Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 08:36   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 79
По умолчанию

Добрый день!
Надумал стать субароводом! Выбираю атмо Легаси Вагон!(турбу по финансам не потяну)
Планирую взять с пробегом в районе 50-70тык., но цена экземпляров ближе к сотне в районе 80-90 падает на пару тыс. долларов. А с пробегом более 100 еще дешевле.
ВОПРОС? Насколько рискованно брать авто после 100тыщ пробега?? По сути автомобиль должен будет пройти ТО100, а как с остальными узлами? или взять дороже, но 50-60 тыс пробега?

Посоветуйте плиз!

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 05:17   #2
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Надумал стать субароводом! Выбираю атмо Легаси Вагон!(турбу по финансам не потяну)
Планирую взять с пробегом в районе 50-70тык., но цена экземпляров ближе к сотне в районе 80-90 падает на пару тыс. долларов. А с пробегом более 100 еще дешевле.
ВОПРОС? Насколько рискованно брать авто после 100тыщ пробега?? По сути автомобиль должен будет пройти ТО100, а как с остальными узлами? или взять дороже, но 50-60 тыс пробега?

Посоветуйте плиз!
а что советовать? хозяин-барин. я взял с НАСТОЯЩИМ пробегом 122 тк. знал на что иду, болячки неизбежны! попал на То100. но доволен!!!! так что смотрите авто, решайте, выбирайте, наслаждайтесь!
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 20:18   #3
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Если рассматривать вариант 80-90, то уж лучше взять слегка за сотню (если с Японии), по крайней мере съэкономишь на ТО100, а это мин 25 тысяч.. А убить машину можно и за 20 000, смотря кто катался..
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:05   #4
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Надумал стать субароводом! Выбираю атмо Легаси Вагон!(турбу по финансам не потяну)
Планирую взять с пробегом в районе 50-70тык., но цена экземпляров ближе к сотне в районе 80-90 падает на пару тыс. долларов. А с пробегом более 100 еще дешевле.
ВОПРОС? Насколько рискованно брать авто после 100тыщ пробега?? По сути автомобиль должен будет пройти ТО100, а как с остальными узлами? или взять дороже, но 50-60 тыс пробега?

Посоветуйте плиз!
попробуй найти с пройденным то-100 в япиии
я брал турбовую проехал около 40ткм кроме масла и приводных ремней ничего не менял
удачи в выборе
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 19:47   #5
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 66
По умолчанию

То есть лучше отказаться от вариантов с пробегом 80-90 и смотреть на варианты с пройденым ТО100 либо с пробегом 50-60, что б не думать о предстоящих вложениях сразу после покупки? Верно?

как понять прошла ли машина ТО100 или нет? Это отмечается в аукционнике?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:19   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
То есть лучше отказаться от вариантов с пробегом 80-90 и смотреть на варианты с пройденым ТО100 либо с пробегом 50-60, что б не думать о предстоящих вложениях сразу после покупки? Верно?
точно
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 11:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

прошу не путать то-100 в япии и у нас
в япии меняют все что предучмотренно регламентом, а не то на что Ты пальцем покажешь
только надо точно знать что то-100 пройдено
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 07:18   #8
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

По мануалам у японцев вообще 1-ая замена свечей (платина) при пробеге 100.т.км., так что лучше у нас.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 16:54   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
По мануалам у японцев вообще 1-ая замена свечей (платина) при пробеге 100.т.км., так что лучше у нас.
мы разные манулы читаем, у меня есть сервисная книжко, вот ей я больше доверяю
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 13:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
как понять прошла ли машина ТО100 или нет? Это отмечается в аукционнике?
В аукционниках есть графа "техосмотр" по ней можно сориентироваться. Если он закончился или заканчивается - то думаю, никто и ничего не делал. Хотя могу ошибаться.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пробег и ремень грм Ромка Федоров Электрооборудование 19 06.02.2014 11:07
Пробег при замене жидкостей Елена Фадеенко Трансмиссия 7 26.01.2014 10:13
Пробег Питер -Кемерово Member Ходовая часть 15 04.12.2013 09:58
Outback-пробег!!!???? Эльдар Адельшин Ходовая часть 5 21.06.2013 01:18
"Пинок под зад" - так ли он страшен как его малюют ! Артём Бобков Ходовая часть 0 13.01.2013 09:18


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot