Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 09:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток и с Новым годом!
Год новый, проблемы старые. Недавно поменял жидкости на японском агрегате, в том числе антифриз. Сегодня вылезла проблема: при длительном передвижении со скоростью 100-110 стрелка температуры двигателя ползет в район красной зоны. Беглый осмотр показал, что патрубок на входе радиатора как положено горячий, сам радиатор - холодный. Кроме воздушной пробки в голову ничего не приходит. Может у кого еще есть версии?
Если у кого была аналогичная проблема, подскажите, плиз, как устранить воздух в системе, а то сервисменов отыскать затруднительно, а ездить хочется.

Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 06:42   #2
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

а мне еще термостат в голову лезет
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 15:19   #3
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

насколько я понимаю, термостат подключает внешний контур, и если ОЖ циркулирует по внутреннему почему патрубок радиатора горячий?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

к тому же до замены ОЖ эффект не наблюдался
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 05:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
насколько я понимаю, термостат подключает внешний контур, и если ОЖ циркулирует по внутреннему почему патрубок радиатора горячий?
а термостат чё? на обоих патрубках стоит чтоли?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 20:10   #6
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат. 99, 97;. То, что верхний парубок горячий - логично. Он горячий просто за счет теплообменных процессов в жидкости, а вовсе не из-за ее движения через радиатор.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

а термостат как раз таки на выходе, если мне не изменяет память
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 13:21   #8
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

В закрытом состоянии через дырочку в ободе термостата все равно идет слабый поток жтдкости. Этого может хватать для нагрева верхнего патрубка.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 01:03   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, да термостат, то снизу- на нижнем, отводящем патрубке. Конечно верхний горячим будет.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 02:48   #10
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Пожалуй доводы логичны. Спасибо всем за участие. Просто отвык я от отказов на японцах. Кроме Ланка еще Камри эксплуатируется, пробег скорее всего за 200 тыщ, работает как часы (швейцарские). А здесь довольно свежий экземпляр... Будем разбираться.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрев двигателя Subaru Alexey Zoom Общий технический раздел 19 24.02.2014 18:28
Оптитрон на ланке 3л. Оксана Борисенко Двигатель и его системы 19 09.01.2014 03:31
шоу ГУР на ланке Юличка Каширина Электрооборудование 5 30.12.2013 09:33
Белый дым, перегрев, на холодную троит Даша Праздничнова Ходовая часть 1 27.06.2013 12:31
Горит постоянно перегрев катализатора. Как погасить? Юлия Елунина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 23.03.2013 09:00


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot