Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 09:46   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Доброго дня! Я новенький. Беларусь, г. Могилев. Technolog5@yandex.ru .
Есть проблема, хочу услышать (увидеть) ваши мнения. Заранее благодарен за конструктив.
Аутбек 2000г., 2, 5л., атмо, 4АКП, из Нью-Йорка.
Суть. 1.Во время езды, вне зависимости от скорости( что при 10км/ч, что при 80км/ч), резко прекращается движение, как при выключение зажигания либо закончившимся бензине. 2. Ч/з 1-3сек. начинает мигать «Чик», следом «ATF temp», машина замедляется, коробка переходит на 1-ю передачу. Дальше самое интересное. 3.Если остановиться, не выключая зажигания -трогается с места нормально, но переход на 2-ю происходит в районе 3500-4000об/мин. и резким ударом. Если не останавливаясь (см.п.1) прибавлять газ, то в районе нажатия на педаль 2/3 хода тупо, но подхватывает, хотя ехать так дальше 100-300м. не возможно. 4. Если остановиться, сделать самодиагностику АКП-то всегда показывает 31-ю ошибку (обрыв или короткое замык. датчика положения дрос. заслонки). 5.Если остановиться, выключить зажигание, то ч/з 1-5-60мин. ошибка сама проходит и машина нормально ездит до следующего раза. А случается такое то 1 раз в неделю, то 3 раза в день. Диагносты кроме этой же ошибки ничего сказать не могут, электронщики сомневаются в вине датчика, а учитывая, что ошибка достаточно быстро проходит, никаких тотальных мер принять нельзя, даже цепи прозвонить. Надо либо в тупую менять датчик, либо ждать когда машина колом станет. Ваши мнения, господа?

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 06:40   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Ну хз
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 22:17   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

а как делаете самодиагностику?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 07:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
в тупую менять датчик
Измерить давление в топливной рампе. На холостом и на 3000 оборотах.
Норма, тогда помыть наглухо блок ДЗ и КХХ.
Норма, тогда Ваша цитата.
При условии нового топливного фильтра и штатных свечей.
Пысы
У Вас машина из экологического штата. Поэтому лямбды на осцилографф.
То mayday
Там OBD2
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 01:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Либо датчик положения, либо проводка к нему от компа, симптомы указывают на него ..... Ждать не надо т к может пострадать коробка.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 12:37   #6
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 68
По умолчанию

а может виновата наука о контактах...
тупо гдето перебит провод или микротрещина?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:43   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

В 957; случаев, причиной проблемы в электрической цепи является "неконтакт".
))
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:08   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

1.Прогреть двиг. Ключ Офф.
2.Ключ Он.
3.Запустить двиг.
4.Проехать со скор. более 20км/ч.
5.Остановить авто.
6.Нажать тормоз и перевести селектор в полож. «1».
7.Ключ Офф.
8.Ключ Он.
9.Селектор в полож. «2».
10. Селектор в полож. «1».
11. Селектор в полож. «2».
12. Селектор в полож. «3».
13. Селектор в полож. «D».
Смотреть на индикатор «AT OIL TEMP»- мигает 2 раза/сек-все норм.
Если импульсы длительностью 1, 2 сек-десятки, импульсы длит. 0, 2 сек-единицы. Считать, смотреть таблицы кодов.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 00:20   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
начинает мигать 71;Чик87;, следом 71;ATF temp87;, машина замедляется, коробка переходит на 1-ю передачу
Что пишет сканер на чек?
По самодиагностике автомата.
Вам верно говорят о ТPS.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 13:11   #10
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 72
По умолчанию

957;-ТПС. Летом было подобное. Датчик разобрал-вхлам. Сканер косяк не увидел.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot