Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 14:02   #1
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!
Приобрёл себе на днях Легаси 2001года.
Двалитра Атмосферник. BH5
Правый руль.

Машина удивила своей прытью и
устойчивостью на дороге!
До этого был Галант в ЕА кузове,
машины совсем разные.
Но я не о том!
Брал без пробега по РФ.
Сменил свечи масла и фильтра.
Свечи впарили какието не ясные.
НЖК 3638-номер.
Ещё про оригинал говорили по цене 800руб за штучку.
И про Денсо. Сооринтируйте по свечкам.
Фреим мой BH5-184344 мот EJ20 год 2001

Проехав 300км мотор стал подтраивать!
И ХХ-обороты на Dили N с 500 поднимаются на 800-850.
И держутся !
Глушу и заново завожу.
Всё гуд!Не троит! Обороты 500.
Поездил какоето время.И опять тож самое.
Подтроит и обороты поднимаются.

Прошу НЕ посылайте в поиск!!!
Не смог я толком ничего наити!
Нашёл инструкцию как сделать самодиагностику.
Сделал! Ошибок нет!

Да и сервисов по Субе у нас нет!
Колхоз как никак=))

И еще!
ММС славится своей засаженностью двигателя!
EGR клапана и GDI впрыск.
Тут как я понял Есть клапан EGR типа дожиг.
Увидел сразу как поднял капот.И обомлел!!!
Только избавился от GDI!=(
Всё мне это знакомо!
Но я слышал что как то можно заглушить этот клапан.
И комп не увидет ошибки!
Если не сложно подскажите или дайте ссылку.
Заранее благодарен!

Принимайте в свои ряды=)))))))!!!!!!!!!!!

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:29   #2
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

клапан не трогай . он не ломается .


по подтраиванию и оборотам ХХ,

почисти клапан холостого хода, для начала .

его не трубно там снять .
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:42   #3
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 60
По умолчанию

Я клапан снимать не хотел!
Просто он ведь загрязняет 4 целиндр!
Типа глушат его.
А клапан ХХ где находится, на дроселе?
И чистить чем?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 05:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 70
По умолчанию

Свечи по фрейму Вашему

ФАСТ на Вашу машинку.

Цитата:
КЛАПАН И ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА

В идеале, при включении холодного двигателя обороты быстро падают приблизительно до 1800 об/мин, а затем плавно опускаются до 750-800 об/мин (нормальные рабочие обороты ХХ), и при этом не должно наблюдаться никаких резких изменений (скачков вверх-вниз!).
Механизм холодного запуска
Сразу после запуска обороты поднимаются примерно до 2000 об/мин, но быстро падают до 1800 об/мин, через минуту они равны примерно 1500 об/мин (после этого клапан ХХ начинает закрываться) и медленно опускаются до тех пор, пока ОЖ не прогреется до 80 градусов (при этой температуре клапан ХХ должен быть полностью закрыт, а Лямбда-зонд переведен в рабочий режим).
Бензиновые моторы, как известно, имеют количественное регулирование рабочей смеси. Оптимальной считается смесь, в которой на 14, 7 частей воздуха приходится 1 часть топлива, однако для запуска холодного двигателя нужна сильно обогащенная смесь. Для обогащения смеси при запуске инжекторных двигателей используется так называемый контрольный воздушный клапан (IAC - Idle Air Control Valve или, как он еще называется, By-Pass Air Control Valve/Solenoid). Суть его работы - формирование воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. В обычном положении этот клапан закрыт и открывается только при прогреве двигателя для увеличения расхода воздуха (воздушная магистраль этого клапана идет во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки). А уж по увеличенному расходу воздуха (по данным, поступающим с измерителя потока воздуха или, как еще говорят, расходомера, а точнее MAF-сенсора - Mass AirFlow Sensor) устройство управления (ECU) принимает решение об увеличенной порции топлива, что приводит к повышению оборотов до уровня прогревочных.
Таким образом, если обороты при запуске холодного двигателя "плавают", то "виноваты", скорее всего, двое: засорившийся или отказавший клапан IAC (а возможно - воздушная магистраль) или MAF-сенсор.
Проверка клапана IAC:
1. Клапан IAC находится на впускном коллекторе справа по ходу машины, ниже датчика положения дроссельной заслонки (TPS - Trottle Position Sensor). К нему подходят, соответственно, воздушный шланг и шланги охлаждающей жидкости (одноименная аббревиатура I.A.C. обычно выгравирована прямо на пластмассовом корпусе соленоида, так что спутать его невозможно!). Если у вас нет под рукой тестера, то проверить работу этого клапана (очень грубо!) можно только сдернув при запуске его разъем и убедившись, что обороты упали (и двигатель, скорее всего, заглох!). Не забудьте, что надевать разъем обратно можно только после выключения зажигания!
2. Впрочем, если клапан ХХ совсем "дохлый", то это покажет система компьютерной самодиагностики автомобиля. Для корректной проверки работоспособности электромагнитной части этого клапана необходимо:
Ї Для начала, проверить входное напряжение. Для этого на холодном двигателе отсоединяем разъем, включаем зажигание (двигатель не заводить!) и убеждаемся в том, что на разъеме присутствует напряжение не менее 10 Вольт (смотреть надо провод питания - он, как правило, цветной: желтый или красный);
Ї После этого проверяем сопротивление между контактами 1 и 2, а также между 2 и 3 самого клапана. При температуре ОЖ от -20 до +80 градусов сопротивление на контактах клапана должно лежать в пределах от 7, 3 до 13 Ом (как правило, его значение около 9 Ом);
Ї Затем проверяем, не "коротит" ли он на корпус - сопротивление между каждым контактом клапана и землей (корпусом автомобиля) должно быть "бесконечным" (более 1 мегаома);
Ї И, наконец, не мешает проверить этот клапан в работе. Во-первых, необходимо убедиться, что на сигнальный провод с ECU поступает правильная команда. Для этого нужно найти сигнальный провод (обычно он черный или белый) и убедиться в том, что в первую минуту после запуска на нем присутствует 1 Вольт, а по истечении одной минуты оно меняется на 10 Вольт. В противном случае возможна неисправность самого ECU.
3. После того, как на соленоид пришло напряжение 10 Вольт - клапан начинает закрываться. В дальнейшем напряжение может меняется в небольшом диапазоне, (приоткрывая клапан для выравнивания XX на горячем двигателе) и поведение клапана ХХ при прогреве будет определять только его механическая часть, перекрывающая отверстие воздуховода в зависимости от температуры подводимой к ней ОЖ - катушка в данном случае лишь создает необходимое постоянное усилие. После прогрева до рабочей температуры клапан IAC полностью закрывается. При этом должны установиться обычные для Субару обороты ХХ около 750-800 об/мин.
Ї Проверку механической части клапана можно будет произвести только после достижения двигателем рабочей температуры. После хорошего прогрева (стрелка температуры ОЖ встала в среднее положение) нужно будет выключить двигатель, снять клапан и убедиться в том, что он полностью закрыт!
Если вы убедились в том, что электромагнитная часть клапана XX нормально работает и ECU выдает необходимый сигнал, а холостые на холодном двигателе продолжают "прыгать", то можно попробовать проверить/почистить механическую часть клапана IAC от углеродистых отложений и/или попробовать отрегулировать его соленоид, ослабив два винта крепления и осторожно вращая катушку по- или против часовой стрелке на +/- 1 градус.
Для чистки не обязательно сразу снимать клапан IAC, можно попробовать просто сдернуть воздушный шланг и залить какой-нибудь растворитель прямо во входное отверстие (например, аэрозольный очиститель тормозов или жидкость для промывки карбюраторов). После этого подождите, пока жидкость растворит отложения, а затем продуйте воздуховод компрессором. Можно было бы даже, изловчившись, залить такую жидкость и в выходное отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой и повторить эту операцию несколько раз с обеих сторон. А заодно не мешает почистить и отложения вокруг дроссельной заслонки в корпусе дросселя. Только не забудьте по окончании продуть воздуховод сжатым воздухом для дополнительной прочистки и ускоренного испарения растворителя.
Однако если такая процедура не поможет, то этот клапан все же придется снимать - в первую очередь для того, чтобы убедиться, что он закрылся после прогрева, а также для того, чтобы внимательно рассмотреть механическую часть на предмет возможных поломок.
Приведем процедуру разборки клапана IAC:
Клапан IAC состоит из двух частей: катушки-соленоида ("бочонка" с трехконтактным разъемом), которая поворачивает шток с механической частью клапана, расположенной в прямоугольном основании, которое крепиться на четырех болтах к впускному коллектору. К основанию подходят три шланга - воздушный и ОЖ для подогрева механической части клапана.
Собственно, сам соленоид снимать бессмысленно (ну, разве что для проверки штока клапана на люфт или во избежание повреждений при чистке механики): во-первых, чистить там нечего, а во-вторых, можно "сбить" настройку (катушка может поворачиваться на штоке). Поэтому, если уж он вам чем-то помешал, и вы непременно хотите его снять, не забудьте запомнить положение относительно винтов крепления. Выставлять его заново придется очень аккуратно (+/- 1 градус, как уже говорилось выше, может нарушить работу двигателя при прогреве).
Сам клапан необходимо снимать очень осторожно, чтобы не повредить его прокладку (кстати, при замене вышедшего из строя клапана не забудьте заменить и ее). Сначала нужно снять шланги (воздушный и ОЖ), открутить торцевым ключом четыре болта, а затем аккуратно отсоединить клапан от двигателя.
Теперь можно чистить его чем угодно: тем же аэрозольным растворителем, жидкостью для промывки карбюраторов или даже стиральным порошком в тазике. Только не забудьте его после этого хорошенько просушить.

Клапан холостого хода и как его чистить.
Пысы
Добро пожаловать!
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 21:26   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 69
По умолчанию

Спасибо огромное!

причина подтраивания найдена!

2-4 наконечник был сломан!
Внутренняя часть его была оторвана от жилы!
Походу поменяли на гэ продавцы!

Подскажите кто нить про то как и насколько
сильно засаживается мотор от системы дожига?
Есть ли смысл глушить её?
И вправду ЛИ мотор живёт 150-200тыщь?
Ещё на краях свечных колодцев собирается масло!
Насколько это криминально?

И ещё!
Как поднять мощи????
хоть чуточку!=))))))
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 14:03   #6
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 72
По умолчанию

Пипец...
купить турбу...
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 16:55   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

мож сразу и систему вентиляции картера отрубить? вместе с егр? а егр помимо икалогии снижает температуру сгорания твс, что сдвигает детонационный порог...нужна детонация или калильное зажигание? хотя на атме пох, скинуть разъём подвода разрежения э м клапана и капец егр-у
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты ХХ Марат Давлятшин Электрооборудование 7 10.02.2014 16:24
обороты Андрей Боронников Ходовая часть 1 02.02.2014 10:28
повышенные холостые обороты Olya Sklyarova Двигатель и его системы 8 01.02.2014 12:20
ГУР и обороты Віка Остапюк Ходовая часть 8 23.11.2013 06:45
xx обороты Switcher Двигатель и его системы 1 02.09.2013 23:09


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot