Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 17:33   #1
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Начну снова. Более подробно и обстоятельно. В конце прошлого года моя АКПП приказала долго жить (сначала пинок под зад), позднее начала буксовать на 3 передаче. Кстати субарик 90 г.в. GT, одна турбина, жидкостной интеркулер (кто знает, что за штучка, тот поймет). Сдал коробку в капремонт лучшему автоматчику. Денег решил не жалеть и вложил в ремонт АКПП 37 т.р. (замена всех фрикционов, прокладок, колечек и т.д.). Корпус хвостовика завтулили на координатке. В итоге имею следующий итог: коробка работает нормально, переключения правильные, на 4 пер. 3000 об-110 км/ч, газ в пол-турбина свисит, реальное ускорение. Вот только привод на задние колеса поработал 1-1, 5 часа после выезда из сервиса и умер…
В настоящее время он так и не работает. Автоматчик уверяет, что соленоид С исправен. Он его промывал и прощелкивал, и сопротивление у соленоида 13 Ом, и ток около 1 Ампера. В общем он коробку сделал все как положено. А нет полного привода по причине отсутствия правильного сигнала с блока управления АКПП. Но субаристы, которые обслуживают мою авто уверяют, что дело не в блоке управления (сами они с автоматами не связываются). Меняй соленоид и все пучком.
Уважаемые СУБАРОВОДЫ и ПРОТОН дайте пожалуйста свои соображения по моему вопросу (кроме замены АКПП на контрактную, и замены хвостовика), так как я вложился и деньгами и нервами немало. Варианты с кнопками и лампочками неприемлемы изначально (не люблю раштюнинг).
Коробка TZ 102ZB1AA
Блок управления EL
31711 AA 902
A64-000 805

ВИН BF5-023194

SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 06:13   #2
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

совет - АКПП-шника за попу брать - пусть устрет, мож тупо где-то контакта нет и с соленойда не идет сигнал.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 16:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы на Вашем месте сначала проверил работу соленоида С натурными испытаниями:
- заедьте куда-нибудь на лед,
- выключите зажигание,
- разомкните разъем АКПП под капотом (коробка встанет в аварийный режим на 3-ей передаче и заблокируется муфта передающая момент на зад),
- заведите машину,
- включите D,
- резко нажмите на газ провоцируя пробуксовку и проверьте пробуксовывают ли задние колеса.

Все это можно сделать вывесив переднее и заднее колесо одновременно, но зимой так проще.

Если колеса задние буксуют, то проблема электронная, если нет то механическая.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 03:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы на Вашем месте сначала проверил работу соленоида С натурными испытаниями:
- заедьте куда-нибудь на лед,
- выключите зажигание,
- разомкните разъем АКПП под капотом (коробка встанет в аварийный режим на 3-ей передаче и заблокируется муфта передающая момент на зад),
- заведите машину,
- включите D,
- резко нажмите на газ провоцируя пробуксовку и проверьте пробуксовывают ли задние колеса.

Все это можно сделать вывесив переднее и заднее колесо одновременно, но зимой так проще.

Если колеса задние буксуют, то проблема электронная, если нет то механическая.
сильно.
из аварийного режима выходит также быстро как и входит?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
сильно.
из аварийного режима выходит также быстро как и входит?
Как соединишь разъем так и выйдет, ошибок не останется.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 22:57   #6
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 80
По умолчанию

Сами пробывали?
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 16:39   #7
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Выдергивал фишку-задний мост сразу жестко блокируется. пробовали эту процедуру на подъемнике. крутят все четыре. затем соединили фишку- поработал около часа и опять умер. завтра притащу осцилограф буду смотреть сигнал на выходе блока управления. По результатам отпишу.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 04:38   #8
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 50
По умолчанию

Втулка, мне кажется, лишнее .
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 10:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Давайте разберемся что втулили и как?

Второе. Незря попросил проделать это на льду - на полностью вывешенных не почувствовать как сильно заблокировался зад. Было так на подъемнике блокируется, а на льду то да, то нет. Оказалось, что неправильно выставлен зазор в пакете дисков на задний привод и через раз его перекашивало и полность не зажимало. Спросите у ремонтников сколько выставили зазор.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:04   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

А мне кажется, что клинит клапан от нагрева, ну изазор в пакете нужно смотреть.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по АКПП, Протону и другим специалистам Disco-Punk Двигатель и его системы 19 25.02.2014 04:12
вопрос по передели с, АКПП на МКПП MegaLamer Кузов и салон 2 21.02.2014 19:32
Вопрос по АКПП SUBARU pyrel Трансмиссия 15 22.01.2014 06:59
Вопрос по АКПП Лера Левада Электрооборудование 7 25.12.2013 04:03
Вопрос по штатной сигнализации. Аутбэк 2000г. 2, 5 атмо, АКПП Юлия Унтила Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 31.10.2013 19:56


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot