Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 14:49   #1
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос по АКПП со старого Субарика (90 г.в. GT одна турбина жидк. интеркулер). После полного капремонта АКПП так и не работает полный привод. Соленоид С не менялся. Со слов «автоматчиков» если щелкает и сопротивление 13 Ом значит рабочий. Меняй электрон. блок управления АКПП. Но Субаристы, обслуживающие мою дьявольскую колесницу советуют менять соленоид С на новый.(сами они автоматы не делают). Дескать чтобы БУ вышел из строя на японке 90 г.в. нереально. Что делать? Буду благодарен любой инфе. Заранее благодарен.

Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 20:08   #2
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь на давление . Шланг и 6атм помогут тебе .
Кстати какая короба? TZ102ZB или TZ102YB. Поподробнее пожалуйста и без паники))))
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 18:14   #3
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Благодарю за поддержку. Коробка TZ102ZB1AA. При дефектовке обнаружили неисправность: в хвостовике был износ на корпусе две канавки от уплотнительн. колец. Завтулили. Давление я лично не проверял. После ремонта едет нормально особенно по сухому асфальту. Переключения стали без рывков, не буксует. Я думаю, что давление все таки доходит до задн. фрикционов. А вот не подвисает ли соленоид? Ведь насколько мне известно он работает не по принципу ВКЛ. ИЛИ ОТКЛ.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 15:10   #4
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Благодарю за поддержку. Коробка TZ102ZB1AA. При дефектовке обнаружили неисправность: в хвостовике был износ на корпусе две канавки от уплотнительн. колец. Завтулили. Давление я лично не проверял. После ремонта едет нормально особенно по сухому асфальту. Переключения стали без рывков, не буксует. Я думаю, что давление все таки доходит до задн. фрикционов. А вот не подвисает ли соленоид? Ведь насколько мне известно он работает не по принципу ВКЛ. ИЛИ ОТКЛ.
Однако кулибины . Кольца на корзине смотрели? Хвостовик лучше поменять . Возможно просто трещина . Поменяй и не думай.)))))))
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 07:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Фрикционы ВСЕ новые. Заказывали ремкомплект. Кстати соленоид щелкает при подаче непосредственно на него напряж. 9в., заведомо разъединив фишку. После щелканья полный привод работает, но недолго 1-2 часа. Уважаемый ПРОТОН! как диагностировать "просто трещину? ". Я так думаю, что если треснул корпус давление бы стравливалось и полный привод отсутствовал всегда или пропадал бы с прогревом масла.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 13:11   #6
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати наверное найти хвостовик БУ в рабочем состоянии на TZ102ZB1AA наверное нереально. Цена нового в районе 17 т.р. и неизвестно привезут ли его вообще к следующей зиме.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 12:34   #7
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Коробку, в крайнем случае закажи, ценник 3-6 т.р.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 04:03   #8
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Коробку, в крайнем случае закажи, ценник 3-6 т.р.
+100000000000000000000 !)))))
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по АКПП, Протону и другим специалистам Disco-Punk Двигатель и его системы 19 25.02.2014 04:12
вопрос по передели с, АКПП на МКПП MegaLamer Кузов и салон 2 21.02.2014 19:32
Вопрос по АКПП SUBARU pyrel Трансмиссия 15 22.01.2014 06:59
более подробный вопрос по АКПП SiT3D Электрооборудование 11 22.11.2013 15:45
Вопрос по штатной сигнализации. Аутбэк 2000г. 2, 5 атмо, АКПП Юлия Унтила Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 31.10.2013 19:56


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot