Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 21:49   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Пока не ударили морозы никаких лишних шумов при пуске двигателя не слышал, но после -20с завыл насос ГУР. Воет 2-3 минуты при прогреве и стихает(( Заглянул в расширительный бачок-там пена, когда двиг прогревается нормальная жидкости, уровень в порядке.
У соседа по стоянке легась 2007г 2.5 на автомате, пробег 7ткм-абсолютно аналогичная проблема((

1. Это нормальное явление? На Тойотах таких ситуаций у меня не случалось.
2. Аппарат у меня 2004гв, пробег с аукциона 25ткм +10ткм моих,
может пора жидкость ПАУЭР ФЛЮЭД СТЕРЛИНГ менять?
3. Декстрон 3-4 в системе ГУР ничему не противоречит? У 4го по крайней мере температура замерзания около -50с))
4. Как правильно сменить жидкость? Какой шланг к расширителю подводящий, какой отводящий?

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 13:00   #2
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Пока не ударили морозы никаких лишних шумов при пуске двигателя не слышал, но после -20с завыл насос ГУР. Воет 2-3 минуты при прогреве и стихает(( Заглянул в расширительный бачок-там пена, когда двиг прогревается нормальная жидкости, уровень в порядке.
Просто не надо запускать эту ситуацию и поменять жидкость и убедиться в отсутствии подсосов воздуха по магистралям или из-за малого уровня жидкости. Редко у кого хватает терпения восстановить окончательно завывший ГУР. Посмотрите в документации, или народ подскажет как. Power Steering Fluid вам может вовсе и не Dextron требуется. Оговорки производителя авто могут быть из-за использованых уплотнителей. Европейские авто не всегда на DEXTRON согласны..

Если есть альтернатива на минеральной основе или синтетика, по зиме на синтетике ГУРу завыть шансов меньше, однако руль чуть более тугим может показаться. Может даже больше понравится..
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:13   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Тогда брать Power Steering Fluid и морозить до -42с в моем термоядерном холодильнике Сименс)) Если замерзнет((, то только Декстрон.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 06:14   #4
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Тогда брать Power Steering Fluid и морозить до -42с в моем термоядерном холодильнике Сименс)) Если замерзнет((, то только Декстрон.
Посмотрите по рулевому управлению

Шиберный насос ГУР по молодости чаще умирает, повидимому, от кавитации воздушных пузырей. В долгий ящик устранение проблемы не стоит откладывать.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 06:11   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Пока не ударили морозы никаких лишних шумов при пуске двигателя не слышал, но после -20с завыл насос ГУР. Воет 2-3 минуты при прогреве и стихает(( Заглянул в расширительный бачок-там пена, когда двиг прогревается нормальная жидкости, уровень в порядке.
У соседа по стоянке легась 2007г 2.5 на автомате, пробег 7ткм-абсолютно аналогичная проблема
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО

Цитата:
Получил я машину с неисправным ГУР. Посторонние звуки при утренней заводке, усиливающиеся при повороте руля.
В сервисах диагносты говорили надо менять подшипники...
В ФАСТе подшипников на насос ГУР нет, есть только насос целиком. Цена 22-25т.р.
Обзвонил разборки в нашем городе, нигде нет. Одна фирма предложила контрактный на заказ из Владивостока за 10, 5 тыр.
Официалы и прочие модные сервисы настаивали на земене насоса целиком, ибо вот так и никак иначе, это же Субару и всё такое.
Поехал в гаражный сервис, где люди попроще. Разобрали ГУР и о ужас! Подшипников в нем нет, только втулки с мясляными протоками, скольжение осуществляется на масляной пленке. Следов сильного износа нет. Единственное что можно поменять в этом насосе это сальник. Поменяли, собрали. Гудит/свистит ещё хуже. Плюс при выключении двигателя из бачка идут пузыри.
И тут я решил проверить герметичность подающего шланга. Насос стоит выше бачка и оказалось, что его просто завоздушивает. Догадка подтвердилась. Заменили уплотнительное кольцо и всё стало замечательно.
Стоимость ремонта 600 руб. работа и 150 сальник с кольцом.

А если бы я купил новый насос и поменял его, это всё равно бы не решило проблему. Его бы также завоздушивало и он бы шумел.

В процессе ремонта ГУР вспомнились уже забытые навыки кружка "умелые руки".
Может на морозе теряется герметичность?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 22:53   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Может и теряется, но по-видимому только из-за загустевающей жидкости((

Про герметичность подающего шланга я не догоняю)))-сменили сальник и уплотнительное кольцо, причем здесь шланг? Какое уплотнительное кольцо?
Шланг может через слабый прихват хомутом подсасывал воздух?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:45   #7
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

-50 и ниче не свистит не трещит и не жузжит.
главно чаще менять жижи)
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 20:04   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
-50 и ниче не свистит не трещит и не жузжит.
главно чаще менять жижи)
Соглашусь)) Но чего конкретно льешь в ГУР?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 05:19   #9
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Соглашусь)) Но чего конкретно льешь в ГУР?
какая то жижа для ГУРов, яж пока у официалов обслуживаюсь, они дают родную жижу.
к 50 000 км уже дважды её менял)
блин. накладные в машине лежат, позже точную номенклатуру выложу
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 03:17   #10
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

оригинальную жижу нуно залить в гидрач
Офигенно синтетический кастрол АМХ в -40 даже из банки не выливался, дексрон ф сад.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot