Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 03:27   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу воспользоваться подсказкой "помощь зала".
Дело вот в чем. Машина Форик XT 2002 г., пробег 30 тысяч вчера приехал на работу поставил и до вечера не заводил (много работы, даже в обед) температура -20. Вечером завожу(с 3 раза) и вдруг обороты падают и паявляется какой то стук! я срочно глушу двиг. че за нах..! включаю зажигание лампочка давления масла не горит вообще. долго так не горит - двиг не заведен. Пытаюсь завести не заводится (как будто пересосало бинзин) Проверяю масло - масло по нижней отметке! Че за нах! (потом оказалось что машина стояла под наклоном) Доливаю 200 грамм. Думаю чё делать: попытаться завести или эвакуатор. Пытаюсь завести - заводится раза с четвертого есть сильный стук (как будто дизель) Глушу нах. Курю. Снова завожу, с первого раза стук, намного тише, исчезает по мере прогревания вообще! стук был в районе интеркуллера (может ошибаюсь) еду до гаража все в порядке никакого стука вообще! - видно двиг прогрелся. Поиск рулит знаю, но все же... Помогите пжлста! разъясните неучу что это было? и чем чревато?

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 15:48   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

масло какое залито?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 00:18   #3
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Масло Мобил 1 5W-40
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 21:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

По моему у Субар 2002 г/в проблем со стуком в четвертом цилиндре не должно быть.
Думаю, что так-как машина стояла подуклон, может просто масло стекло, а потом еще и -20 и пока его не закачало обратно вот и стучал какой-то из поршней. Единственное настораживает, что не заводилась сразу... Но это может быть с другим связано (свечи например) мороз ведь все-таки был.
У меня один раз тоже Форик целый день на морозе простоял -25 было и еще ветерок. Завелась правда со второго раза, но у двигателя после заводки обороты были 3000 и Сhek Engine горел! Я тоже думал все писец, что-нить отморозилось в двигле, а потом ниче, прогрелся и чек погас, все нормально вроде, год назад это было.
Масло тоже 5W-40.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:38   #5
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

то форикуу
Ага без масла поршень стучит, а с маслом не стучит))) хе-хе
то ддаа
лампочка давления масла и не будет гореть, она загорается когда давление меньше 0, 7кг/см2 упадет. а на холодном двиге там давка порядка 7кг.
не путайте причинно-следственную связь. то что не заводится это одна причина, стук - другая.
сильный стук в районе интеркулера это плохо. чисто гипотетически мог долбить коленвал по вкладышам. загутело в -20 и не смогло просачиваться в этот зазор, что врядли ибо давление под7кг его туда хош не хош запихает. более вероятно что оно не смогло образовать масляный клин по причине потери своих ттх в минусовую температуру(причина может быть разная: *****о масло, большое количество мех примесей, давно не менялось). не забывайте на улице -20 +ветерок, а металл еще холоднее, думаю все -30.
это чисто гипотетически. хотя может я ошибаюсь.
предлагаю снять и распилить маслянный фильтр.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:52   #6
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

"По моему у Субар 2002 г/в проблем со стуком в четвертом цилиндре не должно быть."

Стучит! Еж20 он и в африке еж20(проблему 4-го котла только на СТИ версиях убрали), только вот к 30ти тысячам и 4 котел, странно это. Скорей всего это что то другое
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
то форикуу
Ага без масла поршень стучит, а с маслом не стучит))) хе-хе
то ддаа
лампочка давления масла и не будет гореть, она загорается когда давление меньше 0, 7кг/см2 упадет. а на холодном двиге там давка порядка 7кг.
не путайте причинно-следственную связь. то что не заводится это одна причина, стук - другая.
сильный стук в районе интеркулера это плохо. чисто гипотетически мог долбить коленвал по вкладышам. загутело в -20 и не смогло просачиваться в этот зазор, что врядли ибо давление под7кг его туда хош не хош запихает. более вероятно что оно не смогло образовать масляный клин по причине потери своих ттх в минусовую температуру(причина может быть разная: *****о масло, большое количество мех примесей, давно не менялось). не забывайте на улице .
это чисто гипотетически. хотя может я ошибаюсь.
предлагаю снять и распилить маслянный фильтр.
Обалдеть чем сильнее ветер - тем ниже температура металла. Интересно какая зависимость от скорости ветра?

ПС Сегодня во Владивостоке -10 градусов, а с учетом северного ветра в 20м/сек - все -30 градусов. (прогноз погоды на сёдни)
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 01:57   #8
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

А 30 ли тыщ пробег то скорее 130.У меня 85т. ничего не стучит.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 16:46   #9
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

то Серг Лукас
а вы по сути вопроса то что-нибудь можете сказать?
или только провоцировать на флейм горазды
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 15:54   #10
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй завести в гараже на теплую, потом на холодную поочередно поотбрасывай провода свечные, если стук исчезнет значит попал заодно и цилиндр определишь, ну а если ни то ни.Удачи.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет на холодную при запуске Екатерина Обизная Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.02.2014 01:06
Глохнет на холодную.. Avisweb Двигатель и его системы 19 04.02.2014 12:32
На холодную стреляет во впускной! Александра Литягина Двигатель и его системы 18 08.01.2014 01:34
Рык двигателя на холодную Саша Унтилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.12.2013 11:00
Первый раз в первый класс B4RSK MT Гузель Галлямова Двигатель и его системы 7 21.08.2013 12:58


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot