Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 20:37   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане!
недавно заметил, что при сбросе газа на скорости 90-100 км/ч на 5-й передаче, что-то сильно стучит сзади, такой одиночный ощутимый всем телом стук.
На других скоростях он не так заметен.
Что это может быть? Кардан менять?
Да, еще, при сбросе газа, подача топлива в этом диапазоне оборотов обрубается очень резко, из-за этого машина немного дергается, может из-за этого и стучит?
При езде, переключениях ничего не стучит, только когда резко сбрасываешь газ и машина тормозит двигателем.

Подскажите, что может быть. Вроде все снизу подергал, все прикручено.

Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 08:27   #2
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

АКПП?
Обороты не плавают?
Топливный давно меняли?
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 14:01   #3
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
АКПП?
Обороты не плавают?
Топливный давно меняли?
Ручная коробка.
обороты не плавают.
Фильтр менял давно, а при чем он?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 21:34   #4
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
такой одиночный ощутимый всем телом стук
Цитата:
при сбросе газа, подача топлива в этом диапазоне оборотов обрубается очень резко
Звенья одной цепи, вероятно.
Виска шлифует нормально?
Задний дифф давно смотрели?
Малая кровь.
Заменить топливный, проверить регулятор обратки топлива.
Большая кровь.
Задний дифф подходит
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 02:39   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Звенья одной цепи, вероятно.
Виска шлифует нормально?
Задний дифф давно смотрели?
Малая кровь.
Заменить топливный, проверить регулятор обратки топлива.
Большая кровь.
Задний дифф подходит
Все вроде нормально.
А как проверить регулятор топлива?
И как убедиться, что это дифф? может за вывешенное колесо резко покрутить с включенной скоростью?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:45   #6
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию


Регулятор.

Но я бы начал с первого категорично проверки!
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подойдет ли на Легаси с механикой кардан от АКПП? Анастасия Старостина Топливо и эксплуатационные жидкости 5 25.02.2014 23:44
Impreza, кардан MT или крестовины Patra Двигатель и его системы 5 06.02.2014 12:43


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot