Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 07:24   #1
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем субаруводам!!!
Только никуда не пинайте и не ругайтесь, объясните чайнику какой форик выбрать с турбо или без турбо, какой по лучше и т.д. Если где это обсуждалось плиз ссылки

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 10:23   #2
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Ездил и на атмо, и на турбо.
Атмо-Форь по динамике примерно как твой полторашный Филдер VVT-I.
Зато неприхотлив и надёжен (бери с пробегом до 60 или после 110 тыс.)
Турбу очень рекомендую до 50 тыс., если в бюджет не влазишь - бери атмо. Иначе есть шанс хапнуть гемора.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 21:10   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Если говорить о душе, то намного приятнее турбо, если говорит о финансовых затратах, тот тут надо думать, каждому свое.
цены для турбо(Москва)
1)осаго-в районе 8000
2)каско с франшизой 500 долларов 45000
3)налог на данный момент 50 руб за лошадь-11000
4)бензин 98 14-18 литров на сотню, как гонять.
5)замена масла раз в 5000-в среднем в районе 3000(говорим о motul)
дальше все субъективно.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 00:37   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Атмо-Форь по динамике примерно как твой полторашный Филдер VVT-I.
чё за новогодний бред? особено в контексте т25
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:42   #5
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чё за новогодний бред? особено в контексте т25
А ты купи Т25 в нормальном состоянии? Борис SBA ловит на ауке уже давно.
Так что я имел в виду двушку SOHS 137 hp. А он по динамике как полторашный Филдер 110 hp.

Хамите, батенька :-( При чём здесь бред? Вы бы ссылочки с разгонной динамикой выложили бы лучше, это б было красиво.
А куснуть и я могу.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 04:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Так что я имел в виду двушку SOHS 137 hp.
Цитата:
Атмо-Форь по динамике примерно как твой полторашный Филдер VVT-I.
фиг знает как понять про 137 если пишешь атмо


Цитата:
Хамите, батенька :-( При чём здесь бред?
дык это я про спиртное, сколько его выпито в эти дни приличными людьми, но отнюдь без намёка на каки-либо умственные показатели
Цитата:
Вы бы ссылочки с разгонной динамикой выложили бы лучше, это б было красиво.
а чего ссылочки, берём т25, х20 и филдер и стартуем в каше снега, впрочем если красиво ссылочки выкладывать начни(те) ты вы (фиг знает как обращаться), по принциау кто первый начал, тому и ссылки
Цитата:
А куснуть и я могу.
ну к чему это бешенство? новый год же
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 16:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Сибирь.

Осаго - 3100
Транспортный налог - не платимс, пущай ищут.
Масло - Кастрол (говорим о Мотул)

Но купив АТМО, вы себя батенька обрекаете на вечные заглядывания на ТУРБО версию.. имхо возьмите сразу машину, а не "подобие" (не обижайтесь товарищи атмосферники).

P.S. катаюсь на турбо sf5 2 года, перед покупкой долго грел голову... особенно припоминаеца куча советчиков которые тока и успевали мне вколачивать что Турбо говно, что турбины мрут ппц, что масло летит в трубу, что ресурс ограничен, что нужен уход и обслуживание которого у нас нет... - та бред, пробег 120 т.к, купил было 80.. машина только и делает что радует, будь то на трассе, на грязи, на гололёде и.т.д

Да неспорю, необходимо немного почитать что да как, по маслу, по диагностике, по датчикам.. Весной собрался продавать и жалко..., но придеца, SG9 зовёт
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 01:17   #8
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну к чему это бешенство? новый год же
Ладно, проехали :-)
Я, кстати, не бухал в НГ почти - чё-то ноги стали жутко отекать :-( Так что брусничный настой всё больше потребляю.

Я ездил на Филдере, а сейчас в ожидании CrossSports TB передвигаюсь на ФанКарге тоже 1, 5 - 1NZ. Так она до сотни легко выезжает из 11 сек. (примерно 10), что для 110-сильного движка очень неплохой показатель.
Вот, кстати, отзыв восторженного владельца полторашной Фани http://reviews.drom.ru/toyota/funcargo/13383/ где он нахваливает разгонную динамику

А Филдер тяжелее Фани на 150 кг. Так что ненамного его динамика отличается.


Вот в каталоге удельная мощность атмо SG5 на автомате -
А это удельная мощность Филдера 1NZ 110 л.с. на автомате -

Как видите, этот параметр у обеих машин практически одинаков, а, следовательно, и разгонная динамика отличается несильно. И это без учёта, что Форь полноприводный - ему разгоняться тяжелее.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:31   #9
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

ну тут момент важнее и где по оборотам его максимум
тут какая соль, мыж про ускорение говорим

а про разгонятся тяжеллее, в каше на льду в гору и гладковыбритое горизонтальное шоссе совсем разные вещи, форь тем и хорош, что ему немного пофигу на дорожные условия

и блин я тоже с 28.12 по 2.01 не пил ваще
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 06:33   #10
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
и блин я тоже с 28.12 по 2.01 не пил ваще
Я так не могу
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбо или атмо форик? kassio Двигатель и его системы 19 23.02.2014 12:15
А как вам полноприводный турбо таз. TP Promo Трансмиссия 19 15.02.2014 04:23
ТУРБО или не ТУРБО? Вот в чём вопрос ziva Электрооборудование 19 12.02.2014 01:09
Помогите выбрать новый форик(турбо или нет)акпп, или оутбэк 2, 5 акпп Толян Исаков Трансмиссия 19 23.01.2014 06:57
Форик турбо Артур Юлуев Двигатель и его системы 8 03.05.2013 01:54


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot