Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 09:07   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Уважаемые форумчане!
Собираюсь провести тест своих датчиков. MAF, лямбда и т.д. Цель? У меня не горит CE (MIL), но очевидно - что-то не так с автомобилем. Плавают ХХ, например. Чистил уже впускной и не раз. Раньше помогало, а сейчас - нет.
Более того, берусь на основе темы создавать инструкции по выявлению проблемм с работой двигателя в части электроники. Уверен, что так или иначе дело пойдет дальше электроники, забитый воздушный фильтр, например, и т.д. Почему бы и нет?
Заодно хочу понять механизм контуров регулирования оборотов и т.д.
Буду выкладывать и фотки и текст своих экспериментов.
НО!!!
Для всего этого я нуждаюсь в квалифицированной поддержке специалистов на форуме.
Поэтому прошу высказываться только людей, которые точно понимают, что пишут и истинность высказываний стремится к единице!
Пока вопросы такие:
- какие датчики, в каких режимах используются? (запуск, прогрев, ХХ, в движении)
- как, измерив показания в определенных режимах, их можно проверить? (есть мультиметр, осциллограф, в каких режимах, какие показания норма? )
Выкладывайте ссылки. Делитесь опытом...
Что мы с Вами получим в результате этого мероприятия?
Внятные инструкции по приведению электроники двигателя в норму. Нам не придется покупать датчики на "авось". Надеюсь нам не придется больше предлагать впаять резистор в цепь датчика температуры.
Надеюсь, что этот труд поможет нам Всем. Не хочется, чтобы эта ветка превращалась в поле битвы. Идеально - приводить ссылки и критиковать готовые инструкции!
Если тема найдет желающих - прошу помогать! Я, наример, буду рассматривать Legacy BH5 2001 атмо
Заранее всем благодарен. За плодотворную критику и советы по организации темы благодарность еще больше!!!

Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:09   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго вечера. Очень нужное дело затеваете.
После увеличенного расхода бензина, решил поменять все первоочередные датчики: МАФ, Датчик Детонации, Лямбды.
Перед звменой датчиков, решил востановить катализаторы.
По причине дороговизны сего, пришлось искать уневерсальные варианты.
Перелопатил весь инет... вариантов очень мало. Было решено вживать
катализатор от Нивы. Результат шикарный, причем общий обьем Двух
Субаровских катов не больше одного Нивского.
После всех работ, откатал 300 км., расход в норме, динамика тоже.
Пока все новое, очень хотелось протестировать. Чего найду, выложу.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 00:49   #3
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Как понять насколько работоспособен датчик?
Для этого потребуется осциллограф. Ну или специальный мотор-тестер, на дисплее которого можно наблюдать осциллограмму изменения сигнала на выходе ЛЗ. Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0, 2В - криминал), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0, 8В - криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек.
Это усредненные данные.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 22:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Буду краток.
Вот наша библия:
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 09:51   #5
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот наша библия:
Ну Вы батенька ортодокс.....

ЗЫ: да простит меня топикстартер.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 10:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Укусил типа? :-)
Попрошу на приличном форуме не выражаться!
Ибо автор просил не флудить.
P.S. Лучше б свои ссылочки выложил, как Александр просил.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 19:02   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию


МАФ. Как мыть, вся теория.

КХХ и ДПДЗ

Лямбда.
Частные данные исходных импульсов и напряжения в мануале.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Legacy Wagon BG/BH как машина для работы!? ! Милочка Королева Электрооборудование 19 18.02.2014 09:33
ХЕЛП. Кое как доехал до работы!!! Autoreg Трансмиссия 14 04.02.2014 06:28
Время работы турботаймера дружка Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.01.2014 06:07
Регламентные работы Артём Бобков Двигатель и его системы 12 06.01.2014 00:47
Проблема работы турбины. Прошу помочь. ApmeM Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 26.12.2013 02:01


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot