Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 06:44   #1
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток друзья и единомышленники. Решил вчера полазить под капотом своей любимицы (Легаси Б4 РСК 2000 г.в., BE5) и вот что обнаружил (см. фото). Масло на патрубках от турбины под интеркулером. Не сказать что все залито маслом, но тем не менее. Неужели это означает что приходит конец турбине или может быть что-то иное? И что означает масло (не знаю что это за деталь) на фото №3? Специалисты, подскажите насколько это все критично и что делать? Менять (в зависимости от стоимости затрат) или лучше скидывать авто? Спасибо.

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 00:10   #2
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Турбу лучше поменять. Но и эта ещё долго сможет пролетать, тока при отжигах вонять будет несусветно))) Дальше-больше.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 20:29   #3
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Турбу лучше поменять. Но и эта ещё долго сможет пролетать, тока при отжигах вонять будет несусветно))) Дальше-больше.
Уже воняет, вот это то и не нравится. А какова цена вопроса поменять турбу на контрактную в хорошем состоянии? Или не стоит ставить контрактную, а только новую?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 22:53   #4
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же проблема, но мастера сказали забить, на турбовой всегда такая фигня.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 06:22   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 81
По умолчанию

нифига не всегда.
2 автор мотор 206 или 208?
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 23:02   #6
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 72
По умолчанию

Хотя пох. есть парочка с 20Н, если такиеже -то отдам )))
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 14:48   #7
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

а отчего такая тема возникает? что там выбрасывает масло? с устройством не очень знаком.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 06:10   #8
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 57
По умолчанию

Дык если там масло, то получается что впускной тракт негерметичен? У товарища Легаси 260ткм - все в масле там.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 06:04   #9
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хотя пох. есть парочка с 20Н, если такиеже -то отдам )))
ну, не очень такие же. да и на EJ20H были разные турбины.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 04:46   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Уже воняет, вот это то и не нравится. А какова цена вопроса поменять турбу на контрактную в хорошем состоянии? Или не стоит ставить контрактную, а только новую?
примерная цена на турбину бу - от 5000р за штуку.
но такая лотерея...
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина приходит, безопасно заводить!? Лилия Лебеденко Электрооборудование 19 01.02.2014 04:51
SG5.Неужели? Руслан Соболев Двигатель и его системы 13 22.12.2013 10:45
вопрос по турбине Дарья Тюрина Электрооборудование 3 13.12.2013 15:51
Вопрос по турбине Артём Ткаченко Электрооборудование 12 06.12.2013 19:15
вопрос по турбине Иванов Ярослав Электрооборудование 4 29.08.2013 01:19


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot