Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 03:17   #1
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

на твин турбе родной клапан перепускает воздух из турбы в систему, корефаны подогнали с продажной машинки HKS. он то выкидывает воздух в атмосферу, чем черевато установка подобного на твин турбе кроме приятного пшиканья??? как сказывается его установка на работе турбин???

B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 06:06   #2
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

хотел подкоректировать: чем (кроме пшика) полезен блоу офф?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 17:39   #3
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Ну если взять все за и против. Кроме приятного пшиканья от него одни минусы на стоковой машине. Из личного опыта:
1. начинает тупить автомат
2. машина периодически может глохнуть.
3. переливает, хлопки в выхлопе при сбросе газа.
Если же все-таки ставить этот девайс, то нужно его затянуть чтоб срабатывал на давлении не ниже 0, 5 кг.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 01:26   #4
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хотел подкоректировать: чем (кроме пшика) полезен блоу офф?
он полезен только на высоком давлении наддува. более 1 кг.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 08:41   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 68
По умолчанию

На своем Форе я закрутил болт в самое положение, буст на 0, 7 и при резком переключении не глохнет ...но хлопки есть иногда..
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:54   #6
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

а как давление на нём регулируется?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 22:59   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 69
По умолчанию

Поджимается пружина.
У меня стоит сард. Не глохнет, не хлопает, не хрюкает, разницы в динамике никакой. Чихает прикольно. На зиму снял.
Уже много раз обсасывали тему и пришли к выводу, что на стоке как пользы, так и вреда нет.
У товарища на автомтной б4 после установки ХКС-а поехала лучше.
А так блоу офф нужен, лимбо когда его нет совсем, либо когда штатный не справляется с давлением при бустапе.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:09   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

А что скажите по поводу сброса воздуха в систему штатным и в атмосферу не родным
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 15:57   #9
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

а сколько сие чудо вообще может стоить? от и до :-)
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 01:51   #10
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
а сколько сие чудо вообще может стоить? от и до :-)
от 150 долларов за новый японский, в зависимости от промзводителя.
Я все же посоветовал бы брать блоуофф который спускает обратно во впуск. Тогда не будет никаких глюков. Брать только новый и японский.
Пружину поджимать надо полюбому, чтоб срабатывал не менее 0, 5 кг, иначе он травит в атмосферу, потеряется динамика, будет недодув.
у многих блоуоффов есть переходник или наружу или обратно во впуск.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просто вопросик alextutubalin Трансмиссия 15 19.02.2014 12:47
и ещё вопросик по турбам Вика Исрафилова Электрооборудование 5 30.12.2013 17:36
Вопросик по подвеске TEIN на В4 Unhandled_Exception Электрооборудование 19 22.12.2013 20:17
Вопросик про спойлерок на Форь Ksushik Ходовая часть 3 08.10.2013 19:34
Установка блоу оффа на импрезу poteryashk Гарантийное и сервисное обслуживание 0 25.06.2012 10:49


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot