Как-то снял аккумулятор, поставил на место... Завел машину - обороты поднялись до 3000 (машина теплая была, прогретая до рабочей температуры) и не опускаются... Заглушил, завёл ещё раз - та же ситуация - набирает обороты и не опускает... Открыл капот, мож задел какой провод около аккумулятора, пошевелил... Завожу - всё нормально...
Через день утром завожу машину - обороты поднимаются до 4000 и не падают (до 4000, а не до 3000 видимо потому, что двигатель холодный был)... сразу глушу... жду 2 мин... завожу - всё ок...
это было пару недель назад... с того момента подобного не происходило...
2 дня назад еду километров 40-50 в спокойном режиме - загорается check engine, горит секунд 5 и тухнет... двигатель работает нормально, не дергается, вообще никаких признаков чего-то неработающего не подаёт...
делаю диагностику:
в режиме чтения памяти (соединены черные разъемы) показывает ошибку 22 - датчик детонации...
в другом режиме (соединены зеленые разъемы) выдает ошибку 33 - датчик скорости...
сегодня еще раз загорался check engine, на то же время (около 5 сек) и тух... всё работает нормально...
что умирает? связаны ли между собой эти обороты (3000 и 4000) и ошибки...
собирались на следующей неделе ехать отдыхать за 500 км? можно ли ехать при таких симптомах?

Subaru Forester C/20

diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 19:47   #2
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 73
По умолчанию

Датчик детонации менять, клапан холостого хода - чистить.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Датчик детонации менять, клапан холостого хода - чистить.
ДД может быть как следствие))))))))
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 20:19   #4
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

у меня просто масса ДД окислилась, но об этом я узнал, купив новый ДД
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 04:52   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 69
По умолчанию

а если этот ДД умрет посреди дороги, как будет вести себя двигатель?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 11:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

машина буит тупить, зажигание корректироваться не буит, мозг буит работать в аварийном режиме.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 09:20   #7
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а если этот ДД умрет посреди дороги, как будет вести себя двигатель?
умрет и умрет .

машина отупеет, и бенза станет есть больше .

не более того .
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 23:39   #8
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько вредно для машины, если ехать в таком режиме 100, 200, 300 км?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 07:47   #9
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насколько вредно для машины, если ехать в таком режиме 100, 200, 300 км?
вредно в данном случае лишь недостаточная детонационная стойкость используемого топлива, карты стандартных уозов по оборотам и разрежению у компа есть, нет обратной связи для коррекции его...дело не в километрах, а в невозможности коррекции уоза....такчто вредно не растояние, ...
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 22:11   #10
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насколько вредно для машины, если ехать в таком режиме 100, 200, 300 км?
если не зальешь 80 бенза, то нинасколько .

у тебя все равно зажигание будет задвинуто в самую позднюю область .
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка 2-4 coca-cola Электрооборудование 24 11.02.2014 20:35
Ошибка 107?????? Альфира Гильфанова Топливо и эксплуатационные жидкости 17 02.02.2014 11:55
Ошибка на Р2 Татьяна Куприянова Кузов и салон 10 22.01.2014 04:40
56 ошибка Андрей Мусатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 06.01.2014 03:43
14 ошибка poison_slava Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 30.11.2013 00:39


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot