Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 23:52   #1
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

В Дромовском каталоге у Кросспорта и ХТ на механике одинаковые передаточные числа, но штатная резина 215-55-16 и 215-60-16 соответственно. Про главную пару ничего не написано(( 4.11 или 4.44?

Вопрос 1-при прочих равных условиях за счет меньшего диаметра колеса у кросспотра имеем "более короткие" передачи в комплексе, тогда спидометр очень завышает показания?

При 3000 об по тахометру на 5й еду 115кмч, на 4й приблизительно 82кмч и тд.
Поскольку 215-55-16 за полный оборот проезжает 1939 мм, то достаточно просто вычислить реальную скорость Форя на 3000об, 5й-0.74
и гп-4.11, но......результаты вычислений сильно разнятся с 115кмч.
Берем гп-4.44, результат тоже далек от показаний спидометра.

Вопрос2- какое передаточное число в раздатке (я считал его за 1.0)?

Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 18:36   #2
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

ничем помочь точно не смогу
капес головоломки после праздников ...
а че сломалось та?
мы со знакомым гонялись тут недавно
у него Кросс у меня ХТ (оба на рукопашке)
в реале едем практически одинаково...
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 19:54   #3
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 66
По умолчанию

Вопрос 1
Что написано на Вашей коробке?
Вопрос 2
Цель интереса?
Пысы
Цитата:
1 T Transmission (T: Transmission)

2 Z Transmission type (Y: Full-time AWD MT center differential; Z: Full-time AWD AT MPT)

3-4 1A Classification (75: MT; 1A: New AT)

5 3 Series (3: AT; 5: MT)

6 Z Transmission specifications (V: Full-time AWD 5-speed MT with viscous coupling center differential single range; X: Full-time AWD 5-speed MT with viscous coupling center
differential dual range; Z: Full-time AWD 4-speed AT with MPT)

7-10 AAA Detailed specifications (Used when ordering parts. See the parts catalog for details)

Расшифровка кода заднего дифференциала 1:

1 V For AWD (V: AWD)

2 A Type (A: A type)

3 1 Hypoid gear diameter (1: 152 dia.; 2: 160 dia.)

4 R Installation position (R: Rear)

5 F Reduction gear ratio (E: 4.111; F: 4.444)

6 F Specification differences (F: Case A)

7-10 AAA Detailed specifications (Used when ordering parts. See the parts catalog for details)

Расшифровка кода заднего дифференциала 2:

T1 - 3, 900
T2 - 4, 111
TP - 4, 444
BK - 4, 111
BP - 4, 111 (With LSD Strengthened type)
JP - 4, 111 (With LSD Strengthened type)
BL - 4, 444 (With LSD Strengthened type)
HP - 4, 111 (With LSD Strengthened type)
CF - 4, 444 (With LSD Strengthened type)
VB - 3, 700
Это факты.
А каталоги...
Вот 2 ссылки. И с дромом не совпадают.

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 20:44   #4
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Леснику

А на каробасе чего-то должно быть написано? ))))
Спасибо за подробную расшифровку.

Цель одна-спидометр на Кросспорте настроен на 215-55-16 или заморачиваться не стали и оставили настройки с 215-60-16? )))
Далее....
как получить максимальную динамику разгона?
Считаю, что до отсечки наш движок крутить не стоит-на верхах он скисает))
А посему нравится мне моя))))) формула-
переключаемся, когда произведение крутящего момента на передаточное число на пониженной равно произведению крутящего момента на передаточное число на повышенной, т.е. при переключении на вторичном валу КПП крутящий момент остается неизменным.
Объясняю------
Максимальный крутящий момент у нас на 3500об, если всегда переключаться на отсечке, то пихло работает в зоне выше 3500об, но кривая крутящего момента внешне напоминает перевернутую параболу
с вершиной в 3500))) поэтому любому значению момента ниже 3500
можно найти равное выше 3500

Для этих целей и нужны передаточные числа каробасаи график крутящего момента))))

КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ФОРМУЛА-ГОТОВ ОБСУДИТЬ ТЕМУ!!!
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 00:19   #5
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

На импрезе ВРХ не СТИ оказывается своя коробка!!!
1я передача 3.166
2я передача 1.882
3я передача 1.296
4я передача 0.972
5я передача 0.738

У моего Форя и СТИ тайп М 2001гв
1я передача 3.454
2я передача 1.947
3я передача 1.366
4я передача 0.972
5я передача 0.738

У атмофоря
1я передача 3.454
2я передача 2.062
3я передача 1.448
4я передача 1.088
5я передача 0.871

У моего и ХТ ГП=4.444 а резина разная)))
Но самое интересное, что в последнем кузове н.а форе резина не 215-55-16, а 215-55-17, но МКПП такая же как у моего СГ5 и ГП-4.444 Это как называется?
Именно по этой причине и возник вопрос по передаточным числам)))
Разные они в разных комплектациях быть обязаны
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Леснику

А на каробасе чего-то должно быть написано? ))))
Спасибо за подробную расшифровку.

Цель одна-спидометр на Кросспорте настроен на 215-55-16 или заморачиваться не стали и оставили настройки с 215-60-16? )))
Далее....
как получить максимальную динамику разгона?
Считаю, что до отсечки наш движок крутить не стоит-на верхах он скисает))
А посему нравится мне моя))))) формула-
переключаемся, когда произведение крутящего момента на передаточное число на пониженной равно произведению крутящего момента на передаточное число на повышенной, т.е. при переключении на вторичном валу КПП крутящий момент остается неизменным.
Объясняю------
Максимальный крутящий момент у нас на 3500об, если всегда переключаться на отсечке, то пихло работает в зоне выше 3500об, но кривая крутящего момента внешне напоминает перевернутую параболу
с вершиной в 3500))) поэтому любому значению момента ниже 3500
можно найти равное выше 3500

Для этих целей и нужны передаточные числа каробасаи график крутящего момента))))

КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ФОРМУЛА-ГОТОВ ОБСУДИТЬ ТЕМУ!!!
Спидометр по определению градуируется с штатом.
1. Табличка на стойке(двери, заливной горловины крышке) с размерностью резины.
2. Ярлык на коробке.
3. Изменения размерности и влияния на показания спидометра в шинном калькуляторе.
Не понимаю.
2.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 15:23   #7
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спидометр по определению градуируется с штатом.
1. Табличка на стойке(двери, заливной горловины крышке) с размерностью резины.
2. Ярлык на коробке.
3. Изменения размерности и влияния на показания спидометра в шинном калькуляторе.
Не понимаю.
2.
У моего на стойке 215-55-15, градуировка полагаю все-таки идет по 215-60-16)))
Изменения размерности и калькулятор-это достойно, но зачем 55й профиль вместо 60?
Я так полагаю, что если это особенности комплектации КРОССПОРТ, то и тарировать треба по 55му профилю.

Засекаю скорость при 3000об на загородной трассе на всех передачах, но
найти соответствие с передаточными числами трансмиссии из каталогов
так и не удалось, хоть с 3.9 или другими крайне редкими для ФОРЯ главными парами((
Получается, что спидометр показывает что ему заблагорассудится ну или тахометр очень неточен.
Каковы реальные допуски по погрешности тахометра, при 3000об по сканеру?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:40   #8
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Калькулятор хорошая вещь, всегда без него обходился-работа у меня специфическая, математика)))
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:56   #9
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Решение у задачи следующее)))

1я передача 3.454
2я передача 1.947
3я передача 1.366
4я передача 0.972
5я передача 0.738
главная пара 4.444

Проблема вот в чем-еще разок перемерил показания спидометра на различных передачах при 3000об. Пропорции соответствуют именно этому передаточному ряду-5я это 111 4я-это 84 и тд..... как 0, 972 к 0, 738 ( с погрешностью не более 1го процента)
Но реальная скорость Форя на резине 215-55-16 с поверхностью качения длиной 1939мм при 111 по спидометру
составляет 106кмч)) Для Форя на 215-60-16 с 2008мм это 110/

Мораль-на КРОССПОРТЕ никто показания спидометра не корректировал. просто воткнули кишки от ХТ и резину в 55м профиле))) Я о ХДИ раньше был лучшего мнения)) Ставим 60й и полный порядок,
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 18:20   #10
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Мораль-на КРОССПОРТЕ никто показания спидометра не корректировал. просто воткнули кишки от ХТ и резину в 55м профиле))) Я о ХДИ раньше был лучшего мнения)) Ставим 60й и полный порядок,
Или на лето 225/50/R17 и на зиму 215/55/R17.
Летом асфальт держит лучше при переставке.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тип трансмиссии Легаси Вагон Nppzwvra Топливо и эксплуатационные жидкости 17 17.01.2014 23:30
Ланкастер, гул в трансмиссии myrusjob Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.08.2013 03:56


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot