Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 16:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Имею авто - Субару Легаси, 2002, GT-B Twin-Turbo, BH5 кузов.

Хочу выяснить какие турбины можно ставить в мое подкапотное пространство, так чтобы подходили на место штатных?
У меня сейчас стоят 2 турбины IHI VF-33, я так понимаю это штатные. Есть ведь еще и другие турбины из серии VF - 24, 25, 27, 31, 32, 34.
Где можно узнать про то, какие турбины к каким годам выпуска становяться и какие турбины лучше, т.е. узнать бы вообще их параметры и характеристири (какая больше, какая быстрее, какая мощнее и т.д.)?
Может кто имел опыт установки различных этих типов этих турдин на свои субарики, то подскажите пож-ста.
Спасибо.

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 04:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию


И там же ликбез.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 06:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

навскидку припоминаю, что вся проблемма установки других турб в твинтурбовую систему в том, что холодная часть 2-й турбины развернута в другую сторону.
все турбы серии вф, не твинскрольные, дуют в районе 330сил +/- 10сил
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 20:25   #4
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

штатные твинтурбы смысла менять местами нет .

тебе например вф13, 14 встанет .
ну и что .

прибавки ты не получишь никакой .

думай на вариантом одной турбины

вф 37 например :-)
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 05:33   #5
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 82
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имею авто - Субару Легаси, 2002, GT-B Twin-Turbo, BH5 кузов.

Хочу выяснить какие турбины можно ставить в мое подкапотное пространство, так чтобы подходили на место штатных?
У меня сейчас стоят 2 турбины IHI VF-33, я так понимаю это штатные. Есть ведь еще и другие турбины из серии VF - 24, 25, 27, 31, 32, 34.
Где можно узнать про то, какие турбины к каким годам выпуска становяться и какие турбины лучше, т.е. узнать бы вообще их параметры и характеристири (какая больше, какая быстрее, какая мощнее и т.д.)?
Может кто имел опыт установки различных этих типов этих турдин на свои субарики, то подскажите пож-ста.
Спасибо.
у тебя стоят VF33 - первая и VF32 - вторая. это последние турбины их серии твиновых.
вместо твиновых турбин не встает ничего - у первой нормальное крепление горячей улитки, но холодная развернута на 180 градусов (она стоит с другой стороны интеркулера относительно всех монотурб)
у второй холодная смотрит в нужную сторону, но крепление горячей не штатное - у нее снизу еще клапан приделывается потому что.

твиновые турбины можно менять по сериям (до VF33 первой шла VF31 - ее можно поставить). только смысл? с первой появившейся твинтурбы у них 260лс на автомате и 280 на механике. у всех.
при этом VF33 имеет самый большой воздушный вход и выход.
точные параметры твиновых турбин не известны - не пишут нигде.

если что и менять - то только на монотурбу (твинскрол). с заменой всего и вся. может проще продать и купить BL5?
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 18:13   #6
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое, я всего этого не знал про турбины. Теперь понятно что просто их не на что заменить на что-то более лучшее без доводки. Если менять то на мототурбу это верно, но делать этого не буду, т.к. не стоит этого, да и мне это не так уж нужно. Пока этот субарик продавать не собираюсь.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 07:34   #7
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

вот такие фары мне очень нравятся!

ps. и правильно - не надо ничего делать. "не мешай машине ездить"
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 05:36   #8
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

ооо снег!!!
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 17:50   #9
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поменять основную турбину-гудит в диапозоне 2000-3700 об. и еще иногда в районе 2000-2500 т.об. происходит затуп авто начинает поддергивать и детонить, естественно происходит отсечка по детонации. Вопрос- есть две бу турбины с легася 1999 г.в и 2002 г.в. подойдет ли с 99 г.в.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 06:44   #10
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Хочу поменять основную турбину-гудит в диапозоне 2000-3700 об. и еще иногда в районе 2000-2500 т.об. происходит затуп авто начинает поддергивать и детонить, естественно происходит отсечка по детонации. Вопрос- есть две бу турбины с легася 1999 г.в и 2002 г.в. подойдет ли с 99 г.в.
если легаси с АКПП, то да . подойдет
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совместимость Турбин WRX (GDA и GDB) matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 10 06.02.2014 06:23
Субару Легаси Б4 твин турбо-вопросы! bure Топливо и эксплуатационные жидкости 11 16.01.2014 23:00
Кто знает какие типы ламп в фарах у субару импреза вагон с2000- 2005 года Наталья Артамонова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 10.01.2014 02:10
Заменяемость турбин ВР5 и BL5 - подскажите Славутич Топливо и эксплуатационные жидкости 20 03.01.2014 09:23
Выбор регулируемых стоек на Субару Легаси Анна Кривко Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.10.2013 04:08


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot