Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 07:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

История такова.

Пока было тепло машина заводилась нормально. Теперь, похолодало, двиг заводится не сразу ( двух вальный).

После четвертой попытки( запуска), на приборах загорается "красный ключ" и "чик инжи".

По прошествии времени( или каких то моих действий, сам не могу понять), колюч перестает появляться и все ок - запускается ездишь, пока опять машину не поставишь на ночь и опять после 4 не запусков загораестя ключ.
Машина легаси 137 л.с. 2000г.

Что это? Как быть?

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 19:39   #2
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

На скока я знаю, красный ключ - это штатный имобилайзер. У меня он мигает(закономерности пока не понял). А как он связан с запуском??????
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 21:33   #3
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Да. Такое ощущение, что он просто двиг блокирует. На сколько я прочитал в документации, то если ключ не подошел, то он должен дать завести и потом заглохнуть.

Да КЛЮЧ горит постоянно, ЧИК ИНДЖИ мигает.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 06:08   #4
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 66
По умолчанию

Код ошибки при само диагностики 53.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 01:20   #5
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Вот уже сам нашел. Обидно.



53 Anti-Quick Operation Mode
53 IMM Control Module EEPROM
53 EGI Control Module EEPROM
53 Use of Unregistered Key
53 Key Communication Failure
53 Communication Error (Time Over)
53 IMM Circuit Failure (Except Antena Circuit)
53 Reference Code Incompatibility
53 Antena
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 12:23   #6
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй обнулить. Должно помочь.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 03:36   #7
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

И смени заправку!!!
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 20:24   #8
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

... и поправь здоровье!
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 16:48   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Заправку хм. Я тоже грешил на нее что не заводится с 4 раз.
Только сейчас в баке( заправил на лампочке полный бак, и проехал 200 км) 98 с БиПи.
Бензина лутше не найти, как мне кажется.

Обнуление не помогает ( на даче как попал, 7 часов не сбрасывала ошибку, все пробовал)

А у всех после того, как не завелась, надо вытаскивать ключ?

Походу светит мне, либо поиск не исправности иммобелайзера, либо обучение новому ключу.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 16:07   #10
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
После четвертой попытки( запуска), на приборах загорается "красный ключ" и "чик инжи".
Что это? Как быть?
Я думаю это блокировка сработала.
Ищите заправку!!! В москве ВР - мне кажется не айс, когда гнал машину, там заправился, еду и думаю где все эти 137 сил!? В новгородской области - кириши и тут машина поперла! И юкос - нормалек.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕ работает дистанционный родной ключ! где копать? Steeng Ходовая часть 19 10.02.2014 15:26
Загорелся Красный движок. Алексей Даньшин Общий технический раздел 19 04.02.2014 00:00
ОФФ. Просьба к тем кто едет в Дубровино и может проехать ч/з Спутник (Красный 220к1) bego Общий технический раздел 2 21.01.2014 09:14
Ключ зажигания nicolasam Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 24.12.2013 21:39
КОРЫ или как у меня заработал дистаннционный ключ Анютка Яковлева Доска объявлений 19 03.12.2013 08:43


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot