Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 09:20   #1
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Приветствую всех.

Собрался покупать свою первую машину.
Хочу брать форестер, но вот мучаюсь в выборе, стоит брать турбовый или все таки водителю без опыта за руль турбовой машинки лучше не садиться?

Расход бензина, масла, стоимость эксплуатации на выбор
между турбо и атмо сильно не влияет.

ПЫ. СЫ. Или взять хонду? =)

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 11:44   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Хонда евроэр рулит. С клиренсом можно решить. Поставить защиту из титана, например.
А форестер..
Обычная бешенная табуретка с проходимостью нивы. Я бы не задумывался.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 17:52   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Отринув провокацию в виде последней фразы, по существу вопроса могу сказать, что ничего особо страшного в турбо-форе для новичка нет, если постоянно помнить о собственном небольшом опыте вождения и перестраховываться в сложных ситуациях. У самого турбо-форь на механике именно первая машина - много выручал меня в сложных моментах. Но необходимо ПОСТОЯННО помнить об ответственности перед другими участниками дорожного движения. Важно понимать, что если один раз ехал быстро, не имея на то особого права с точки зрения мастерства и опыта вождения, и ничего плохого при этом не случилось, это не значит, что в следующий раз всё тоже будет хорошо.

По сути приходится бороться не столько с машиной, сколько с возникающим периодически ощущением вседозволенности.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 05:05   #4
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Отринув провокацию в виде последней фразы, по существу вопроса могу сказать, что ничего особо страшного в турбо-форе для новичка нет, если постоянно помнить о собственном небольшом опыте вождения и перестраховываться в сложных ситуациях. У самого турбо-форь на механике именно первая машина - много выручал меня в сложных моментах. Но необходимо ПОСТОЯННО помнить об ответственности перед другими участниками дорожного движения. Важно понимать, что если один раз ехал быстро, не имея на то особого права с точки зрения мастерства и опыта вождения, и ничего плохого при этом не случилось, это не значит, что в следующий раз всё тоже будет хорошо.

По сути приходится бороться не столько с машиной, сколько с возникающим периодически ощущением вседозволенности.
ФИЛОСОФСКИ)))))+1
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Согласен с предыдущим (№3) постом, в том что "возможности авто ограниченны ТОЛЬКО собственным разумом". Машина может многое и научиться управлять ею гораздо проще, чем на многих других, но надо знать предел СВОИХ возможностей.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 05:43   #6
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 73
По умолчанию

Если есть возможность и желание, то бери не задумываясь особо, я бы только о другом подумал - это ведь будет первая машина, а после первой скоро захочется вторую и вот тогда выбрать будет сложно, учитывая какая была первая :-) На простой седан уже не сядешь, только "повышать градус" :-)
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:29   #7
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Отринув провокацию в виде последней фразы, по существу вопроса могу сказать, что ничего особо страшного в турбо-форе для новичка нет, если постоянно помнить о собственном небольшом опыте вождения и перестраховываться в сложных ситуациях.
GreyDiver, спасибо, в выборе утвердился. Буду брать турбового.

А то многие мои знакомые убеждают, что первую машину нужно обязательно разбить в дрова и поэтому надо брать старенькую короллу или марка.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 01:32   #8
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Если есть возможность и желание, то бери не задумываясь особо, я бы только о другом подумал - это ведь будет первая машина, а после первой скоро захочется вторую и вот тогда выбрать будет сложно, учитывая какая была первая :-) На простой седан уже не сядешь, только "повышать градус" :-)
Да на седан я и сейчас не хочу садиться.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 10:58   #9
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
. Важно понимать, что если один раз ехал быстро, .
+100, ехал я тут ночью, в 3 ночи .

вообщем то не очень быстро 80 .

но и этого хватило что бы еле увернуться от ваз 2109 водитель которой меня не заметил на пустой дорогу, с включенными фарами ночью .

и выехал со второстепенной мне наперерез .
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 04:07   #10
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 68
По умолчанию

я побоялся сразу на турбу садить свою попку. потому что люблю давить на педальку газа. СЕйчас уже мало 158 лошадок. хочу турбу. следующая будет турба однозначно Как тут выразились градус повышать требует мой организм
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первая машина - как обслуживать? Яна Каширокова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.02.2014 16:35
Форестер CS турбо vs Аутбэк 3, 0 Марина Кочканян Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.02.2014 23:21
хочу турбо форестер Александр Ахматов Кузов и салон 5 28.01.2014 18:09
Субару опять первая. Новый турбо двигатель от Субы))) Ксю Ха Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 12.01.2014 20:33
Первая машина-impreza Depths Электрооборудование 19 23.12.2013 23:52


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot