Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 08:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Искали с братом машинку ему, приглянулась Б4 2001 г нетурбо, на коробке (решающий фактор). Но вот на ней стойки тейновские вкруг стоят, в салоне электронный блок для регулировки жёсткости (раздельно перед-зад). Вопрос такой: кто нибудь юзал такую подвеску? Как там с жёсткостью? Просто слышал, что Тейны все зубодробильные...

Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 20:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

любая спортивная подвеска жёсткая.. купи комплект каяб японских.. как придёт машина поменяете и продадите.. Тейны с ЕДФЦ думаю быстро уйдут.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 16:04   #3
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 70
По умолчанию

придет машина, прокатитесь и подумаете, может и оставите, я б оставил)))
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 01:12   #4
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Искали с братом машинку ему, приглянулась Б4 2001 г нетурбо, на коробке (решающий фактор). Но вот на ней стойки тейновские вкруг стоят, в салоне электронный блок для регулировки жёсткости (раздельно перед-зад). Вопрос такой: кто нибудь юзал такую подвеску? Как там с жёсткостью? Просто слышал, что Тейны все зубодробильные...
Для повседневной езды - однозначно жестко, особенно, в сочетании с 17-ми колесами... От жестких ударов в подвеску, даже чашки кузова слегка деформируются... Замена на KYB - это слишком - преимущества плотной подвески Бифора слишком размоются - а вот Бильштайн B6 (желтый) в сочетании с пружинами STi (розовыми) - оптимальный, на мой (и не только мой) взгляд вариант... Тем более, что во Влад-ке найти указанные стойки б/у в хорошем сост-ии - не проблема...
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 18:09   #5
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

хорошие стойки..сам не ездил но у знакомого стояли..ему поеравилось..
стоимость теинов выше чем бельтов е понравится за теины дадут хороший комплект бельтов..

для меня бельты оптимальные ноги....
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 11:02   #6
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
хорошие стойки..сам не ездил но у знакомого стояли..ему поеравилось..
стоимость теинов выше чем бельтов е понравится за теины дадут хороший комплект бельтов..

для меня бельты оптимальные ноги....
+5...
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 08:35   #7
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё вопросик - насколько там регулируется клиренс? А то я порылся на сайтах Тейновских - пишут full length adjusment, а пределы не пишуть... Хотелось хотя бы стандартный клиренс иметь для наших зимних владивостокских дорог.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:52   #8
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на прошлом легаси стояли тайны по кругу, без регулировки жесткости, я вывернул на максимум, но зад пробивало, всетаки универсал и насадив народ они не вытягивали. Купил контрактные стоковые каябу, так вот по клиренсу разницы не было, а перед отходил 4.5 года я так и продал, вопросов не было.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 06:01   #9
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
У меня на прошлом легаси стояли тайны по кругу, без регулировки жесткости, я вывернул на максимум, но зад пробивало, всетаки универсал и насадив народ они не вытягивали. Купил контрактные стоковые каябу, так вот по клиренсу разницы не было, а перед отходил 4.5 года я так и продал, вопросов не было.
тейны тейнам рознь .

ты пиши тогда что ты ставил конкретно, модель
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 03:02   #10
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ещё вопросик - насколько там регулируется клиренс? А то я порылся на сайтах Тейновских - пишут full length adjusment, а пределы не пишуть... Хотелось хотя бы стандартный клиренс иметь для наших зимних владивостокских дорог.
в какую сторону?

в сторону занижения до полной посадки авто на покрышки .

а в сторону увеличения, увы и ах . не поднимешь
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просто вопросик alextutubalin Трансмиссия 15 19.02.2014 12:47
Настройка подвески TEIN Артур Коломоец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 29.01.2014 02:25
и ещё вопросик по турбам Вика Исрафилова Электрооборудование 5 30.12.2013 17:36
Вопросик про спойлерок на Форь Ksushik Ходовая часть 3 08.10.2013 19:34
Tein DKS23-11746 Алина Скороходова Ходовая часть 3 09.02.2013 03:17


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot