Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 01:28   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане!
Два дня назад заметил дымок (пар) из под капота. Открыл его... Все залито антифризом Благо, на шоссе Энтузиастов находился. Заехал в Плеяду. Купил у них крыжечку. Почему-то дали на 85 кПа. Хотя старая была на 1.1 атмосфер. Думаете вылечилось??? Нет!
Вверху, где платиковый верх обжат алюминием сочится антифриз. Вот уже два дня езжу с запахом антифриза и паром из под капота. Указатель температуры ОЖ не поднимается выше обычного.
Плеяда меня примет только третьего числа.
Еще информация. Месяц назад промыл систему охлаждения. В старый компот долил присадку для промывки системы охлаждения Liqui Moly. 30 минут работы двигателя. Слил все через пробку снизу (кипяток). Залил дистилят и опять с присадкой. 30 минут работы - слил кипяток. Залил просто дистилят. Опять 30 минут. Слил кипяток. Вот только потом залил красненький японский антифриз.
Вопросы:
1. Что могло выйти из строя?
2. Ставить стоковый радиатор (если он) или тот, что алюминиевый за 12 тыр?
3. Стоит до третьего числа залить герметик системы охлаждения?
4. Повлияла ли присадка на такой трабл?
5. Гликоль этот насколько ядовит? Могу отравиться?
6. Чем грозит катание до третьего числа с такой бедой?

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 19:32   #2
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Сам не пробовал, но как тут говорят, все присадки рано или поздно остаются в печке. Со всеми вытекающими.
Тоже самое с промывками: всё отслоившееся *****о слить не удастся и оно... правильно! застрянет в печке.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 19:21   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

промывки как и присадки для чеголибо. масла, антифриза, декстрона-ЗЛО имхо. Промывка радиатора могла запросто разъесть накипевший слой отложений и он мог попасть куда угодно термостат, крышка, печка помпа... могла разъесть клей бачка радиатора... одним словом я бы заменил термостат поставил крышку ОРИГИНАЛЬНУЮ если нет финансовой возможности купить новый радиатор, заменил бы бачок на старом. думаю в Москве это не проблема.
Можно ли ездить? я не стал Дубликатный радиатор
потратил деньги но спать спокойно лучше.
Вредно ли? наверняка пока ехал с утечкой антифриза слезятся глаза это раз пары антифриза чужды нашим легким.
Герметики- горчица порошок залепит все, но есть ли смысл? потом после замены радиатора надо будет чистить всю рубашку...
может проще такси? либо взять на время машину у друзей? хотя дружбан мой катался полгода с лопнувшим бачком и ничего! Выбор за Вами

В общем Всего Хорошего в Новом Году!
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с системой охлаждения Юрчик Ломейко Кузов и салон 7 18.02.2014 07:21
Проблема с радиатором... Sashurik2004 Электрооборудование 19 15.12.2013 20:51
Проблема при запуске двигателя на Форике simonlexx Ходовая часть 3 04.11.2013 05:57
Форестер SG: туманки перед радиатором. Bezyan Топливо и эксплуатационные жидкости 4 07.07.2013 10:17
шланги охлаждения акпп Азамат Зоров Электрооборудование 3 27.05.2013 23:44


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot