Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 14:15   #1
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 66
По умолчанию

Извиняюсь за столь много написанное, но всёже, надеюсь на помощь. Значит дело было так. Я очень долго мечтал о этом автомобиле, но никак не представлялось возможным его приобрести, то денег не хватало, то не устраивала комплектация и т.д. И тут на глаза попадается обьявление в Интернете, вообщем встретились, посмотрели, цена устроила, взял. На момент приобретения авто было в России уже 3 года, стояла новая резина Нокиан Хакапеллите, Вэбаста, музыка МП3, а больше всего радовало то, что он был турбо, а в ПТС всего 130 л.с.. Получилось так, что я купил автомобиль, даже не прокатившись и толком его не проверив, главное для меня было – живое сердце(а оно тьфу-ььфу). Вообщем, вот так его купил за 190 т.р. Дальше больше, эксплуатировала его девушка, которая ровным счётом ничего с ним не делала, я же был вынужден переделать СТОЛЬКО. 1. Двигатель весь троил, работал с перебоями, работал рывками при нажатой педали, а самое главное расход был аж 30л при спокойной езде – поменял провода, промыл форсунки, дроссельную заслонку (была ТакаЯ грязная, что аж залипала, видимо последствия езды на 98 бензине), также промыл датчик холостого хода – двигатель заработал как часики, расход стал при спокойной езде 15-16 с прогревами, при топке в пол- 18 и выше, но эти рывки не ушли. 2. Диагностика автомобиля в Хваленом дилерском центре – ничего не дала (узнал от знакомых, что у них даже сканер не берет такие года как мой – 97, и это в официальном-то дилерском центре), целый день они с ней что-то там делали, и как-то диагностировали(при этом они не пускают в сам сервис). Они мне обьяснили эти рывки так – мол у вас была проблема с центральным реле, устранив которую – всё будет в порядке – нихрена не изменилось, также поменял воздушный фильтр, топливный фильтр и даже бензонасос- все равно есть эти долбанные рывки. Единственный ПЛЮС от этих диллеров в том, что у меня отличный ГРМ и СВЕЧИ (которые я к тому времени уже приобрел), не требующие замены (я надеюсь конечно, что они его проверяли и это на самом деле так). 3. Коробка(автомат) стала не выносимо лигаться, субаристы сказали – приказала долго жить, ну думаю – купил авто, через знакомых выяснил где-можно её отремонтировать, оказалось – устала гидромуфта, замена которой всё исправила. 4. Также были заменены все 10 задних сайлентблоков, отремонтирован скрипящий стартер и поменян правый передний привод(благо есть товарищь у которого валяеться разбитый аналогичный форик, выступающий для меня донором), самое смешное, когда отремонтировал коробку и ехал довольный домой, меня вдруг как тряхонуло и что-то застучало(думаю - ну коробочник………), разворачиваюсь и еду обратно к нему, и тут – то я замечаю, что у меня нету передка, то есть мой Форик стал заднеприводным дурачком и это зимой и при 260 лошадях. Приехав – выяснилось, что вырвало левый привод, который я в целях экономии решил не менять, ну думаю пи..ц, скупой платит дважды. На следующее утро у знакомого в сервисе, выяснилось, что когда я менял правый привод и делал профилактику левого в предыдущем сервисе, они просто забыли поставить стопорное кольцо и мой левый привод просто выпал, ну тут радости и обиды у меня не было предела, не понадобилось его менять. 5. Самодиагностика двигателя – почему-то ничего не дала, чек не загорается и всё, выяснил, что он запарралелин с лампочкой аккумулятора, исправили – стал моргать код 45 – проблемы с датчиком давления турбины, заменив его (всё с того-же донора), и стерев ошибки из памяти – всё заработало нормально, пока едешь без турбины – зергуд, как она срабатывает – опять таже песня, нихрена не понимаю, короче взял вчера турбину(от туда же) хочу проверить, может это турбина, хотя говорят, что врядли так как турбина на Фориках – живучая, а я уже действую просто методом тыка.


Вообщем, вспомню что еще было – напишу, а вот мои расходы, за 2 месяца, не считая бензина.

Авто – 190 000
Оформление 1000
Страховка 2500 – 6 мес.
Ремонт коробки 13 000
Сайлентблоки 3500
Пыльники на привода все 1200
Задние стойки 6000, замена 1000(пришлось два раза менять)
Замена сайлентблоков с ремонтом стартера 5800
Промывка форсунок 1450
Свечи 1800
Электроника 1200
Правый привод 1000
Замена привода 500
Диаг-ка в Дилерском центре субару 700
Топливный фильтр 400
Воздушный фильтр 180
Бензонасос 950 (bosh)
Масло в коробке 6680 (выкинул на ветер)
Развал схождение 600
Передние колодки 1053


Итого мой дешёвый Форик обошёлся мне в 240 513 рубликов, но радует то, что на нём новая резина, сигналка с обратной связью, мультилок, иммобилайзер, а также хорошая музыка, на которые мне не нужно было тратиться.

Причём большинство цен здесь у меня со скидкой, так что на самом деле дороже, и еще многое делал сам, на чём тоже много экономил.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 07:53   #2
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Извини, все не читал.
Попробуй с того же донора поменняй расходомер воздуха
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 12:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Попробуй с того же донора поменняй расходомер воздуха
+1

Так же проверь все шланчики-трубочки от турбины.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дёргается при выкрученном руле WPservice Общий технический раздел 19 16.01.2014 05:45
B4 дёргается при ПЛАВНОМ разгоне Дмитрий Ершов Кузов и салон 16 05.01.2014 16:25
Фары форик SG5 Наталья Зайцева Ходовая часть 19 14.12.2013 21:48
Дёргается Legacy twinscroll при разгоне Юлия Унтила Электрооборудование 4 03.12.2013 22:52
Форик скрипит Иринка Горчакова Ходовая часть 4 20.05.2013 06:52


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot