Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 13:04   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Если представить, что диски слегка веденные (очень легкое биение при торможении), а один из передних суппортов "глючит" (схватывает раньше и жестче других), то возникает вопрос.
Ограничиться заменой суппорта на исправный контрактный и проточкой дисков? Или, если разница в бюджете в данном случае не беспокоит, поменять весь перед на 4-поршневые от WRX с новыми дисками/колодками с Яхи? Скажется ли такая замена на качестве торможения, если задние не трогать вообще, или заменить только диски/колодки сзади на более злые (задних "красных" суппортов на Яхе чё-то не видать)? Как подобные изменения может воспринять АБС?

Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:49   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

4 поршневые очень хорошо скажуться как на динамике замедления так и температурной стабильности, единственно, что не каждые 15" диски встанут.
По твоей проблеме : возможно закисли направляйки суппортов - обслужи и прточи диски.
Задние тормозные механизмы можеш оставить сток.
АБС против не будет.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 10:48   #3
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Ступицу контрактную закажи - поменяешь суппорт вместе с диском.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 21:35   #4
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Наверное, стоит пояснить по поводу закисания, грязи на направляющих и др. очевидных причин перекоса.
"Глючит" означает следующее: при вскрытии износа и люфта направляющих не обнаружено, родной пробег 20 ткм, резинки целые. Тем не менее, резинки все заменил (ремкомплект).
Все равно гремит суппорт (вероятнее всего именно он, точнее, направляющие, у которых визуально люфта нет!), так как при щедрой набивке смазки стук уходит, но очень ненадолго.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 09:05   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 76
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Брембо по кругу.
На века.
Но под 17 диски.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:00   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

тормозов мало не бывает!!!

2 и 4 поршня это небо и земля ...
4 х поршневые внятное стабильное торможение..чем сильне давишь тем лучше схватывают..

на 2х поршневых такого даже с новыми дисками калодками не достич....

проходил...меняй на 4 поршня и даже не думай ...

я так до брембо дошёл....
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 14:06   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Брембо по кругу.
На века.
Но под 17 диски.
Очень не бюджетно ...
Не под всякие 17" диски.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:48   #8
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если представить, что диски слегка веденные (очень легкое биение при торможении), а один из передних суппортов "глючит" (схватывает раньше и жестче других), то возникает вопрос.
Ограничиться заменой суппорта на исправный контрактный и проточкой дисков? Или, если разница в бюджете в данном случае не беспокоит, поменять весь перед на 4-поршневые от WRX с новыми дисками/колодками с Яхи? Скажется ли такая замена на качестве торможения, если задние не трогать вообще, или заменить только диски/колодки сзади на более злые (задних "красных" суппортов на Яхе чё-то не видать)? Как подобные изменения может воспринять АБС?
Меняй однозначно на 4х поршневые, я так и сделал на своем СГ, тормозит на порядок лучше. Но все же зад тоже нужно 2хпоршневой, чтоб мордой не клевал.
Тут говорили про Брембо... но это дорого. Если бюджет позволяет, то бери.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 01:16   #9
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Субовские 4-х поршневые вперед и 2-х поршневые назад - чем не альтернатива Брембам???
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 04:14   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Субовские 4-х поршневые вперед и 2-х поршневые назад - чем не альтернатива Брембам???
Альтернатива Брембам - Проджект Мю
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних суппортов на 2-поршневые Яна Каширокова Общий технический раздел 5 26.02.2014 07:44
4 поршневые тормоза Subaru wMaster_2 Электрооборудование 19 17.02.2014 17:43
Подскажите как добраться до передних габаритов на SG-5. H-Specter Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 18.09.2013 12:05
4-ех поршневые суппорта от WRX на B4... Gennadiy Электрооборудование 6 04.09.2013 03:57
GT 30 Стук в передних стойках Юрий Горохов Электрооборудование 1 21.07.2012 08:03


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot