Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 06:24   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Всем здрасти!

Поменял на своем B4 99 EJ-208 вторую турбину вместе с актуатором.Брал б/у, свиду вроде нормальная, поставил, ну вроде работает-пинается)))
Вопрос такой на этом самом актуаторе есть шток с регулировочной гайкой, насколько ее можно крутить, и что она дает?
Да и еще приобрел датчик давления турбины Greddy механический, хотел спросить куда именно
накинуть вакуумную трубку от него?

B4 RSK 99 EJ-208 5MT

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 18:40   #2
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 83
По умолчанию

1) лучше ничего не крутить - это не настройка, это всего лишь длина
2) подключать датчик наддува надо куда-нибудь в коллектор. там три трубки выходят как раз - к какой-нибудь из них.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:10   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Всем здрасти!

Поменял на своем B4 99 EJ-208 вторую турбину вместе с актуатором.Брал б/у, свиду вроде нормальная, поставил, ну вроде работает-пинается)))
Вопрос такой на этом самом актуаторе есть шток с регулировочной гайкой, насколько ее можно крутить, и что она дает?
Да и еще приобрел датчик давления турбины Greddy механический, хотел спросить куда именно
накинуть вакуумную трубку от него?

B4 RSK 99 EJ-208 5MT
регулировкой штока можно пинок немного сгладить .
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
регулировкой штока можно пинок немного сгладить .
в смысле, можно сделать так, чтобы не до конца открывался клапан?
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 10:07   #5
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

to mayday

а насколько можно крутить эту регулировочную гайку? как она установлена с завода? ...

B4 RSK 99 EJ-208 5MT
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 13:41   #6
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
to mayday

а насколько можно крутить эту регулировочную гайку? как она установлена с завода? ...
а чего ты хочешь добиться, собственно?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 20:26   #7
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

ну более лучшей отзывчивости при разгоне 2-ой турбы.....

B4 RSK 99 EJ-208 5MТ
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:49   #8
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну более лучшей отзывчивости при разгоне 2-ой турбы.....
создавая автомобиль инженеры менее всего думали, как бы настроить его плохо. потому автомобиль настроен оптимальным образом. не надо мешать ему ездить.
актуатор второй турбины управляет клапаном, открывающим доступ газов во вторую турбину. штоком можно клапан либо недозакрыть, либо недооткрыть. кроме оптимального положения.
вы что хотите - недозакрыть или недооткрыть?
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 06:58   #9
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
создавая автомобиль инженеры менее всего думали, как бы настроить его плохо. потому автомобиль настроен оптимальным образом. не надо мешать ему ездить.
актуатор второй турбины управляет клапаном, открывающим доступ газов во вторую турбину. штоком можно клапан либо недозакрыть, либо недооткрыть. кроме оптимального положения.
вы что хотите - недозакрыть или недооткрыть?
Сереж, это все верно .

только у нас машины уже далеко не заводского качетсва,
падает производительность турбин, вастегейты забиваются гарью и т.д.


2 афтор крути гайку так что бы шток удлинять .

попробуй понемногу, милиметра по 2
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 14:52   #10
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сереж, это все верно .

только у нас машины уже далеко не заводского качетсва,
падает производительность турбин, вастегейты забиваются гарью и т.д.


2 афтор крути гайку так что бы шток удлинять .

попробуй понемногу, милиметра по 2
давно турбину снимал последний раз?
если масло не летит литрами, то ни вестгейт, ни клапан управления второй турбины ничем не забиты - чистые они.
еще раз спрошу - хочется недозакрыть или недооткрыть?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тип турбы на сти 2.5 vowar Электрооборудование 19 01.02.2014 17:24
нужна инфа по установке Датчика давления турбы Axiles Двигатель и его системы 5 04.11.2013 01:18
Как запараллелить турбы? Мария Павлычева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 09.10.2013 15:20


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot