Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 07:29   #1
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, какую машину взять с турбиной или без? Много ли гемора доставляет турбина? Планирую взять SUBARU LEGACY B4 2003, кузов BL5.

ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 13:04   #2
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Турба в обслуге в разы дороже, начиная с 98го бензина и заканчивая неожиданными траблами в виде хитрых поломок. Но и удовольствия от езды на ней намного больше, чем с атмосферника. Турбу берут, чтобы носиться на ней, в противном случае, надо брать атмосферник. Все ИМХО, разумеется.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 12:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

однозначно турбу!!!
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:22   #4
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 61
По умолчанию

+1 за турбу
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 05:51   #5
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Я понял, сколько людей, столько и мнений. Наверное скорее всего буду брать атмосферник, т.к. расход по-меньше и гемора тоже, а я ведь простой студент, и думаю, как же я буду кормить ТУРБОВОГО КОНЯ!!!!
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

12 минут потребовалось топик стартеру, чтобы определиться. Во дает..
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Расход кстати на них и не очень разнится. И кормить что того что другого 98. Будет съедать лишнюю 100 р. За удовольствие ценник небольшой.
Другое дело тазличные траблы, но машинку вроде свежую собрался брать.
Так что думай
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 13:06   #8
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 88
По умолчанию

ИМХО

1. Разница в цене самого авто в кузове BL5 между атмо и турбо не 20 копеек.

2. Заправлять атмо не надо 98-м. Точнее не обязательно! По каталогу на атмо идет АИ-92 и АИ-95.

3. Турбина на такой свежей машине должна быть в ажуре. Так что заморачиваться ремонтом ее, если будешь следить за ней, не надо будет.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:42   #9
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

+1 за турбу. Такой же вопрос мучал перед покупкой, но прокатившись на B4 BL5 c твинскролоьной турбиной, все сомнения отпали в миг - брать турбу и только турбу! Расход на данной машинке оооччень зависит от того как сильно давишь на педальку газа! если под зад давать и со сфетофоров уходить, то под 20 выходит, если в спокойном режиме ездить, то в 13-14 можно уложиться! Ну а по трассе у меня рекорд был - средний расход 8.6л./100км- для турбы имхо чень экономично!
Бери турбу - не пожалеешь, а то может жалеть будешь потом, что атмо взял. Хотя дело то житейское, каждый сам себе по душе выбирает!
Удачи!
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 15:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

один минус у турбы:
1.на турбу налог конский(((((от 31500 до 42000 руб. за 280л.с., в зав-ти от года, непонятно кому и за что.
остальное фигня....

всё выше сказанное имхо.

а так я за турбу)))

з.ы. следующая субару будет турбофорик))
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцам BL5/ВР5 турбо в Мск Irina Kim Трансмиссия 19 29.01.2014 22:58
Форик турбо или не турбо AnjutA Электрооборудование 19 26.12.2013 00:31
вопрос по форестеру 2 литра не турбо Владуська Папченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 23.09.2013 11:53
Форик турбо Артур Юлуев Двигатель и его системы 8 03.05.2013 01:54
Forester НЕ Турбо. runet Двигатель и его системы 1 21.12.2012 07:45


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot