Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 10:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Темы думаю поднимались, но нет времени на поиск, за ссылки буду благодарен!

Вопрос такой, кто подскажет возможные этапы "умирающей" турбины?
У меня проблемы:
1) подтекает масло из патрубков подходящих к интеркуллеру (маленький-сверху и большой-снизу)
2) Воняет горелым маслом после активной езды (обороты больше 4-5 тыс)
3) жрет масло!

Форик 2, 0 турбо, автомат

Какие предположения? Как лечится? Хоть что-нибудь подскажите пожалуйста!!!!

Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 09:20   #2
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Малая кровь.
Двигатель на керхер. Сменить масло на 20-60. Повесить 2 ароматизатора. Продать.
Большая кровь-в Досааф к профи.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 23:56   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

а сколько давит турбина????

если хорошо валить картерные газа очень хорошо скапливаются в кулере и патрубках
у меня тоже воняет маслом так как потеют и немного сопливят клапанные крышки и капают на раскалёный коллектор...
жрёт масло это скока???

у меня 500 грам на 4000-5000 км с
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 07:02   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

сколько давид не знаю! Как узнать? Из тюнинга только родное литье и спойлер!)
По маслу: месяц назад поменял, сегодня щуп практически сухой. Проехал макс 1000-1200! Масло - уже грязноватое!
Лью мобил полусинтетика 10в-40

Сейчас долил грам 600, уровень чуть выше первой метки.

На сколько я понимаю принцип работы интеркулера - то в нем и рядом с ним масло вообще быть не должно! Я прав?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 01:20   #5
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Какие предположения? Как лечится? Хоть что-нибудь подскажите пожалуйста!!!!
померить давление наддува, послушить, нет ли визгов всяких.
если визгов нет, а давление в норме - может быть и не турбина (потеть шланги будут всегда - немного масла турбина поджирает полюбому)
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:03   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

ну в том то и загвостка! Слушаю - вроде все в норме, ни скрипит, не визжит! ровно чеканет двигло!

А вот как мерить давление наддува в бытовых условиях? или нужен девайс какой то?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:38   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Как умирает? -по разному. иногда просто встает и все, иногда закидывает маслом.
А мерять нужен шланчик и тройник по диаметру такойже как с турбины идет и манометр. врезаешь тройник прибор в салон и поехал мерять на ходу. данные по давлению должны быть в мануале
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 19:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо! на выходных займусь!
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 03:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Если активно ездишь, то не парься... Потери масла неизбежны... Снизу то глядел, может течёт что-нибудь?
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 13:38   #10
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

ну когда менял масло, все было ок!
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знатоки аукционов, помогите!!! Юлия Жаркова Электрооборудование 12 21.02.2014 13:13
НЕ давит турбина помогите Алина Алинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.02.2014 02:05
Помогите новичку Елена Кузнецова Электрооборудование 11 20.01.2014 18:42
Знатоки АКПП выручайте. Лиза Пасичник Двигатель и его системы 15 29.11.2013 12:40
Подскажите новичку Ирина Грязева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 10.10.2013 17:28


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot