Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 07:32   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 80
По умолчанию

Недавно сменил свою балалайку на Машину.
B4 2.5 BE9 2001
Фак облазил вдоль и поперек, но некоторые вопросы остались. Если кому не сложно просветить меня, буду признателен.
Итак:
Машина с Японии, нужно менять техжидкости, до этого менял все на Valvoline, качество всегда устраивало. Собираюсь сменить масло на синтетику, промыть систему охлаждения и залить свежий антифриз, сменить дексрон.
Вот насчет дексрона и вопрос. Можно ли залить в Субару валволайновский дексрон? (на щупе написано II, соответственно, буду лить только IIЕ, интересует марка).
Далее, можно ли лить в раздатку жидкость той же марки?
Можно ли не менять пока жидкости в ГУРе и тормозную?

Продавец на Зеленке сказал, что яп поменял ремень ГРМ на 69000 километрах, о чем якобы свидетельствует эта наклейка (надписи «69000» не видно). Но ведь срок службы ремня 100 тыс. км. Какой смысл японцу тратить бабки?

Теперь по колесам. Поставил 205/55/16. На шиномонтажке накачали до 2.2. Нормально или нужно больше?

Спасибо за ответы.

Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 16:21   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Шины-диски
Цитата:
Продавец на Зеленке сказал, что яп поменял ремень ГРМ на 69000 километрах, о чем якобы свидетельствует эта наклейка (надписи 71;6900087; не видно). Но ведь срок службы ремня 100 тыс. км. Какой смысл японцу тратить бабки?
Через каждые 100 000 км (60 000 миль) пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше)

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:

83; Производите замену газораспределительного ремня (для моделей 2.0 и 2.5 л) (см. Раздел Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л).
83; Проверяйте состояние системы питания и производите замену топливного фильтра (см. Разделы Проверка и замена топливного фильтра).
83; Производите замену свечей зажигания (для моделей 3.0 л) (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки).
83; Проверяйте состояние колесных подшипников, в случае необходимости производите набивку их свежей смазкой (рекомендуется для безопасной эксплуатации автомобиля) (см. Раздел Проверка колесных подшипников).
83; Проверяйте клапанные зазоры (для европейских моделей) (см. Раздел Проверка клапанных зазоров).


Цитата:
Можно ли не менять пока жидкости в ГУРе и тормозную?
См. предыдущую ссылку.
По маркам.
Лейте то, в чем гарантировано уверены в неподдельности.
PS
Все из фака взято.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 01:03   #3
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Для зимы 2.2 многовато.
Во Владике на спусках тащить будет - можешь не успеть оттормозиться.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:55   #4
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Продавец на Зеленке сказал, что яп поменял ремень ГРМ на 69000 километрах, о чем якобы свидетельствует эта наклейка.
Вливайся!
Повеселил )
Ничего он не менял.
Съездий на диагностику, пусть облазят всю машину и заодно оценят состояние ремня ГРМ.
Скорее всего, если пробег не скручен, то ближайшее время ремень тебе менять не придется.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 05:09   #5
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Здесь в каждой второй теме кто-то что-то курит)
Так уж повелось)
Вэлком! Ремень на 69тык точно никто не менял!
Раз резина не низкий профиль, качай, сколько на дверке написано.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже было все в наклейках. Я привык верить глазам, а не наклейкам. И если ремень у меня был менян в японии (достаточно свежий), то ролики отживали последнее. Поменял все от греха подальше. Ремень, ролики, помпу, все сальники, лямбду, свечи, масло в моторе, коробке, диффах, антифриз, все фильтры, резинки в ходовке, прочистил форсунки. Вакуумную систему поменял на силикон. (старая задубела и крошилась на глазах). Теперь сплю спокойно. В шины качать что на дверях написано.
Если профиль низкий, качать побольше. Дольше проживут.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 23:20   #7
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем спасибо, особенно товарищу из американской глубинки.

Через каждые 100 000 км (60 000 миль) пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше)

То есть мог и поменять, т.к. прошло больше 4 лет (все-таки японцы - это вам не русские, инструкции читают). Буду проверять состояние.

Насчет Вэлволайна, как я понял, ни у кого предубеждений нет?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 12:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже было все в наклейках. Я привык верить глазам, а не наклейкам. И если ремень у меня был менян в японии (достаточно свежий), то ролики отживали последнее. Поменял все от греха подальше. Ремень, ролики, помпу, все сальники, лямбду, свечи, масло в моторе, коробке, диффах, антифриз, все фильтры, резинки в ходовке, прочистил форсунки. Вакуумную систему поменял на силикон. (старая задубела и крошилась на глазах). Теперь сплю спокойно. В шины качать что на дверях написано.
Если профиль низкий, качать побольше. Дольше проживут.
Лаконично и правильно, но... все упирается в денюжку. Поэтому и пытаюсь понять, что нужно делать сейчас, а что можно отложить, ведь свечи, лямбда, топливный фильтр, инжекторы сейчас в порядке, какой смысл их менять. Вот засрутся на нашем топливе, тогда и поменяю.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 12:24   #9
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

И еще забыл узнать важный момент. Как я понял, поменять жижу в автомате можно двумя способами:
1. Слить сколько сольется (~3 литра) и долить до нормы.
2. Аппаратом откачать весь или почти весь дексрон и залить новый.
Говорят, второй способ может навредить автомату. Что делать?

Обязательно ли при замене снимать поддон и чистить фильтр? Пробег около 100 тыс.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 22:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Желательно почистить. По замене-смотрите, что требует замены в первую очередь. Свои глаза лучше всех наклеек.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Сцепление" на Аутбеке и новичок Дима Баранов Общий технический раздел 15 21.02.2014 08:01
Вопросы Nikopol Двигатель и его системы 6 03.02.2014 18:03
Новичок. Подскажите про оптику BL5? Vasyasnow Электрооборудование 19 27.01.2014 01:19
Блин...По воскресеньям форум можно закрывать..)) Андрей Боронников Электрооборудование 19 17.11.2013 03:34
ВОПРОСЫ ПО В4 RS25 aliban Электрооборудование 1 29.07.2013 00:58


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot