20.04.2012, 10:38
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 68
|
то форикуу
Ага без масла поршень стучит, а с маслом не стучит))) хе-хе
то ддаа
лампочка давления масла и не будет гореть, она загорается когда давление меньше 0, 7кг/см2 упадет. а на холодном двиге там давка порядка 7кг.
не путайте причинно-следственную связь. то что не заводится это одна причина, стук - другая.
сильный стук в районе интеркулера это плохо. чисто гипотетически мог долбить коленвал по вкладышам. загутело в -20 и не смогло просачиваться в этот зазор, что врядли ибо давление под7кг его туда хош не хош запихает. более вероятно что оно не смогло образовать масляный клин по причине потери своих ттх в минусовую температуру(причина может быть разная: *****о масло, большое количество мех примесей, давно не менялось). не забывайте на улице -20 +ветерок, а металл еще холоднее, думаю все -30.
это чисто гипотетически. хотя может я ошибаюсь.
предлагаю снять и распилить маслянный фильтр.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
|
|
|