07.12.2012, 17:48
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 78
|
Цитата:
Если представить, что диски слегка веденные (очень легкое биение при торможении), а один из передних суппортов "глючит" (схватывает раньше и жестче других), то возникает вопрос.
Ограничиться заменой суппорта на исправный контрактный и проточкой дисков? Или, если разница в бюджете в данном случае не беспокоит, поменять весь перед на 4-поршневые от WRX с новыми дисками/колодками с Яхи? Скажется ли такая замена на качестве торможения, если задние не трогать вообще, или заменить только диски/колодки сзади на более злые (задних "красных" суппортов на Яхе чё-то не видать)? Как подобные изменения может воспринять АБС?
|
Меняй однозначно на 4х поршневые, я так и сделал на своем СГ, тормозит на порядок лучше. Но все же зад тоже нужно 2хпоршневой, чтоб мордой не клевал.
Тут говорили про Брембо... но это дорого. Если бюджет позволяет, то бери.
|
|
|