Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 07:41   #1
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Заводился я тут в мороз (было 30) вообщем крутило очень тяжело, как будто аккум не заряжен или стартер косячит, по бухивало в каких-то цилиндрах но не завелась, утащил аккумулятор домой, отогрел его, пошел заводить при -23, крутило бодрее гораздо, побухивало но так и не завелась. В обоих разах крутил по 3 раза по 10 сек (те 60сек суммарно)
Ну думаю свечи залил опять на эвакуаторе кататься (каждую зиму традиция один раз покататься на нем :-) ), но все таки забрал аккум домой купил зарядник, зарядил аккум, на сл день при -8 поставил аккум, завелась с первого чирка -- сам охенел ))
На этой почве решил сгонять в сервис к чувакам занимающимся аккумами проверить аккум (ему ровно один год) генератор и стартер.
Какие результаты:
battery-test
------------
voltage: 12.59V
start capacity: 88%
good battery
480A EN 0 C

генератор на холостых оборотах под нагрузкой (ближним светом, обогревом стекла, печкой, магнитолой)
voltage 12.27V

даем оборотов (1000-2000)
герератор выдает
voltage: 14.01V

Общие данные:
Напряж.борт 14.1В
Ток утечки 0.04А
Ток стартер 180А
Плотность эл-та 1.26

Ну вот чуваки сказали, что в пробке на холотых генератор не выдает положенное напряжение и идет разряд аккума, при езде все ОК.

Про ток пусковой стартера в 180А сказали что не знаю сколько надо для этой машины и чтобы я сам узнал, сколько нужно -- 180 нормально?

Ну и вопрос что делать с генерато ремонтировать?

technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 12:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Все в порядке, немного маловата плотность в АКБ, а на холостых гена все и не потянет, неположено ему, чтобы АКБ заряжался нормально зимой я ставлю селектор АКПП на 3, по городу вполне хватает + лучше зарядка.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 17:21   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 75
По умолчанию

Мне тоже кажется, что все в норме.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 03:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Регулируемое напряжение при 2076;С, В
14.1 47; 14.8
Так проседать на холостых...
Натяжение и состояние ремня смотрели? Не может диодный мост подглючивать?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 21:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Напряжение должно быть 14.4-14.6 вольт. На холостых ни один генератор полной мощности не выдаст, поэтому ваш тест смысла не имеет. А 12.27 это напряжение разряженного аккумулятора ( в норме 12.6 в)
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 02:31   #6
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Напряжение должно быть 14.4-14.6 вольт. На холостых ни один генератор полной мощности не выдаст, поэтому ваш тест смысла не имеет. А 12.27 это напряжение разряженного аккумулятора ( в норме 12.6 в)
Цитата:
генератор на холостых оборотах под нагрузкой (ближним светом, обогревом стекла, печкой, магнитолой)
voltage 12.27V
Автор пишет, нагрузку дают. И приседает напряжение. Разве нет?
По 14.4-14.6-не согласен. Разброс по мануалу больше. Его привел.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Я лично, на совершенно исправных генераторах, два раза в жизни высаживал аккумулятор в пробке за час стояния или ООчень медленного движения до состояния, когда он уже не крутил стартер (приходилось прикуривать заглушенный сдуру движок!). Оба раза ночью (свет, стопари), оба раза с печкой и обогревом заднего стекла (один раз в тайфун летом, второй раз в снегопад зимой). Если человек зимой эксплуатирует машину в режиме дом-работа, поездки по темноте, да по пробкам, аккумулятор у него постоянно полуразряжен, а чтобы его зарядить хотя бы на 757; ему нужно пол дня ездить, проще раз в пару недель заряжать его внешней зарядкой. Хотя вариант с дохлым диодом не исключается, напруга маловата...
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 15:27   #8
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Согласен по просадкам акка.
Но с предварительной просадкой доп нагрузкой нештатной и очень низкой температурой на стоянке.
Достаточно ракушки на ночь(идеал-капитальный гараж) и отсутствие нештатной нагрузки, чтобы акк не сел ни разу в -30 даже(это мой опыт, а пробки в столице до 5-6 часов в день занимают и скорость движения до 10 км/ч).
Работают-подогрев сидений, обогрев зеркал, обогрев заднего и лобового, постоянный ближний свет.
Цитата:
Хотя вариант с дохлым диодом не исключается, напруга маловата
+1
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 23:34   #9
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так проседать на холостых...
Натяжение и состояние ремня смотрели? Не может диодный мост подглючивать?
Нет не смотрел (не знаю как), меняли ремень прошлым летом.
Про диодный мост интересно.

После праздников поеду или к официалам или неофициалам расскажу ситуацию, пусть посмотрят ремень и диодный мост.


to ALL:
Дальнейшие предположения опыт по неисправности принимаются
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 21:13   #10
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Мне кажется все нормально у него, ну разве может аккум старенький уже, емкость упала, вот при нагрузке он и проседает, не компенсирует небольшие токи генератора ан холостых ...
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заводка утром (про лампу генератора, а вы о чём подумали? ) mandafon Общий технический раздел 5 20.01.2014 05:36
лампа генератора (всегда должна ли гореть при заводке) Гена Канев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 07.11.2013 10:24


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot